Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок крепких алкогольных напитков характеризуется преобладанием отечественных напитков в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. В 2013 г доля внутреннего производства составила порядка 67% от объёма предложения. При этом почти 40% от выпуска крепкого алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке крепких алкогольных напитков превысил 650 млн л, что составляет более 25% в суммарном объёме предложения.
На протяжении последних пяти лет крупнейшим регионом-производителем крепких алкогольных напитков в России является Московская область. В 2013 г объем легального производства в данном регионе составил 147,1 млн л, или 14,2% от суммарного выпуска крепких алкогольных напитков в стране. Вторая позиция в этом рейтинге принадлежит Республике Татарстан, где в 2013 г произведено 69,4 млн л готовой продукции, что составляет 6,7% от общероссийского объема производства. На третьем месте – Омская область с легальным объёмом производства в 60,7 млн л. Её доля от суммарного выпуска крепких алкогольных напитков в стране составила 5,8%.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г ожидается снижение внутреннего производства на 3,4% относительно 2013 г, а в 2015 г объём производства снизится ещё на 4%. В последующие годы отечественные производители будут постепенно наращивать объёмы выпуска продукции – в среднем на 2,4% в год. На стабилизацию производства окажет временное замораживание роста акцизных ставок на крепкие алкогольные напитки. В 2015 г ставка акциза сохранится на уровне 2014 г и составит 500 руб за л безводного спирта. Ставки, закреплённые в Налоговом кодексе на 2015 г, будут перенесены на 2016 г, а ставки, предусмотренные на 2016 г – на 2017 г.
«Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность потребителей и потребление крепких алкогольных напитков
Экспорт и импорт крепких алкогольных напитков
Рейтинги предприятий по объёму производства и финансовым показателям
Отдельно представлена информация по секторам рынка:
HoReCa
Розничная торговля
В обзоре отдельно представлены данные по крупнейшим производителям крепких алкогольных напитков: Традиции качества, Мариинский ликеро-водочный завод, Омсквинпром, Московский завод Кристалл, Ликеро-водочный завод Топаз, Промышленная группа Ладога, Татспиртпром, Башспирт, Юнайтед Боттлинг Групп, Ставропольский винно-коньячный завод, Виноконьячный завод Альянс – 1892, Русский Стандарт Водка, Уссурийский бальзам, Сибирский ликерно-водочный завод, Мегапак и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка крепких алкогольных напитков, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.
В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров крепких алкогольных напитков. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских крепких алкогольных напитков и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков крепких алкогольных напитков на российский рынок.
В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам крепких алкогольных напитков:
Водка
Ликероводочные изделия
Кальвадос
Коньяк
Коньячные напитки
Винные напитки
Виски
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей крепких алкогольных напитков
Аудит розничной торговли крепкими алкогольными напитками
Опрос экспертов алкогольной промышленности
В настоящем обзоре территория Крыма пока не учтена в составе России в связи с неопределенностью правового статуса полуострова и отсутствием на данный момент какой-либо официальной статистики по региону в качестве субъекта Российской Федерации.
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2.
КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3.
СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менедже-ры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алк…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Брен…
1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ Объем и емкость рынка фруктовых вин Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка:
по типу газированные/не газированные
по крепости,
по стоимости (за 1л.)
по маркам
по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов Анализ производства и производители фруктовых вин Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Анализ экспорта и импорта Объем экспорта в производстве Объем импорта в потреблении Описание потребительских предпочтений
2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ Объем и емкость рынка плодовитых вин Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка:
по типу
по крепости,
по стоимости (за 1л.)
по маркам
по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов Анализ производства и производители плодовитых вин Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке Профили основных игроков Анализ экспорта и импорта Объем экспорта в производстве Объем импорта в потреблении Описание потребительских предпочтений
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+