Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 180+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 05.05.2023. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте зоотоваров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте зоотоваров Анализ ведущих игроков рынка • «Четыре лапы» • Petshop.ru • MAGIZOO.RU • «Бетховен» • «Зоозавр» • «Старая Ферма» • «ROYAL CANIN» • «Заповедник» • ЗооОптТорг.Рф • «Ле'Муррр» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по регионам, 2021—2022 Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, март 2023 Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 01.05.2023 Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 01.05.2023 Таблица 8. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 01.03.2023 Таблица 9. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 03.05.2023 Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже зоотоваров по количеству посетителей за месяц, 01.05.2023 Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 04.05.2023 Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 04.05.2023 Таблица 14. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 04.05.2023 Таблица 15. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 16. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 17. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита, наложенного платежа и других вариантов, 04.05.2023 Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 21. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 04.05.2023 Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 04.05.2023 Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам животных, 04.05.2023 Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «Четыре лапы», 04.05.2023 Таблица 26. Показатели сайта 4lapy.ru, 03.05.2023 Таблица 27. Показатели аудитории сайта 4lapy.ru, март 2023 Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов 4lapy.ru, 03.05.2023 Таблица 29. Топ-10 ключевых слов 4lapy.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 30. Характеристики мобильного приложения Petshop.ru, 04.05.2023 Таблица 31. Показатели сайта petshop.ru, 03.05.2023 Таблица 32. Показатели аудитории сайта petshop.ru, март 2023 Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов petshop.ru, 03.05.2023 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов petshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 35. Характеристики мобильного приложения MAGIZOO.RU, 04.05.2023 Таблица 36. Показатели сайта magizoo.ru, 03.05.2023 Таблица 37. Показатели аудитории сайта magizoo.ru, март 2023 Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов magizoo.ru, 03.05.2023 Таблица 39. Топ-10 ключевых слов magizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Бетховен», 04.05.2023 Таблица 41. Показатели сайта bethowen.ru, 03.05.2023 Таблица 42. Показатели аудитории сайта bethowen.ru, март 2023 Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов bethowen.ru, 03.05.2023 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов bethowen.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Зоозавр», 04.05.2023 Таблица 46. Показатели сайта zoozavr.ru, 03.05.2023 Таблица 47. Показатели аудитории сайта zoozavr.ru, март 2023 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов zoozavr.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 49. Показатели сайта dogeat.ru, 03.05.2023 Таблица 50. Показатели аудитории сайта dogeat.ru, март 2023 Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов dogeat.ru, 03.05.2023 Таблица 52. Топ-10 ключевых слов dogeat.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 53. Показатели сайта royalcanin.com, 03.05.2023 Таблица 54. Показатели аудитории сайта royalcanin.com, март 2023 Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов royalcanin.com, 03.05.2023 Таблица 56. Топ-10 ключевых слов royalcanin.com по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «Заповедник», 04.05.2023 Таблица 58. Показатели сайта zapovednik96.ru, 03.05.2023 Таблица 59. Показатели аудитории сайта zapovednik96.ru, март 2023 Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов zapovednik96.ru, 03.05.2023 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов zapovednik96.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 62. Характеристики мобильного приложения ЗооОптТорг.Рф, 04.05.2023 Таблица 63. Показатели сайта zoopt.ru, 03.05.2023 Таблица 64. Показатели аудитории сайта zoopt.ru, март 2023 Таблица 65. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoopt.ru, 03.05.2023 Таблица 66. Топ-10 ключевых слов zoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023 Таблица 67. Характеристики мобильного приложения «Ле'Муррр», 04.05.2023 Таблица 68. Показатели сайта lemurrr.ru, 03.05.2023 Таблица 69. Показатели аудитории сайта lemurrr.ru, март 2023 Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов lemurrr.ru, 03.05.2023 Таблица 71. Топ-10 ключевых слов lemurrr.ru по позициям в Яндексе и Google, 03.05.2023
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021 Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—1-3q2022 Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П Диаграмма 16. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 1-3q2022 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020 Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 29. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022 Диаграмма 30. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2022 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2022 Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2022 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2022 Диаграмма 34. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022 Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 36. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020 Диаграмма 37. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021 Диаграмма 38. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 39. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 40. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 42. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Корма для животных» в России, 2017—2027П Диаграмма 47. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Корма для животных», 2017—2027П Диаграмма 48. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Корма для животных» в России, 2017—2027П Диаграмма 49. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Корма для животных», 2017—2027П Диаграмма 50. Объем выручки, количество заказов и средний чек интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020—1h2021 Диаграмма 51. Доля сегмента интернет-магазинов зоотоваров в онлайн-продажах по количеству заказов и объему выручки, 2h2020-1h2021 Диаграмма 52. Структура интернет-магазинов зоотоваров по организационно-правовой форме, 2h2020-1h2021 Диаграмма 53. География интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 54. Структура интернет-магазинов зоотоваров по способам доставки, 2h2020-1h2021 Диаграмма 55. Структура трафика интернет-магазинов зоотоваров по устройствам, 2h2020-1h2021 Диаграмма 56. Источники трафика в секторе интернет-магазинов зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 57. Распределение интернет-магазинов зоотоваров по числу подписчиков в социальных сетях, 2h2020-1h2021 Диаграмма 58. Структура интернет-магазинов зоотоваров по CMS-системам и использованию e-mail рассылки, 2h2020-1h2021 Диаграмма 59. Доли городов на онлайн-рынке зоотоваров по объему продаж, 2h2020-1h2021 Диаграмма 60. Доли городов на онлайн-рынке зоотоваров по количеству заказов, 2h2020-1h2021 Диаграмма 61. Индекс потребления среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 62. Среднее количество товаров в заказе среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 63. Доля предоплаченных заказов среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 64. Доля заказов с курьерской доставкой «до двери» среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 65. Среднее время доставки среди городов на онлайн-рынке зоотоваров, 2h2020-1h2021 Диаграмма 66. