Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 г., а также построены прогнозы до 2026 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • структура рынка; • производственные показатели; • анализ участников рынка; • тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 1 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 9 Макроэкономические показатели РФ в 2022 г. 10 Оборот розничной торговли 10 Оборот, динамика и структура оборота 10 Товарная структура оборота 13 FMCG сети 13 Интернет-торговля 15 Общественное питание 17 Покупательская активность 18 Конъюнктура российского рынка 20 Текущая конъюнктура 20 Объем российского рынка 24 Общая ситуация 24 Структура российского рынка 27 Показатели российского рынка 31 Внутреннее производство 31 В натуральном выражении 31 В стоимостном выражении 33 Импорт 35 Объем, динамика объема 35 Страны-импортеры 38 Экспорт 39 Объем, динамика объема 39 Страны-экспортеры 41 Ценовая конъюнктура 43 Анализ потребительского спроса 44 Анализ участников рынка 48 Характеристика производителей 48 Профили участников рынка 52 ООО "Сканди Пакк" (быв. ООО "Хухтамаки С.Н.Г") ООО "Сканди Пакк Алабуга" 52 Основные показатели деятельности компании 52 Финансовые показатели 53 ГК "Мистерия" 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели компании 55 ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP) 57 Основные показатели деятельности компании 57 Финансовые показатели компании 58 ООО "Формация" 60 Основные показатели деятельности компании 60 Финансовые показатели компании 61 ООО "Упакс-Юнити" 63 Основные показатели деятельности компании 63 Финансовые показатели компании 64 АО "Диапазон" 66 Основные показатели деятельности компании 66 Финансовые показатели компании 67 АО "Артпласт" 69 Основные показатели деятельности компании 69 Финансовые показатели компании 70 ООО "Геовита" 72 Основные показатели деятельности компании 72 Финансовые показатели компании 73 Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г. 75 О компании NeoAnalytics 79
Список диаграмм
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., % 9 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 10 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., % 11 Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., % 12 Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 13 Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 14 Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., % 15 Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., % 15 Рис. 9. Динамика оборота общественного питания в России, 2017-2022гг., млрд. руб., % 16 Рис. 10. Структура оборота общественного питания в России, 2022 г., % 16 Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., % 17 Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел. 18 Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2022гг., % 20 Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2022гг., % 21 Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2022г., % 21 Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 23 Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. 24 Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2022г., % 25 Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2022гг., % 28 Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 28 Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2022г., % 29 Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., тыс. шт., % 30 Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2022 г., % 31 Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., % 32 Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022 г., % 32 Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 34 Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % 35 Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 35 Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2022гг., млн. долл., % 36 Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2022г., % 37 Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2022г., % 37 Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 38 Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., % 38 Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, % 39 Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022 гг., млн. долл., % 39 Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2022г., % 40 Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2022 г., % 41 Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2022г., % 43 Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2022 г., % 44 Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2022г., % 48 Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2021-2022гг., % 49 Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2015-2022 гг., % 50 Рис. 43. Динамика выручки ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб., % 52 Рис. 44. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. 53 Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб., % 55 Рис. 46. Динамика выручки и чистой прибыли ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. 55 Рис. 47. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб., % 57 Рис. 48. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. 57 Рис. 49. Динамика выручки ООО "Формация", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 60 Рис. 50. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. 60 Рис. 51. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб., % 63 Рис. 52. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб. 63 Рис. 53. Динамика выручки АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % 66 Рис. 54. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб. 66 Рис. 55. Динамика выручки АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб., % 69 Рис. 56. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. 69 Рис. 57. Динамика выручки ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 72 Рис. 58. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. 72 Рис. 59. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2026 гг., % 74 Рис. 60.Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2022-2026 гг., млн. руб., % 75 Рис. 61. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2022-2026гг., млн. руб., % 75 Рис. 62. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2026гг., % 76 Рис. 63. Прогноз динамики структуры экспортных поставок по направлению (ближнее/дальнее зарубежье), 2023-2026 гг., % 77
Список таблиц
Табл. 1. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб. 24 Табл. 2. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2022 гг., тыс. шт. 31 Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2022 гг., млн. руб. 33 Табл. 4. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. шт./млн. руб. 33 Табл. 5. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2022г. 36 Табл. 6. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2022гг. 40 Табл. 7. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2022г. 42 Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб. 53 Табл. 9. Финансовые показатели ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб. 55 Табл. 10. Финансовые показатели ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб. 58 Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб. 61 Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млрд. руб., % 64 Табл. 13. Финансовые показатели АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., % 67 Табл. 14. Финансовые показатели АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб. 70 Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб. 73
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
• Общая характеристика рынка
• Классификация основных участников рынка
• Выявление лидирующих участников рынка
• Ассортиментная сегментация рынка
• Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
• Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
• Структура потребления бумажной одноразовой посуды
• Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
• Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (ин…
1. Резюме:
1.1. Параметры, цели и задачи исследования
1.2. Основные выводы по исследованию.
2. Описание продукции
3. Общая характеристика рынка одноразовой посуды:
3.1. Структура рынка одноразовой посуды
3.2. Основные параметры рынка
3.3. Производство одноразовой посуды в России
3.4. Ассортиментная сегментация рынка
3.5. Сезонность рынка
3.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок
3.7. Схемы дистрибьюции одноразовой посуды
3.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
4. Обзор ключевых влияющих рынков:
4.1. Обзор рынка fast-food
4.2. Обзор рынка кейтеринговых услуг
5. Профили лидирующих производителей:
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке в целом
• Оценка влияния пр…
Дата подготовки обзора: июнь 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 36, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 23
Таблиц: 13
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+