Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализировано текущее состояние и динамика ключевых показателей рынка ритейла в России в сегменте периодических изданий: совокупный объем выручки и инвестиций (в динамике до 2023 года и с прогнозом до 2028 года), а также другие показатели и аналитические коэффициенты по отрасли.
В отчет включен подробный анализ игроков отрасли розничной торговли газетами и журналами: рейтинги по ключевым финансовым показателям (выручка, чистая прибыль, рентабельность продаж – за 2023 год), профили основных участников рынка. Анализ проводится по организациям с основным кодом ОКВЭД 47.62.1 Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах. В исследовании также представлена информация об участии компаний в целевом сегменте в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших игроков отрасли.
Справочно приведена информация о развитии отрасли розничной торговли в России: актуальные данные по ключевым показателям, а также обзор трендов рынка и мнений экспертов о его развитии. Помимо этого, обзор тенденций и перспектив развития проведен для рынка периодических изданий в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ритейла в сегменте периодических изданий.
Задачи исследования: • Изучить общие характеристики развития рынка ритейла в России; • Проанализировать ключевые финансовые показатели отрасли ритейла в сегменте периодических изданий; • Провести анализ финансовых показателей и характеристик торговой сети ритейлеров в сегменте периодических изданий; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ритейла в сегменте периодических изданий; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка периодических изданий.
Методы исследования: • Анализ статистической информации; • Анализ финансовой информации специализированных баз данных российских предприятий; • Анализ данных геоинформационных систем; • Анализ вторичной информации деловых и специализированных изданий.
Описание исследования Резюме проекта Характеристики рынка ритейла в России Оборот рынка розничной торговли и его сегментов Объекты розничной торговли Характеристики рынка онлайн-торговли Потребительское поведение Тренды и прогнозы рынка Основные показатели рынка ритейла в сегменте периодических изданий Финансовые показатели сегмента Выручка в сегменте Инвестиции в сегменте Анализ ритейлеров в сегменте периодических изданий Показатели игроков в сегменте • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Показатели игроков в регионах • Количество компаний • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж • Количество точек продаж Рейтинги игроков по финансовым показателям • Выручка от продаж • Чистая прибыль • Рентабельность продаж Госзакупки Профили ключевых игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития российского рынка периодических изданий Приложение. Список таблиц и диаграмм
Основную часть (70%) торгового оборота книжной отрасли на сегодняшний день
обеспечивает стационарная книжная торговля, т.е. специализирующиеся на
книготорговле магазины, как сетевого, так и несетевого формата. На текущий
момент на территории России функционирует более 600 книжных магазинов,
принадлежащих тем или иным сетям, что составляет 23% от общего числа
стационарных магазинов. Количество независимых (самостоятельно
действующих) книжных магазинов приблизительно равно 2000. Однако по
оценкам аналитиков РБК, к 2007 г. доля сетевого ритейла в общем объеме
книготорговых точек может достигнуть 55%.1
Оценивая обеспеченность населения России книжными магазинами, следует
отметить, что 1 магазин приходится на 50 тыс. жителей. Для сравнения: в
Германии 1 книжный магазин приходится на 17,5 тыс. жителей, в Венгрии – на 14
тыс. жителей, в Норвегии – на 8,5 тыс. жителей.2 Недостаточная пропускная
способность розничной сети служит фактором, сдерживающим рост Рынка,
поскольку удовлетворяет существующий спрос на книги только на 70% и косвенно
влияет на снижение ежегодных совокупных
Старейшими предприятиями отрасли является «Первая Образцовая
типография», образованная в 1876 году. Однако давность присутствия на Рынке
автоматически не делает типографию лидером в области книгопечатания, так как
для занятия лидирующих позиций необходимо владение новыми разработками в
области полиграфии, а так же современными методами управления
(менеджмент).
Лидерами же на Рынке, и придерживающиеся стратегии лидера в своем развитии,
являются 2 компании:
· «Тверской полиграфкомбинат детской литературы»
· «Можайский полиграфический комбинат»
Остальные типографии следуют в своем развитии за лидерами.
Отметим, что типографии декларирую одинаковые сильные стороны:
· Оптимальные цены, гибкая система скидок.
· Большой опыт.
· Высокое качество продукции.
· Высокопрофессиональные кадры.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ТИПОГРАФИЯМИ
· Усиление конкуренции
С развитием рынка полиграфических услуг усиливается конкуренция между
участниками рынка. Отметим, что она благотворно влияет на развитие самого
рынка и содействует преодолению отставания отечественной полиграфии от
западной.
· Универсализация
О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
Содержание «Волгоградский омнибус»: описание проекта 1 «Волгоградский омнибус»: первые успехи проекта 3 Резюме для руководства 4 Цели, задачи и методика исследования 6 Закономерности потребительского поведения жителей Волгограда в сфере стоматологических услуг 7 Положение частных стоматологических клиник на рынке Волгограда 16 Социально-демографические характеристики посетителей стоматологических клиник. 24 Приложение 1. Бланк интервью исследования 28
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+