Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте светильников и люстр включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 200+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 24.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте светильников и люстр.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте светильников и люстр.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте светильников и люстр Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте светильников и люстр Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте светильников и люстр Анализ ведущих игроков рынка • «ВамСвет» • «Don Plafon» • Лю.ру • «Great Light» • «Светильник-Онлайн» • «Fandeco» • «Дивайн Лайт» • «Mix-Buy» • «Маркет-Света» • «Fedomo» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022 Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2024 Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 20.05.2024 Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 22.05.2024 Таблица 9. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 22.05.2024 Таблица 10. Число показов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 22.05.2024 Таблица 11. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 22.05.2024 Таблица 12. Число показов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 22.05.2024 Таблица 13. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 22.05.2024 Таблица 14. Число показов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 22.05.2024 Таблица 15. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже светильников и люстр по количеству посетителей за месяц, 20.05.2024 Таблица 16. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 22.05.2024 Таблица 17. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 22.05.2024 Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 22.05.2024 Таблица 19. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 20. Возможность доставки почтой, самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 20.05.2024 Таблица 21. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 22.05.2024 Таблица 22. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 22.05.2024 Таблица 23. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.05.2024 Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 22.05.2024 Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 22.05.2024 Таблица 26. Структура ассортимента в ведущих интернет-магазинах по сфере использования освещения, 22.05.2024 Таблица 27. Показатели сайта vamsvet.ru, 21.05.2024 Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов vamsvet.ru, апрель 2024 Таблица 29. Топ-10 ключевых слов vamsvet.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 30. Показатели сайта donplafon.ru, 21.05.2024 Таблица 31. Топ-5 органических и платных ключевых слов donplafon.ru, апрель 2024 Таблица 32. Топ-10 ключевых слов donplafon.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 33. Показатели сайта lu.ru, 21.05.2024 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов lu.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 35. Показатели сайта great-light.ru, 22.05.2024 Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов great-light.ru, апрель 2024 Таблица 37. Топ-10 ключевых слов great-light.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 38. Показатели сайта svetilnik-online.ru, 22.05.2024 Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов svetilnik-online.ru, апрель 2024 Таблица 40. Топ-10 ключевых слов svetilnik-online.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 41. Показатели сайта fandeco.ru, 22.05.2024 Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов fandeco.ru, апрель 2024 Таблица 43. Топ-10 ключевых слов fandeco.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 44. Показатели сайта divine-light.ru, 22.05.2024 Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов divine-light.ru, апрель 2024 Таблица 46. Топ-10 ключевых слов divine-light.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 47. Показатели сайта mix-buy.ru, 22.05.2024 Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов mix-buy.ru, апрель 2024 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов mix-buy.ru по позициям в Google, 21.05.2024 Таблица 50. Показатели сайта market-sveta.ru, 22.05.2024 Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов market-sveta.ru, апрель 2024 Таблица 52. Топ-10 ключевых слов market-sveta.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024 Таблица 53. Показатели сайта fedomo.ru, 22.05.2024 Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов fedomo.ru, апрель 2024 Таблица 55. Топ-10 ключевых слов fedomo.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.05.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023 Диаграмма 22. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 23. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 24. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022 Диаграмма 27. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 28. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023 Диаграмма 33. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023 Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 36. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 37. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 38. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 39. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 40. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 41. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 42. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в России, 2017—2029П Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 45. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» по странам, 2023 Диаграмма 46. Структура объема продаж в сегменте «Освещение» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Освещение» в России по устройствам, 2018—2028П Диаграмма 48. