Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте обуви и кожаных изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли обувью, изделиями из кожи, дорожными принадлежностями: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.72 Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка обуви и кожаных изделий в России.
Дата последнего обновления: 23.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте обуви и кожаных изделий; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка обуви и кожаных изделий.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте обуви и кожаных изделий Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте обуви и кожаных изделий Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • ООО «Кари» («Kari») • ООО «Рандеву» («Rendez-Vous») • «ZENDEN Group» («Zenden») • ООО «Эсперанс» («EKONIKA») • ООО «Мюнц Групп» («Thomas Munz», «Salamander», «BRIGGS») • ООО «Арена» («NO ONE») • ООО «Реинвент» («STREET BEAT», «Hiker») • ООО «КЛ Групп» («TJ COLLECTION») • Филиал ЗАО «Белвест Ритейл Москва» («BELWEST») • ООО «Ральф Рингер Ритейл» («Ralf Ringer») Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви и кожаных изделий Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2023 Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2023 Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2017—2023 Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по регионам, 2022, 2023 Таблица 13. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 14. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по регионам, 2022, 2023 Таблица 15. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви и кожаных изделий (среди топ-50 крупных российских городов), 22.05.2024 Таблица 16. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023 Таблица 17. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022 Таблица 18. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022 Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023 Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023 Таблица 21. Рейтинг игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 22. Рейтинг игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 23. Рейтинг игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, май 2024 Таблица 24. Рейтинг игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, май 2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2022 Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000— январь-февраль 2024 Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2022 Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2022 Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2022 Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, февраль 2024 Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2023 Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2023 Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2023 Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2023 Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2023 Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2023 Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2023 Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2023 Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-март 2024 Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян, январь 2019—март 2024 Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—март 2024 Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—3q2023 Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022 Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022 Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—3q2023 Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—3q2023 Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—1q2024 Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2005—2028П Диаграмма 43. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2006—2023 Диаграмма 44. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 1q2017—4q2023 Диаграмма 45. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2013—2028П Диаграмма 46. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2014—2023 Диаграмма 47. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 48. Топ регионов по объему инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2023 Диаграмма 49. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2022, 2023 Диаграмма 50. Топ регионов по приросту объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 2023/2022 Диаграмма 51. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте обуви и кожаных изделий, 1q2017—4q2023 Диаграмма 52. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 53. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 54. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022 Диаграмма 55. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 57. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 58. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023 Диаграмма 59. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2024 Диаграмма 60. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, май 2024 Диаграмма 61. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 62. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 63. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022 Диаграмма 64. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023 Диаграмма 65. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 66. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 67. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023 Диаграмма 68. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023 Диаграмма 69. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023 Диаграмма 70. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви, 22.05.2024 Диаграмма 71. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте обуви, на 10 тыс. чел. населения, 22.05.2024 Диаграмма 72. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте кожаных изделий, 22.05.2024 Диаграмма 73. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте кожаных изделий, на 10 тыс. чел. населения, 22.05.2024 Диаграмма 74. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кари», 2012—2023 Диаграмма 75. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Кари», 2017 Диаграмма 76. Рейтинг заказчиков компании ООО «Кари» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании ООО «Рандеву», 2014—2023 Диаграмма 78. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Рандеву», 2017—2023 Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании ООО «Дом Одежды», 2014—2023 Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сакура», 2014—2023 Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «Сезонная коллекция», 2014—2023 Диаграмма 82. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сакура», 2018—2023 Диаграмма 83. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Сезонная коллекция», 2017—2023 Диаграмма 84. Рейтинг заказчиков компании ООО «Сакура» по госконтрактам, за все время существования компании, май 2024 Диаграмма 85. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсперанс», 2012—2023 Диаграмма 86. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Эсперанс», 2017—2023 Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мюнц Групп», 2014—2023 Диаграмма 88. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Мюнц Групп», 2017—2023 Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Арена», 2015—2023 Диаграмма 90. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Арена», 2017—2023 Диаграмма 91. Динамика финансовых показателей компании ООО «Реинвент», 2017—2022 Диаграмма 92. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Реинвент», 2017—2023 Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании ООО «КЛ Групп», 2017—2023 Диаграмма 94. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «КЛ Групп», 2017—2023 Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании Филиал ЗАО «Белвест Ритейл Москва», 2019—2023 Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ральф Рингер Ритейл», 2015—2023 Диаграмма 97. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Ральф Рингер Ритейл», 2017—2023 Диаграмма 98. Динамика объема продаж рынка обуви в России, 2018—2028П Диаграмма 99. Динамика объема продаж рынка кожаной обуви в России, 2018—2028П
Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные учредители организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели деятельн…
На Диаграмме 1.1ж представлен показатель выручки в сравнении с аналогичным периодом 2008 года. У предприятий данной отрасли в течение рассматриваемого периода времени дебиторская и кредиторская задолженности то увеличивались, то уменьшались.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка обуви в 2013 – 2015 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Определить объем импорта в стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении.
4. Определить темпы роста рынка.
5. Дать прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2016 года.
6. Определить уровень потребления на рынке.
7. Указать и описать ценовые сегменты рынка (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении)
8. Указать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ.
9. Определить топ-5 компаний в каждом из ценовых сегментов рынка.
10. Определить уровень консолидации рынка.
11. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
12. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
13. Определить объем производства обуви в РФ в 2015 году:
объем производства в натуральном и денежном выражении, динамика прироста;
сегментация производства по видам обуви;
структура производства по регионам РФ;
крупнейшие производители обуви.
14. Определить объемы импорта в Россию и экспорт из России обуви в 2015 году:
объем импорта;
ст…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+