Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте меховых изделий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли шубами и другими изделиями из меха: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.71.3 Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка меховых изделий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте меховых изделий.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте меховых изделий; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте меховых изделий; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте меховых изделий; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка меховых изделий.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте меховых изделий Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте меховых изделий Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка меховых изделий Приложение. Список таблиц и диаграмм
Цель исследования
Провести анализ российского рынка меховых изделий.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Объект исследования
Рынок меховых изделий в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные из…
ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
1. Обзор рынка
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики услуги
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту услуг
2. Конкурентный анализ
Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг
Насыщенность рынка
Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении
Рейтинг крупнейших игроков
Условия работы компаний-конкурентов
Анализ ценовой политики конкурентов
Ассортимент услуг конкурентов
3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва
Оценка объема и структуры потребления
Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
Частота и динамика потребления
Анализ факторов спроса
Описание потребительских предпочтений
Критерии выбора клиента
Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
Определение лояльности потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Барь…
Аннотация
Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса
составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с
16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли
на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут
расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.
Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из
искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве
импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и
швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.
В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на
долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром
российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила
38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с
долей в 18,2%.
«Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+