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Освещение» в России, 2017—2029П Диаграмма 49. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Освещение» в общем количестве онлайн-покупателей в России, 2017—2029П Диаграмма 50. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Освещение» в России, 2017—2029П Диаграмма 51. Доля россиян, покупающих мебель и осветительные приборы онлайн, 2019—2023 Диаграмма 52. Доля онлайн-покупателей в сегменте мебели и осветительных приборов, по городам, 2022 Диаграмма 53. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023 Диаграмма 54. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023 Диаграмма 55. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023 Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Диаграмма 58. Количество объявлений на «Avito» в сегменте светильников и люстр (в крупных регионах), 21.05.2024 Диаграмма 59. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте светильников и люстр в России, по категориям, 21.05.2024 Диаграмма 60. Динамика популярности запроса «купить освещение» в Google, 19.05.2019—19.05.2024 Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить освещение» в Google, 21.05.2023—19.05.2024 Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить светильник» в Google, 19.05.2019— 19.05.2024 Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить светильник» в Google, 21.05.2023—19.05.2024 Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «купить люстру» в Google, 19.05.2019— 19.05.2024 Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить люстру» в Google, 21.05.2023—19.05.2024 Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить лампочки» в Google, 19.05.2019— 19.05.2024 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить лампочки» в Google, 21.05.2023—19.05.2024 Диаграмма 68. Динамика числа запросов «купить лампу» в Яндексе, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 69. Популярность регионов по запросу «купить лампу» в месяц в Яндексе, 22.05.2024 Диаграмма 70. Динамика числа запросов «купить светильник» в Яндексе, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 71. Популярность регионов по запросу «купить светильник» в месяц в Яндексе, 22.05.2024 Диаграмма 72. Динамика числа запросов «купить люстру» в Яндексе, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 73. Популярность регионов по запросу «купить люстру» в месяц в Яндексе, 22.05.2024 Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам освещения, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по типам светильников, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по ведущем интернет-магазинам, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 77. Структура интернет-ресурсов по продаже светильников и люстр по посещаемости, 20.05.2024 Диаграмма 78. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 22.05.2024 Диаграмма 79. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 22.05.2024 Диаграмма 80. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023 Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вамсвет», 2021—2023 Диаграмма 82. Динамика трафика сайта vamsvet.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 83. Структура трафика сайта vamsvet.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 84. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта vamsvet.ru, апрель 2024 Диаграмма 85. Топ соцсетей по источнику трафика сайта vamsvet.ru, апрель 2024 Диаграмма 86. Характеристики аудитории сайта vamsvet.ru, апрель 2024 Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лайтхаус», 2018—2023 Диаграмма 88. Динамика трафика сайта donplafon.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 89. Структура трафика сайта donplafon.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 90. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта donplafon.ru, апрель 2024 Диаграмма 91. Характеристики аудитории сайта donplafon.ru, апрель 2024 Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лю.Ру», 2020—2023 Диаграмма 93. Динамика трафика сайта lu.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 94. Структура трафика сайта lu.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 95. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lu.ru, апрель 2024 Диаграмма 96. Характеристики аудитории сайта lu.ru, апрель 2024 Диаграмма 97. Динамика трафика сайта great-light.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 98. Структура трафика сайта great-light.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта great-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта great-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 101. Характеристики аудитории сайта great-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кинетика», 2020—2021 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта svetilnik-online.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 104. Структура трафика сайта svetilnik-online.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта svetilnik-online.ru, апрель 2024 Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта svetilnik-online.ru, апрель 2024 Диаграмма 107. Характеристики аудитории сайта svetilnik-online.ru, апрель 2024 Диаграмма 108. Динамика финансовых показателей компании ООО «Фандеко», 2017—2023 Диаграмма 109. Динамика трафика сайта fandeco.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 110. Структура трафика сайта fandeco.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта fandeco.ru, апрель 2024 Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта fandeco.ru, апрель 2024 Диаграмма 113. Характеристики аудитории сайта fandeco.ru, апрель 2024 Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Денкирс Рус», 2018—2023 Диаграмма 115. Динамика трафика сайта divine-light.