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» в России, 2018—2022 Диаграмма 67. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по направлениям торговли, 2022 Диаграмма 68. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины» по федеральным округам, 2022 Диаграмма 69. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Зоомагазины», 2022 Диаграмма 70. Доля россиян, покупающих зоотовары онлайн, 2019—2022 Диаграмма 71. Доля онлайн-покупателей в сегменте зоотоваров, по городам, 2022 Диаграмма 72. Причины, по которым покупатели предпочитают приобретать товары для животных в Интернете, декабрь 2022 Диаграмма 73. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Диаграмма 74. Количество предложений на «Avito» в сегменте животных и товаров для животных (в крупных регионах), 04.05.2023 Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте животных и товаров для животных в России, по категориям, 04.05.2023 Диаграмма 76. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 06.05.2018—23.04.2023 Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 01.05.2022—23.04.2023 Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 06.05.2018—23.04.2023 Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 01.05.2022—23.04.2023 Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 06.05.2018—23.04.2023 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 01.05.2022—23.04.2023 Диаграмма 82. Динамика числа запросов «зоомагазин» в Яндексе, май 2021—апрель 2023 Диаграмма 83. Популярность регионов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе, 03.05.2023 Диаграмма 84. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам зоотоваров, май 2021—апрель 2023 Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам кормов, май 2021—апрель 2023 Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам домашних животных, май 2021—апрель 2023 Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, май 2021—апрель 2023 Диаграмма 88. Структура интернет-магазинов по продаже зоотоваров по посещаемости, 01.05.2023 Диаграмма 89. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 04.05.2023 Диаграмма 90. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 04.05.2023 Диаграмма 91. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2022 Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании ООО «Четыре Лапы - ИМ», 2021—2022 Диаграмма 93. Характеристики пользователей группы «Четыре Лапы» ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 94. Динамика трафика сайта 4lapy.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 95. Структура трафика сайта 4lapy.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 4lapy.ru, март 2023 Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 4lapy.ru, март 2023 Диаграмма 98. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Petshop.ru, 2016—2021 Диаграмма 99. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ин-Ритейл», 2011—2022 Диаграмма 100. Характеристики пользователей группы Petshop.ru ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 101. Динамика трафика сайта petshop.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 102. Структура трафика сайта petshop.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 103. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petshop.ru, март 2023 Диаграмма 104. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petshop.ru, март 2023 Диаграмма 105. Динамика трафика сайта magizoo.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 106. Структура трафика сайта magizoo.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magizoo.ru, март 2023 Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magizoo.ru, март 2023 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пет Ритейл», 2011—2022 Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Бетховен» ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта bethowen.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 112. Структура трафика сайта bethowen.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bethowen.ru, март 2023 Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Детский мир», 2011—2022 Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Зоозавр» ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 116. Динамика трафика сайта zoozavr.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 117. Структура трафика сайта zoozavr.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoozavr.ru, март 2023 Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ООО «Николь», 2011—2022 Диаграмма 120. Характеристики пользователей группы «Старая Ферма» ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта dogeat.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 122. Структура трафика сайта dogeat.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dogeat.ru, март 2023 Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dogeat.ru, март 2023 Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании ООО «РУСКАН Дистрибьюшн», 2011—2018,2020—2022 Диаграмма 126. Динамика трафика сайта royalcanin.com, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 127. Структура трафика сайта royalcanin.com по источникам, март 2023 Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта royalcanin.com, март 2023 Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта royalcanin.com, март 2023 Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «Заповедник-Центр», 2012—2022 Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы «Заповедник» ВКонтакте, 03.05.2023 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта zapovednik96.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 133. Структура трафика сайта zapovednik96.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zapovednik96.ru, март 2023 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zapovednik96.ru, март 2023 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Зоопт», 2019—2022 Диаграмма 137. Динамика трафика сайта zoopt.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 138. Структура трафика сайта zoopt.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoopt.ru, март 2023 Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoopt.ru, март 2023 Диаграмма 141. Финансовые показатели компании ООО «Капелла», 2022 Диаграмма 142. Динамика трафика сайта lemurrr.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 143. Структура трафика сайта lemurrr.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lemurrr.ru, март 2023
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя: корма для животных аквариумистика аксессуары зооодежда наполнители для туалетов профилактические средства зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+