Бесплатная аналитика
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024 (артикул: 32869 15803)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2024 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2024 |
Количество страниц: |
152 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России. Определить факторы, препятствующие рос…
-
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 8
Аннотация 9
Макроэкономические показатели России в 2013 г. 11
Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 17
Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 23
Общие тенденции 23
Объем отечественного производства 26
Импорт/экспорт 31
Импорт 31
Экспорт 41
Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49
Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50
Прямые продажи 51
Специализированные сети 52
Дрогери 53
Интернет-продажи 55
Аптеки 56
FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 57
Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 58
Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 60
Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 61
Характеристика парфюмерно-косметических сетей 62
Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65
Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 7…
-
Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
Список диаграмм 4 Список таблиц 6 1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7 1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7 1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7 1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10 1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11 2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14 2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14 2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20 2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22 2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24 2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26 3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29 3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29 3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33 3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34 4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36 4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36 4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38 4.3. Сегментиров…
|
|