Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте одежды: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли женской, мужской и детской одеждой (без учета специализированных категорий - например, белье, кожаные и меховые изделия, спортивная одежда и пр.): рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.71.1 Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка одежды в России.
Дата последнего обновления: 24.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте одежды.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте одежды; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте одежды; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте одежды; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка одежды.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте одежды Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте одежды Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • ООО «Меркури Мода» («ЦУМ», «ДЛТ») • АО «Мэлон Фэшн Груп» («Befree», «ZARINA», «LOVE REPUBLIC», «Sela», «IDOL») • ООО «Остин» («O'STIN», «FUNDAY») • ООО «Ре Трэйдинг» («CR», «RE», «СИН», «ХС», «МО») • ООО «СК Трейд» («Снежная Королева») • АО «Глория Джинс» («Gloria Jeans», «Ready! Steady! Go!») • ООО «Фактор» («Zolla») • АО «Новая Мода» («MAAG», «ECRY», «DUB», «VILET») • ООО «Стиль Трейд» («LIME») • ООО «ТВОЕ» («ТВОЕ») Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 2. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 3. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Таблица 4. Динамика количества объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 5. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 6. Динамика количества магазинов по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 7. Динамика площади объектов розничной торговли в России, по категориям, 2014—2023 Таблица 8. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 9. Динамика площади магазинов по типам, 2014—2023 Таблица 10. Динамика средней площади объектов розничной торговли по типам, 2014—2019, 2021—2023 Таблица 11. Финансовые показатели розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2017—2023 Таблица 12. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте одежды всех видов и аксессуаров одежды, по категориям, 2017—2023 Таблица 13. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 14. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по регионам, 2022, 2023 Таблица 15. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте одежды всех видов и аксессуаров одежды, по категориям, 2017—2023 Таблица 16. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по федеральным округам, 2022, 2023 Таблица 17. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по регионам, 2022, 2023 Таблица 18. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте одежды (среди топ-50 крупных российских городов), 22.05.2024 Таблица 19. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2023 Таблица 20. Топ компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2023/2022 Таблица 21. Топ компаний-участников мониторинга по сокращению объема выручки, 2023/2022 Таблица 22. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2023 Таблица 23. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж, 2023 Таблица 24. Топ-10 игроков рынка по сумме заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 25. Рейтинг игроков рынка по количеству заключенных госконтрактов за весь период существования компании, май 2024 Таблица 26. Рейтинг игроков рынка по количеству заказчиков по госконтрактам за весь период существования компании, май 2024 Таблица 27. Топ-10 игроков рынка по среднему размеру госконтракта за весь период существования компании, май 2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика оборота розничной торговли, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 3. Топ регионов по обороту розничной торговли, 2022 Диаграмма 4. Помесячная динамика оборота розничной торговли, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 5. Структура оборота розничной торговли по сегментам, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2000— январь-февраль 2024 Диаграмма 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 8. Топ регионов по обороту розничной торговли продовольственными товарами, 2022 Диаграмма 9. Помесячная динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 10. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2000—январь-февраль 2024 Диаграмма 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2021, 2022 Диаграмма 12. Топ регионов по обороту розничной торговли непродовольственными товарами, 2022 Диаграмма 13. Помесячная динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами, январь 2022—февраль 2024 Диаграмма 14. Динамика оборота розничной торговли в расчете на душу населения, 2000—2022 Диаграмма 15. Топ категорий основных продуктов питания и непродовольственных товаров по росту и сокращению объема розничных продаж, февраль 2024 Диаграмма 16. Динамика количества объектов розничной торговли в России, 2014—2019, 2021—2023 Диаграмма 17. Динамика количества магазинов в России, 2011—2019, 2021—2023 Диаграмма 18. Структура количества магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 19. Топ регионов по количеству магазинов, 2023 Диаграмма 20. Структура количества магазинов по типам, 2023 Диаграмма 21. Динамика площади объектов розничной торговли в России, 2014—2023 Диаграмма 22. Динамика площади магазинов в России, 2011—2023 Диаграмма 23. Структура площади магазинов по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 24. Топ регионов по площади магазинов, 2023 Диаграмма 25. Структура площади магазинов по типам, 2023 Диаграмма 26. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 27. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 28. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 29. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 30. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 31. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 32. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 33. Динамика объема потребительских расходов россиян, 2019—январь-март 2024 Диаграмма 34. Помесячная динамика объема потребительских расходов россиян, январь 2019—март 2024 Диаграмма 35. Динамика объема потребительских расходов россиян, по категориям, декабрь 2018—март 2024 Диаграмма 36. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, 2003—3q2023 Диаграмма 37. Объем ежемесячных потребительских расходов россиян, по федеральным округам, 2022 Диаграмма 38. Топ регионов по объему ежемесячных потребительских расходов россиян, 2022 Диаграмма 39. Динамика объема ежемесячных потребительских расходов россиян, по категориям, 2021—3q2023 Диаграмма 40. Распределение россиян по оценке собственного финансового положения домохозяйств, 2021—3q2023 Диаграмма 41. Динамика индекса потребительской уверенности, 1q2021—1q2024 Диаграмма 42. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте одежды всех видов и аксессуаров одежды, 2005—2023 Диаграмма 43. Динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2005—2028П Диаграмма 44. Прирост объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2006—2023 Диаграмма 45. Структура объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 46. Поквартальная динамика объема выручки на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 1q2017—4q2023 Диаграмма 47. