Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте товаров для спорта и отдыха: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли спортивными товарами и оборудованием, туристическим снаряжением, лодками, велосипедами, рыболовными принадлежностями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.64 Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка товаров для спорта и отдыха в России.
Дата последнего обновления: 29.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка товаров для спорта и отдыха.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте товаров для спорта и отдыха Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте товаров для спорта и отдыха Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • ООО «Спортмастер» («Спортмастер») • ООО «Экипцентр» («Спорт-Марафон») • ООО «Траектория» («Траектория») • ООО «Мир Охоты» («Мир Охоты») • ООО «Эверест», ООО «Августа», ООО «Декант» («КАНТ») • ООО «Прайм Групп» («Хищник») • ООО «Веста» («ГигаСпорт») • ООО «ОКТОБЛУ» («Desport», бывший «Decathlon») • ООО «Сфера-МВС» («Велосклад», «MOTOSfera», БордСклад.ру) • ООО «Супер Марин» («Super Marine») Тенденции и перспективы развития российского рынка товаров для спорта и отдыха Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2023 Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2023 Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2017—2023 Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по регионам, 2022, 2023 Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 14. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по регионам, 2022, 2023 Таблица 15. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте товаров для спорта и отдыха (среди топ-50 крупных российских городов), 28.05.2024 Таблица 16. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023 Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022 Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022 Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023 Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023 Таблица 21. Топ-10 игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 22. Топ-10 игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 23. Топ-10 игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, май 2024 Таблица 24. Топ-10 игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, май 2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2022 Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000— январь-февраль 2024 Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2022 Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2022 Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2022 Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, февраль 2024 Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2023 Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2023 Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2023 Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2023 Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2023 Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2023 Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2023 Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2023 Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-март 2024 Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян, январь 2019—март 2024 Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—март 2024 Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—3q2023 Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022 Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022 Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—3q2023 Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—3q2023 Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—1q2024 Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2005—2028П Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2006—2023 Диаграмма 44. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 1q2017—4q2023 Диаграмма 45. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2014, 2016—2028П Диаграмма 46. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 2017—2023 Диаграмма 47. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 48. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте товаров для спорта и отдыха, 1q2019—3q2020, 1q2021—2q2023 Диаграмма 49. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 50. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 51. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022 Диаграмма 52. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 53. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 54. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 55. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023 Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2024 Диаграмма 57. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, май 2024 Диаграмма 58. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 59. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 60. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022 Диаграмма 61. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023 Диаграмма 62. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 63. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 64. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023 Диаграмма 65. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023 Диаграмма 66. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023 Диаграмма 67. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте спортивных товаров, 28.05.2024 Диаграмма 68. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте спортивных товаров, на 10 тыс. чел. населения, 28.05.2024 Диаграмма 69. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте снаряжения для туризма и отдыха, 28.05.2024 Диаграмма 70. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте снаряжения для туризма и отдыха, на 10 тыс. чел. населения, 28.05.2024 Диаграмма 71. Динамика финансовых показателей компании ООО «Спортмастер», 2012—2023 Диаграмма 72. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «Спортмастер» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 73. Распределение госконтрактов ООО «Спортмастер» по стоимости, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Экипцентр», 2018—2023 Диаграмма 75. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Экипцентр», 2018—2023 Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «Траектория», 2015—2023 Диаграмма 77. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Траектория», 2017—2023 Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мир Охоты», 2012—2023 Диаграмма 79. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Мир Охоты», 2017—2023 Диаграмма 80. Рейтинг заказчиков компании ООО «Мир Охоты» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 81. Распределение госконтрактов ООО «Мир Охоты» по стоимости, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эверест», 2019—2023 Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей компании ООО «Августа», 2020—2023 Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «Декант», 2019—2023 Диаграмма 85. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Эверест», 2019—2023 Диаграмма 86. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Августа», 2020—2023 Диаграмма 87. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Декант», 2019—2023 Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Прайм Групп», 2013—2023 Диаграмма 89. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Прайм Групп», 2017—2023 Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «Веста», 2021—2023 Диаграмма 91. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Веста», 2021—2023 Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОКТОБЛУ», 2012—2013, 2015, 2017—2023 Диаграмма 93. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «ОКТОБЛУ», 2017 Диаграмма 94. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «ОКТОБЛУ» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 95. Распределение госконтрактов ООО «ОКТОБЛУ» по стоимости, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сфера-МВС», 2014—2015, 2018—2023 Диаграмма 97. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сфера-МВС», 2017—2023 Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании ООО «Супер Марин», 2014—2023 Диаграмма 99. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Супер Марин», 2017-2023 Диаграмма 100. Топ-5 крупнейших заказчиков компании ООО «Супер Марин» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 101. Распределение госконтрактов ООО «Супер Марин» по стоимости, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 102. Динамика объема продаж товаров для спорта и отдыха в России, по сегментам, 2022—2027П
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка спортивно-оздоровительных услуг
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1
Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2
Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год
3
Анализ пр…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ за 2003-2007 г.г., %
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Спрос на спортивные услуги среди россиян
Диаграмма 5. Спрос на спортивные услуги среди российских мужчин
Диаграмма 6. Спрос на спортивные услуги среди женщин
Диаграмма 7. Позиционирование бильярдных клубов Москвы
Диаграмма 8. Количество дорожек в Федеральных округах в 2007, шт
Диаграмма 9. Распределение боулинг оборудования в Москве в 2007г., %
Диаграмма 10. Профессиональный статус посетителей боулинг-центров России,
%
Диаграмма 11. Уровень дохода посетителей боулинг-центров в России, в 2006г.,
Эпицентр (Пан-Спортсмен)
Высшая лига
Спорт-сити
Триал-спорт
Тактика ведущих игроков
Монобрендовые сети
Прогнозы и тенденции спортивной розницы
Соотношение долей различных каналов сбыта спортивных товаров
Анализ потребителей
Описание потребителей спортивной продукции
Сегментация потребителей по гендерному и возрастному признаку
Соотношение различных видов спортивных товаров по востребованности
покупателями
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Приверженцы торговых марок
Зависимость потребительских предпочтений от пола и возраста потребителей
Потребительские предпочтения по типам спортивных товаров
Факторы выбора спортивных товаров
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы
спортивной продукции)
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков
Основные риски компаний на российском рынке спортивных товаров
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции по основным количественным показателям
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+