Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства полиграфических красок, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях полиграфических красок.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка полиграфических красок.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства полиграфических красок; • Проанализировать динамику экспорта и импорта полиграфических красок; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка полиграфических красок; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка полиграфических красок.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Полиграфические краски.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация полиграфических красок ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка полиграфических красок Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Анализ импорта и экспорта полиграфических красок Импорт полиграфических красок • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт полиграфических красок • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка полиграфических красок Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития рынка полиграфических красок в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика) 2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России: 2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны) 2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий 2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.) 2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг. 2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг. (на основе экспертных интервью с 10 экспертами) 3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России 3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн. 3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
В 2008 году в РФ было импортировано около 150 300 тонн органических
лакокрасочных материалов.
В структуре импорта органических лакокрасочных материалов в 2008 году
крупнейшую долю занимали индустриальные ЛКМ ‐ 81%.
Импорт ЛКМ строительно‐декоративного назначения в РФ в 2008 году составил
свыше 17% от общего объема ввезенных в Россию лакокрасочных материалов на
органической основе.
Поскольку при официальной статистической оценке общероссийского
производства ЛКМ традиционно учитываются полуфабрикатные лаки (для производства
ЛКМ различного назначения), аналитики Агентства «Концепт Центр» проанализировали
базу ФТС РФ экспортно‐импортных таможенных операций по ЛКМ с учетом данного
факта.
Согласно результатам обработки импорт полуфабрикатных лаков в РФ в 2008 году
составил около 2 000 тонн (немногим более 1% от общего объема импорта органических
2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:
• Автомобильное конвейерное производство • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.) • Нефтегазовая промышленность • Судостроение • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.) • Выявить новые сегменты потребления
____________________________________ *кроме рынка автосервиса 3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.
3.1. Объем импорта, 2013г.
3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г. 3.3 Объем экспорта, 2013г.
3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
В 2006, больше всего ЛКМ в России было выпущено компанией «Краски Текс»
(11,1%). Значительную долю занимает продукция таких производителей как
«Эмпилс» (10,8%), «ЗЛКЗ» (4,36%), «Русские краски» (4,34%), «Лакра синтез»
(3,45%), «Предприятие ВГТ» (2,82%) и «АВС Фарбен» (2,77%). Доля остальных
предприятий не превышает 2%. 1
Российские производители совершенствуют всю производственную цепочку.
Стремясь расширить присутствие своей продукции на внутреннем рынке, они
постоянно расширяют ассортимент производимых материалов.
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
НЕСМОТРЯ НА СТАБИЛЬНЫЙ РОСТ ПРОИЗВОДСТВА В РОССИИ И ВЫСОКУЮ АКТИВНОСТЬ
ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ, ИМПОРТ ЛКМ В РОССИЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ РАСТЕТ.
И ХОТЯ РОССИЙСКАЯ ПРОДУКЦИЯ В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ СТАЛА БОЛЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНА, В
ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПО КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, В ОСНОВНОМ ОНА ШИРОКО ПРЕДСТАВЛЕНА В
СЕГМЕНТЕ ДЕКОРАТИВНЫХ И РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ ЛКМ.
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных
материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%. (объем импорта рассчитан с
учетом поставок из Беларуси, а также с учетом поставок полуфабрикатного товарного
лака и порошковой краски). Рост импорта, в первую очередь, был обусловлен
стабильностью цен на эту продукцию на внутреннем рынке России. (Источник: «…
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3.Для представления проекта в кредитные учреждения.
«РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)».
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+