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте одежды всех видов и аксессуаров одежды, 2005—2023 Диаграмма 48. Динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2013—2028П Диаграмма 49. Прирост объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2014—2023 Диаграмма 50. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, по федеральным округам, 2022, 2023 Диаграмма 51. Топ регионов по объему инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2023 Диаграмма 52. Структура объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2022, 2023 Диаграмма 53. Топ регионов по приросту объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 2023/2022 Диаграмма 54. Поквартальная динамика объема инвестиций в основной капитал на рынке розничной торговли в сегменте мужской, женской и детской одежды, 1q2017—4q2023 Диаграмма 55. Динамика совокупного объема выручки от продаж игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 56. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 57. Распределение компаний-участников мониторинга по приросту выручки, 2023/2022 Диаграмма 58. Динамика совокупного объема чистой прибыли игроков в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 59. Распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 60. Динамика средней рентабельности продаж игроков (с положительными значениями чистой прибыли) в сегменте, 2022—2023 Диаграмма 61. Распределение компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли) по рентабельности продаж, 2022, 2023 Диаграмма 62. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, май 2024 Диаграмма 63. Топ регионов по количеству компаний в сегменте, май 2024 Диаграмма 64. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2022, 2023 Диаграмма 65. Топ регионов по объему выручки компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 66. Рейтинг регионов по приросту и сокращению объема выручки компаний-участников мониторинга, 2023/2022 Диаграмма 67. Топ компаний-участников мониторинга по объему выручки в крупных регионах, 2023 Диаграмма 68. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2022, 2023 Диаграмма 69. Топ регионов по объему чистой прибыли и убытка компаний-участников мониторинга, 2023 Диаграмма 70. Топ компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли в крупных регионах, 2023 Диаграмма 71. Топ регионов по средней рентабельности продаж компаний-участников мониторинга (с положительными значениями чистой прибыли), 2023 Диаграмма 72. Топ компаний-участников мониторинга по рентабельности продаж в крупных регионах, 2023 Диаграмма 73. Топ-20 городов по числу розничных магазинов в сегменте одежды, 22.05.2024 Диаграмма 74. Рейтинг городов по числу розничных магазинов в сегменте одежды, на 10 тыс. чел. населения, 22.05.2024 Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании ООО «Меркури Мода», 2014—2023 Диаграмма 76. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Меркури Мода», 2017 Диаграмма 77. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023 Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании ООО «Остин», 2012—2023 Диаграмма 79. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ре Трэйдинг», 2012—2023 Диаграмма 80. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Ре Трэйдинг», 2017 Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «СК Трейд», 2013—2023 Диаграмма 82. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «СК Трейд», 2017 Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей компании АО «Глория Джинс», 2012—2023 Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании ООО «Фактор», 2012—2023 Диаграмма 85. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «Фактор», 2017 Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании АО «Новая Мода», 2012—2023 Диаграмма 87. Среднесписочная численность сотрудников компании АО «Новая Мода», 2017 Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Стиль Трейд», 2016—2023 Диаграмма 89. Динамика среднесписочной численности сотрудников компании ООО «Стиль Трейд», 2017—2023 Диаграмма 90. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТВОЕ», 2013—2023 Диаграмма 91. Среднесписочная численность сотрудников компании ООО «ТВОЕ», 2017 Диаграмма 92. Динамика объема российского рынка одежды, по сегментам, 2018—2028П
1. Обзор рынка спецодежды 6 1.1. Общая характеристика продукции 6 1.2. Общая характеристика рынка 8 1.3. Объем рынка спецодежды 9 1.4. Емкость рынка спецодежды 9 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 2. Сегментация рынка 11 2.1. Ценовое сегментирование 11 2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12 2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13 2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14 3. Производство спецодежды в России 15 3.1. Объем и динамика производства 15 3.2. Сегментация производства 16 4. Сбытовая структура рынка 18 4.1. Цепочка движения товара 18 4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19 4.2.1. Производители продукции 19 4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19 4.2.3. Розничный сектор 20 4.3. Основные принципы ценообразования 20 5. Импорт спецодежды 21 5.1. Объем и динамика импорта 21 5.2. Структура импорта 21 5.2.1. По странам-производителям 21 5.2.2. По компаниям-производителям 24 5.2.3. По получателям 27 5.2.4. По товарным группам 29 5.2.5. По товарным маркам 31 6. Конкурентный анализ 34 6.1. Основные российские производители 34 6.2. Основные…
В рамках исследования будет составлен рейтинг 10 крупнейших поставщиков спецодежды на российский рынок, имеющих собственные производственные мощности в РФ. По каждому поставщику будет приведена следующая информация:
- Общее описание компании
- Производственные мощности (всего/в РФ)
- Объем поставок спецодежды в 2013 г.
- Перечень заказчиков спецодежды
1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года
2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники
3. Рекомендации и выводы по исследованию
Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн.руб. Чистый доход (NCF) - *** млн.руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов Индекс прибыльности (PI) - *** ед. Внутренняя норма доходности (IRR) - *** % Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
2011 [БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ]
Выдержки из исследования: Объем российского рынка одежды (кроме меховой) в 2010 году составил *** трлн. руб., что было на ***% больше, чем в 20*** году. Объем московского рынка одежды в 2010 году вырос на***, чем российский рынок в целом. Объем розничных продаж данной продукции в столице увеличился по сравнению с 20*** годом на ***% и превысил *** рублей. В 2010 году объем российского рынка верхней одежды (кроме меховой) составил *** трлн. руб. Это было на *** % больше, чем в 2009 году. В 2010 году российский рынок нижнего белья вырос на ***%, достигнув значения *** млрд. руб. Розничные продажи легальной импортной одежды в России в 2010 году составили *** млрд. руб. Это было на *** % ***, чем в 2009 году На загрузку магазина одежды будут влиять популярность компании и распределение продаж в течение года. При вычислениях распределения продаж магазина в течение г…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+