Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства меховых шкур, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях меховых шкур.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка меховых шкур.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства меховых шкур; • Проанализировать динамику экспорта и импорта меховых шкур; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка меховых шкур; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка меховых шкур.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Меховые шкуры.
Импорт и экспорт: • Кожаные изделия; • Сумки, чемоданы и аналогичные изделия из кожи; • Предметы одежды и принадлежности к одежде, из натуральной кожи или композиционной кожи; • Прочие изделия из натуральной или композиционной кожи.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация меховых шкур ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка меховых шкур Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Анализ импорта и экспорта меховых шкур Импорт меховых шкур • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт меховых шкур • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка меховых шкур Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке меховых шкур в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году 1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году 1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году 1.2.1 по отраслям потребления 1.2.2 по крупнейшим потребителям 1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала) 1.3 Профили крупнейших потребителей 1.4 Описание потребительских предпочтений 1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.
2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.
3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 13 3.1.5 Инвестиции 14 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 17 4.1 Численность работников в легкой промышленности 18 4.2 Среднемесячная зарплата работников в легкой промышленности 18 4.3 Экспорт товаров легкой промышленности 19 4.4 Импорт товаров легкой промышленности 19 4.5 Государственная поддержка легкой промышленности 20 4.6 Государственная стратегия по модернизации отрасли 21 4.7 Описание влияющих Рынков 21 4.7.1 Звероводство 22 4.8 Описание смежных Рынков 23 4.8.1 Рынок кожи 23 4.8.2 Рынок искусственного меха 25
5 Сегментация рынка 26 5.1 Определение продукции 26 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям …
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур
1. Меховые изделия, полуфабрикаты
2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Аннотация
Одежда из искусственного меха на российском рынке практически полностью реализуются через
внутреннюю торговлю. В 2007-2011 гг доля внутренних натуральных продаж в структуре спроса
составляла в среднем 85,7%. Объёмы продаж одежды из искусственного меха в России выросли с
16,6 тыс шт в 2007 г до 23,5 тыс шт в 2011 г. За пятилетний период натуральные продажи выросли
на 41,5%. По оценкам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи одежды из искусственного меха будут
расти в среднем на 8,3% в год и к 2016 г достигнут 35 тыс шт.
Доля экспорта в объёме спроса за 2007-2011 гг не превысила 14,3%. Экспорт одежды из
искусственного меха из России незначителен, так как российская продукция уступает в качестве
импортной. Кроме того, страны-потребители одежды стараются развивать свою текстильную и
швейную промышленность, что ограничивает потенциал экспорта.
В 2011 г основным импортёром отечественной одежды из искусственного меха была Армения, на
долю которой приходилось 40,7% продукции, вывезенной из России. Вторым крупным импортёром
российской продукции в 2011 г был Азербайджан. Доля экспорта в Азербайджан в 2011 г составила
38,2%. Третье место по объёму экспорта одежды из искусственного меха в 2011 г занял Казахстан с
долей в 18,2%.
«Анализ рынка одежды из искусственного меха в России…
Оглавление 4
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 11
2.1 Законодательные решения и нормы по жилищному строительству в Раменском районе Московской области 11
2.2 Правовая основа продаж квартир в новостройках 15
2.3 Информация об участниках проекта 16
3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 17
3.1 Аналогичные проекты, существующие на рынке 17
3.2 Основные параметры микрорайона 19
3.2.1 Плотность застройки 20
3.2.2 Жилые дома и их характеристики 20
3.2.3 Инфраструктура района 26
3.3 Итоговые характеристики микрорайона. Основные преимущества проекта 30
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 32
4.1 Объем инвестиций 32
4.2 Финансирование проекта 34
4.2.1 Инвестиционный кредит на реализацию проекта 35
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 37
5.1 План по персоналу 37
5.2 Календарный план проекта 38
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
6.1 Исходные данные и допущения 42
6.2 Номенклатура и цены 44
6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах 46
6.4 Налоговые отчисления 46
6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
6.6 Расчет себестоимости 48
6.7 Расчет выручки 48
6.8 Прогноз прибылей и убытков 50
6.9 Прогноз движения денежных средств 51
6.10 Анализ эффективности проекта 53
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 53
6.10.2 Показатели эффективности проекта 55
6.10.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 56
6.10.4 Внутре…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+