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 116. Структура трафика сайта divine-light.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта divine-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта divine-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 119. Характеристики аудитории сайта divine-light.ru, апрель 2024 Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Микс Бай», 2017—2023 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта mix-buy.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 122. Структура трафика сайта mix-buy.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mix-buy.ru, апрель 2024 Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mix-buy.ru, апрель 2024 Диаграмма 125. Характеристики аудитории сайта mix-buy.ru, апрель 2024 Диаграмма 126. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркет Света», 2019—2023 Диаграмма 127. Динамика финансовых показателей компании ООО «Питер Свет», 2014—2023 Диаграмма 128. Динамика трафика сайта market-sveta.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 129. Структура трафика сайта market-sveta.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 130. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market-sveta.ru, апрель 2024 Диаграмма 131. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market-sveta.ru, апрель 2024 Диаграмма 132. Характеристики аудитории сайта market-sveta.ru, апрель 2024 Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей компании ООО «Тэйлор», 2019—2023 Диаграмма 134. Динамика трафика сайта fedomo.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 135. Структура трафика сайта fedomo.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 136. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта fedomo.ru, апрель 2024 Диаграмма 137. Топ соцсетей по источнику трафика сайта fedomo.ru, апрель 2024 Диаграмма 138. Характеристики аудитории сайта fedomo.ru, апрель 2024
Список рисунков Рисунок 1. Сервис «Подбор по фото» интернет-магазина «ВамСвет», 21.05.2024 Рисунок 2. Калькулятор расчета необходимой мощности освещения интернет-магазина «ВамСвет», 21.05.2024 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВамСвет», 21.05.2024 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Don Plafon», 21.05.2024 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина Лю.ру, 21.05.2024 Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Great Light», 21.05.2024 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Светильник-Онлайн», 21.05.2024 Рисунок 8. Сервис «Примерка» интернет-магазина «Fandeco», 21.05.2024 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Fandeco», 21.05.2024 Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Дивайн Лайт», 21.05.2024 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Mix-Buy», 21.05.2024 Рисунок 12. Сервис «Подбор по фото» интернет-магазина «Маркет-Света», 21.05.2024 Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Маркет-Света», 21.05.2024 Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Fedomo», 21.05.2024
8.АНАЛИЗ РИСКОВ
8.1.Качественный анализ рисков
8.2.Количественный анализ рисков
8.3.Анализ чувствительности проекта
9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА
10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг.
2.1. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и емкость рынка
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
2.4. Динамика развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура рынка по видам ламп:
2.6.1. Лампы накаливания
2.6.2. Компактные люминисцентные
2.6.3. Трубчатые люминисцентные
2.6.4. Галогенные
2.6.5. Светодиодные
2.6.6. Натриевые
2.6.7. Ртутные
2.6.8. Металогалогенные
3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам
3.1.1. Лампы накаливания
3.1.2. Компактные люминисцентные
3.1.3. Трубчатые люминисцентные
3.1.4. Галогенные
3.1.5. Светодиодные
3.1.6. Натриевые
3.1.7. Ртутные
3.1.8. Металогалогенные
3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам
3.2.1. Лампы накаливания
3.2.2. Компактные люминисцентные
3.2.3. Трубчатые люминисцентные
3.2.4. Галогенные
3.2.5. Светодиодные
3.2.6. Натриевые
3.2.7. Ртутные
4. Конкурентный анализ
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке
4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10)
4.4. Маркетинговая политика основных игроков
5. Анализ потребителей…
Методологические комментарии
1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения
3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении)
4 Выводы по исследованию
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков и графиков 4 Резюме проекта 8 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автостоянок в Москве 12 2.1. Обзор уровня автомобилизации г. Москвы и Московской области 12 2.2. Общая характеристика рынка автостоянок в Москве 14 2.3. Структура рынка по типам автостоянок 17 2.4. Структура рынка по ценам 23 2.5. Проблемы, связанные с нехваткой автостоянок 28 2.6. Тенденции развития рынка 32 2.7. Анализ потребителей 34 Раздел 3. Анализ конкурентов 41 3.1. Перечень конкурентов, цены и условия 41 3.2. Концепция и ассортимент услуг конкурентов 48 Раздел 4. Маркетинговый план 49 Раздел 5. Организационный план 52 5.1. Этапы развития проекта 52 5.2. Фонд оплаты труда 56 Раздел 6. Инвестиционный план 59 6.1. Источники финансирования 59 6.2. Календарный план работ по проекту 60 7. Финансовый план 69 7.1. Допущения по проекту 69 7.2. Доходы от реализации 71 7.3. Расходы по проекту 77 7.4. Налоги 92 7.5. Амортизация 103 7.6. Отчет о прибылях и убытках 115 7.7. Ставка дисконтирования 123 7.8. Отчет о движении денежных средств 134 7.9. Точка безубыточности 163 7.10. Финансовый анализ 165 7.11. Инвестиционный анализ 170 7.12. Заключение по инвестиционной привлекательности проекта 180 Раздел 8. Анализ чувствительности 181 8.1. Изменение уровня цен на услуги 18…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+