Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка халяльной и кошерной продукции в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2023 г., а также построены прогнозы до 2027 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Текущая конъюнктура рынка на фоне основных макроэкономических показателей; • Производственные показатели; • Объем российского рынка и его динамика в ретроспективе; • Структура российского рынка по основным сегментам; • Анализ участников рынка; • Тенденции и прогнозы развития российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере халяльной и кошерной продукции.
Исследование проведено в июне 2024 г. Объем отчета – 54 стр. Отчет содержит 1 таблицу и 31 график. Язык отчета – русский.
Полное оглавление 1 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2023 г. 7 Розничная торговля 7 Интернет-торговля 11 Объем, динамика объема 11 Покупательская активность 14 Объем, динамика объема 14 Конъюнктура российского рынка 16 Текущая ситуация 16 Основные понятия 21 Сертификация продукции 25 Объем и структура российского рынка 27 Общие данные 27 Халяльные продукты 29 Кошерные продукты 31 Основные показатели рынка 32 Внутреннее производство 32 Экспорт 35 Ценовая конъюнктура 38 Анализ спроса на российском рынке 39 Структура каналов сбыта 41 Анализ участников рынка 43 Тенденции и перспективы развития рынка 49 Общая ситуация 49 Халяльная продукция 50 Кошерная продукция 52 О компании NeoAnalytics 53
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли в России, 2015-2023гг., млрд. руб., % 8 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 9 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями в России, 2015-2023г., млрд. руб., % 9 Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2023гг., % 10 Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2023г., % 11 Рис. 6. Динамика объема рынка интернет-торговли в РФ, 2016-2023 гг., млрд. руб., % 12 Рис. 7. Динамика доли трансграничной торговли в структуре рынка интернет-торговли в РФ, 2018-2023гг., % 13 Рис. 8. Структура объема рынка Интернет-торговли по видам товаров, 2023г., % 14 Рис. 9.Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2015-2023гг., % 15 Рис. 10. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2023г., руб/чел./мес. 16 Рис. 11. Динамика прироста объема мирового рынка религиозных продуктов по сегментам (халяль, кошерные), 2016-2023 гг., % 17 Рис. 12. Динамика объема мирового рынка халяльных продуктов, 2017-2027 гг., трлн. долл., % 18 Рис. 13. Динамика объема мирового рынка кошерных продуктов в мире, 2017-2027гг., млрд. долл., % 19 Рис. 14. Доля религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., % 20 Рис. 15. Объем рынка религиозных продуктов в общей структуре розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2023 г., млрд. руб. 20 Рис. 16. Динамика объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 28 Рис. 17. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов на фоне макроэкономических показателей, 2017-2023гг., % 29 Рис. 18. Динамика прироста объема российского рынка халяльных и кошерных продуктов по сегментам, 2017-2023гг., % 29 Рис. 19. Динамика объема российского рынка халяльных продуктов, 2017-2023гг., млрд. руб., % 30 Рис. 20. Структура рынка мясной халяльной продукции, 2023г., % 31 Рис. 21. Динамика объема российского рынка кошерной продукции, 2017-2023гг.,млн. руб., % 32 Рис. 22. Структура рынка мяса в разрезе халяльной/нехаляльной продукции, 2023г., % 33 Рис. 23. Динамика производства мяса птицы «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34 Рис. 24. Динамика производства мяса говядины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 34 Рис. 25. Динамика производства мяса баранины «Халяль» в России, 2017-2023гг., тыс. тонн, % 35 Рис. 26. Динамика экспорта «Халяль» в России, 2021-2023гг., тыс. тонн, % 35 Рис. 27. Структура производителей религиозной продукции в РФ (халяль, кошерные продукты) 2023 г., кол-во, ед. 44 Рис. 28. Прогноз динамики прироста российского рынка религиозной продукции по сегментам (халяльная и кошерная продукция) в России, 2021-2027гг., % 50 Рис. 29. Прогноз динамики объема российского рынка халяльной и кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 51 Рис. 30. Прогноз динамики объема рынка халяльной продукции в России, 2023-2027гг., млрд. руб., % 52 Рис. 31. Прогноз динамики объема рынка кошерной продукции в России, 2023-2027гг., млн. руб., % 53
Список таблиц Табл. 1. Опыт сертификации и производства халяльной продукции у некоторых российских компаний 47
I. ВВЕДЕНИЕ По сравнению с западными странами товарная категория снеки - достаточно новое для России явление. Снеки прочно вошли в российскую жизнь, встречаясь почти в каждой розничной торговой точке. Насыщенность и темпы жизни современного человека способствуют росту популярности продуктов быстрого приготовления. Рынок снеков, несладких снеков в частности, является одним из перспективных сегментов российского рынка продуктов быстрого питания, на протяжении ряда последних лет демонстрирующих высокие показатели роста. Кризис 1998 года сделал импортные товары недоступными по цене для большей части традиционных потребителей и стимулировал производство снеков в России. За последние 10 лет потребление снеков в России выросло в несколько раз, на несколько порядков увеличилось количество торговых марок, представленных на российском рынке, как западных, так и отечественных. В настоящее время производством снеков в России занимаются сотни компаний. 1999-2000 гг. позволили российским компаниям, которые не снижали оборотов и наращивали производство и дистрибуцию, укрепиться на рынке. К этому же времени нужно отнести появление на рынке снеков таких чисто российских товаров, как сухарики и семечки. Нельзя сказать, что семечки или сухарики до этого времени не производились, но именно в этот пе…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ 1.1. Понятие снеков 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Мировой рынок снеков 1.4. Влияющие рынки Рынок зерновых культур Рынок картофеля 1.5. Смежные рынки Рынок пива Рынок кондитерских изделий 1.6. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ 3.1. Объем и темпы роста рынка 3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка Сегмент чипсов Сегмент сухариков Сегмент рыбных снеков Сегмент орехов Сегмент сухофруктов 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.) KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус») Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ) Компания «Русскарт» ОАО …
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАСНЕКОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКАСНЕКОВ
Понятие снеков
Показатели социально-экономического развития
Влияющие рынки
Рынок зерновых культур
Рынок картофеля
Смежные рынки
Рынок пива
Рынок кондитерских изделий
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКАСНЕКОВ
3.1. Объем и темпы роста рынка
3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
Сегмент чипсов
Сегмент сухариков
Сегмент рыбных снеков
Сегмент орехов
Сегмент сухофруктов
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
Mondelēz International (KraftFoodsInc)
«КДВ Групп»
Компания «Русскарт»
ОАО «Русский продукт»
ЗАО «Московская ореховая компания»
ГК «Гуд-Фуд»
Rieber & Sun ASA Group
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СНЕКОВ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента
5.3. Основные каналы продвижени…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+