Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 220+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 21.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для сада и огорода Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для сада и огорода Анализ ведущих игроков рынка • «AGRO-MARKET24» • «Гаршинка» • «Русский огород» • «Сады России» • Onlinesemena.ru • SEMENA.RU • «БЕККЕР» • Gw-house.ru • «Семена Почтой» • «Подворье» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по регионам, 2022—2023 Таблица 4. Средний чек онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по регионам, 2022—2023 Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022 Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2024 Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 16.05.2024 Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 20.05.2024 Таблица 11. Число показов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 20.05.2024 Таблица 12. Число показов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 20.05.2024 Таблица 13. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже товаров для сада и огорода по количеству посетителей за месяц, 16.05.2024 Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 20.05.2024 Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 20.05.2024 Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 20.05.2024 Таблица 18. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 19. Возможность доставки почтой, самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 22. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 23. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 20.05.2024 Таблица 25. Показатели сайта agro-market24.ru, 17.05.2024 Таблица 26. Топ-5 органических и платных ключевых слов agro-market24.ru, апрель 2024 Таблица 27. Топ-10 ключевых слов agro-market24.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 28. Начисление бонусных баллов по программе лояльности в интернет-магазине «Гаршинка», 17.05.2024 Таблица 29. Показатели сайта garshinka.ru, 17.05.2024 Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов garshinka.ru, апрель 2024 Таблица 31. Топ-10 ключевых слов garshinka.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 32. Показатели сайта ncsemena.ru, 17.05.2024 Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов ncsemena.ru, апрель 2024 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов ncsemena.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 35. Показатели сайта sad-i-ogorod.ru, 17.05.2024 Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов sad-i-ogorod.ru, апрель 2024 Таблица 37. Топ-10 ключевых слов sad-i-ogorod.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 38. Показатели сайта onlinesemena.ru, 17.05.2024 Таблица 39. Топ-10 ключевых слов onlinesemena.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 40. Показатели сайта semena.ru, 17.05.2024 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов semena.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 42. Показатели сайта abekker.ru, 17.05.2024 Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов abekker.ru, апрель 2024 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов abekker.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 45. Показатели сайта gw-house.ru, 17.05.2024 Таблица 46. Топ-10 ключевых слов gw-house.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 47. Показатели сайта semena-zakaz.ru, 17.05.2024 Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов semena-zakaz.ru, апрель 2024 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов semena-zakaz.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024 Таблица 50. Показатели сайта podvorje.ru, 17.05.2024 Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов podvorje.ru, апрель 2024 Таблица 52. Топ-10 ключевых слов podvorje.ru по позициям в Яндексе и Google, 20.05.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023 Диаграмма 22. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 23. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 24. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022 Диаграмма 27. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 28. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023 Диаграмма 33. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023 Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 36. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 37. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 38. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 39. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 40. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 41. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 42. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для сада и огорода» в России, 2017—2029П Диаграмма 44. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для сада и огорода» по странам, 2023 Диаграмма 45. Структура объема продаж в сегменте «Товары для сада и огорода» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 46. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Товары для сада и огорода» в России, 2017—2029П Диаграмма 47. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Товары для сада и огорода» в общем количестве онлайн-покупателей в России, 2017—2029П Диаграмма 48. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Товары для сада и огорода» в России, 2017—2029П Диаграмма 49. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» в России, 2018—2023 Диаграмма 50. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по направлениям торговли, 2023 Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника» по федеральным округам, 2023 Диаграмма 52. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника», 2023 Диаграмма 53. Динамика среднего чека онлайн-продаж инструментов и садовой техники в России, 2018—2019, 2021—2023 Диаграмма 54. Распределение федеральных округов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника», 2023 Диаграмма 55. Топ регионов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Инструменты и садовая техника», 2023 Диаграмма 56. Доля россиян, покупающих товары для дачи, сада и огорода онлайн, 2019—2023 Диаграмма 57. Доля онлайн-покупателей в сегменте товаров для дачи, сада и огорода, по городам, 2022 Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023 Диаграмма 59. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023 Диаграмма 60. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023 Диаграмма 61. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Диаграмма 62. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Диаграмма 63. Количество объявлений на «Avito» в сегменте товаров для сада и огорода (в крупных регионах), 17.05.2024 Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «товары для сада» в Google, 12.05.2019—12.05.2024 Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «товары для сада» в Google, 14.05.2023—12.05.2024 Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «товары для дачи» в Google, 19.05.2019— 19.05.2024 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «товары для дачи» в Google, 14.05.2023—19.05.2024 Диаграмма 68. Динамика числа запросов «садовый магазин» в Яндексе, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 69. Популярность регионов по запросу «садовый магазин» в месяц в Яндексе (топ-20), 20.05.2024 Диаграмма 70. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям товаров для сада и огорода, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям садовых растений и сопутствующих товаров, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам товаров для сада и огорода, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 73. Структура интернет-ресурсов по продаже товаров для сада и огорода по посещаемости, 16.05.2024 Диаграмма 74. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 20.05.2024 Диаграмма 75. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 20.05.2024 Диаграмма 76. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023 Диаграмма 77. Динамика трафика сайта agro-market24.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 78. Структура трафика сайта agro-market24.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 79. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта agro-market24.ru, апрель 2024 Диаграмма 80. Топ соцсетей по источнику трафика сайта agro-market24.ru, апрель 2024 Диаграмма 81. Характеристики аудитории сайта agro-market24.ru, апрель 2024 Диаграмма 82. Динамика трафика сайта garshinka.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 83. Структура трафика сайта garshinka.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 84. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта garshinka.ru, апрель 2024 Диаграмма 85. Топ соцсетей по источнику трафика сайта garshinka.ru, апрель 2024 Диаграмма 86. Характеристики аудитории сайта garshinka.ru, апрель 2024 Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО СПК «АПД», 2012—2023 Диаграмма 88. Динамика трафика сайта ncsemena.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 89. Структура трафика сайта ncsemena.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 90. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ncsemena.ru, апрель 2024 Диаграмма 91. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ncsemena.ru, апрель 2024 Диаграмма 92. Характеристики аудитории сайта ncsemena.ru, апрель 2024 Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании ООО «НПО «Сад и Огород», 2012—2023 Диаграмма 94. Динамика трафика сайта sad-i-ogorod.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 95. Структура трафика сайта sad-i-ogorod.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sad-i-ogorod.ru, апрель 2024 Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sad-i-ogorod.ru, апрель 2024 Диаграмма 98. Характеристики аудитории сайта sad-i-ogorod.ru, апрель 2024 Диаграмма 99. Динамика трафика сайта onlinesemena.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 100. Структура трафика сайта onlinesemena.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта onlinesemena.ru, апрель 2024 Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта onlinesemena.ru, апрель 2024 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта semena.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 104. Структура трафика сайта semena.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 105. Топ соцсетей по источнику трафика сайта semena.ru, апрель 2024 Диаграмма 106. Характеристики аудитории сайта semena.ru, апрель 2024 Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей компании ООО «Беккер+», 2018—2023 Диаграмма 108. Динамика трафика сайта abekker.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 109. Структура трафика сайта abekker.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 110. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта abekker.ru, апрель 2024 Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта abekker.ru, апрель 2024 Диаграмма 112. Характеристики аудитории сайта abekker.ru, апрель 2024 Диаграмма 113. Динамика трафика сайта gw-house.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 114. Структура трафика сайта gw-house.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gw-house.ru, апрель 2024 Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта gw-house.ru, апрель 2024 Диаграмма 117. Динамика трафика сайта semena-zakaz.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 118. Структура трафика сайта semena-zakaz.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта semena-zakaz.ru, апрель 2024 Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта semena-zakaz.ru, апрель 2024 Диаграмма 121. Характеристики аудитории сайта semena-zakaz.ru, апрель 2024 Диаграмма 122. Динамика трафика сайта podvorje.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 123. Структура трафика сайта podvorje.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 124. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта podvorje.ru, апрель 2024 Диаграмма 125. Топ соцсетей по источнику трафика сайта podvorje.ru, апрель 2024 Диаграмма 126. Характеристики аудитории сайта podvorje.ru, апрель 2024
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «AGRO-MARKET24», 17.05.2024 Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Гаршинка», 17.05.2024 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Русский огород», 17.05.2024 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Сады России», 17.05.2024 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Onlinesemena.ru, 17.05.2024 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина SEMENA.RU, 17.05.2024 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «БЕККЕР», 17.05.2024 Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина Gw-house.ru, 17.05.2024 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Семена Почтой», 17.05.2024 Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Подворье», 17.05.2024
Предмет исследования: Анализ наиболее крупных торговых центров Тюмени, а так же исследование их арендного пула по 7-ми торговым группам (детская одежда и обувь, мужская и женская одежда, посуда, сувениры, текстиль для дома). Представленный отчет не укладывается в стандартные рамки исследований торговой недвижимости, в которых основное внимание уделяется уровню арендных ставок, доле вакантных площадей и т.д. Данное исследование - это оценка предложения и ситуации на рынке тюменских торговых центров, сделанная «глазами ритейлеров» и для ритейлеров (в основном - c fashion специализацией), рассматривающих возможности и угрозы, связанные с заходом на тюменский рынок. Цели отчета: 1. Предоставить ритейлерам информацию о сильных и слабых сторонах основных тюменских ТЦ, собранную и проанализированную маркетологами, имеющими многолетний опыт работы в fashion ритейле. 2. Проанализировать конкурентную ситуацию в отношении описанных выше 7-ми товарных групп и в результате получить представление о возможностях и угрозах, которые ожидают новых игроков, рассматривающих возможность захода на тюменский рынок. Методы исследования: В основном - наблюдение на месте. Основные блоки: I.I. Торговая галерея Вояж Характеристики ТЦ Структура арендных площадей по…
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли 4.1. Тенденции и динамика развития отрасли 4.2. Основные количественные характеристики рынка
5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования 6. Этапы становления рынка коллективных покупок 7. Нормативное регулирование рынка
8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок 9. Анализ потребительского поведения 10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок
10.1. Darberry.ru/Groupon.ru
10.2. Biglion
10.3. BigBuzzy
10.4. Vigoda.ru
10.5. KupiKupon
10.6. KupiBonus 10.7. WeClever 10.8. Boombate
11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок
12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок 13. Приложение 13.1. Список таблиц и диаграмм
Введение 5 Основные определения 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли. Рынок рекламы 19 Основные тенденции мирового рынка рекламы 20 Сегментация рынка 24 Сегментирование продукции на рынке 24 Сегментирование по целевому назначению 24 Сегментирование по виду продукции 24 Сегментирование по технологии нанесения символики на сувенирную продукцию 25 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 Основные принципы ценообразования 29 Ценовое сегментирование Продукции 30 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 31 Саморегулируемые организации 31 Основные количественные характеристики рынка 32 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 32 Объем рынка 32 Емкость рынка 34 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка 35 Влияние сезонности на Рынок 36 Сбытовая структура Рынка 37 Ц…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+