Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 190+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 14.05.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте ювелирных изделий Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте ювелирных изделий Анализ ведущих игроков рынка • «SUNLIGHT» • «AllTime» • «SOKOLOV» • «585 Золотой» • «MIUZ Diamonds» • BESTWATCH.RU • «Ювелирный дом Нота-Голд» • «585 GOLD» • «Бронницкий ювелир» • «ADAMAS» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Объем онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023 Таблица 4. Средний чек онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по регионам, 2023 Таблица 5. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022 Таблица 6. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Таблица 7. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, апрель 2024 Таблица 8. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024 Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 08.05.2024 Таблица 11. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 13.05.2024 Таблица 12. Число показов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 13.05.2024 Таблица 13. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по количеству посетителей за месяц, 08.05.2024 Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024 Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 14.05.2024 Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 14.05.2024 Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 14.05.2024 Таблица 18. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024 Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024 Таблица 20. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024 Таблица 21. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024 Таблица 22. Бонусные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024 Таблица 23. Скидочные программы на ведущих сервисах для покупки ювелирных изделий, 14.05.2024 Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 14.05.2024 Таблица 25. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 14.05.2024 Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «SUNLIGHT», 13.05.2024 Таблица 27. Начисление бонусных рублей по программе «SUNLIGHT CLUB», 14.05.2024 Таблица 28. Показатели сайта sunlight.net, 13.05.2024 Таблица 29. Топ-5 органических и платных ключевых слов sunlight.net, апрель 2024 Таблица 30. Топ-10 ключевых слов sunlight.net по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «AllTime», 13.05.2024 Таблица 32. Показатели сайта alltime.ru, 13.05.2024 Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов alltime.ru, апрель 2024 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов alltime.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «SOKOLOV», 14.05.2024 Таблица 36. Показатели сайта sokolov.ru, 13.05.2024 Таблица 37. Топ-5 органических и платных ключевых слов sokolov.ru, апрель 2024 Таблица 38. Топ-10 ключевых слов sokolov.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «585 Золотой», 14.05.2024 Таблица 40. Начисление бонусных рублей по программе «Золотой Клуб» в интернет-магазине «585 Золотой», 14.05.2024 Таблица 41. Показатели сайта 585zolotoy.ru, 13.05.2024 Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов 585zolotoy.ru, апрель 2024 Таблица 43. Топ-10 ключевых слов 585zolotoy.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 44. Скидка участника по программе «Клуб МЮЗ» в интернет-магазине «MIUZ Diamonds», 14.05.2024 Таблица 45. Показатели сайта miuz.ru, 13.05.2024 Таблица 46. Топ-5 органических и платных ключевых слов miuz.ru, апрель 2024 Таблица 47. Топ-10 ключевых слов miuz.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 48. Показатели сайта bestwatch.ru, 13.05.2024 Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов bestwatch.ru, апрель 2024 Таблица 50. Топ-10 ключевых слов bestwatch.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 51. Показатели сайта nota-gold.ru, 13.05.2024 Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов nota-gold.ru, апрель 2024 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов nota-gold.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «585 GOLD», 14.05.2024 Таблица 55. Показатели сайта zoloto585.ru, 13.05.2024 Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoloto585.ru, апрель 2024 Таблица 57. Топ-10 ключевых слов zoloto585.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Бронницкий ювелир», 14.05.2024 Таблица 59. Показатели сайта bronnitsy.com, 13.05.2024 Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов bronnitsy.com, апрель 2024 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов bronnitsy.com по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024 Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «ADAMAS», 14.05.2024 Таблица 63. Условия перевода клиентов на новую программу лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024 Таблица 64. Условия программы лояльности в интернет-магазине «ADAMAS», 14.05.2024 Таблица 65. Показатели сайта adamas.ru, 13.05.2024 Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов adamas.ru, апрель 2024 Таблица 67. Топ-10 ключевых слов adamas.ru по позициям в Яндексе и Google, 14.05.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022 Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023 Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 33. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023 Диаграмма 34. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 35. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 36. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 38. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 39. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 40. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 41. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 42. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П Диаграмма 44. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 45. Структура объема продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 46. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России по устройствам, 2017—2028П Диаграмма 47. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по странам, 2023 Диаграмма 48. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П Диаграмма 49. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2017—2029П Диаграмма 50. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» в России, 2022—2023 Диаграмма 51. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по направлениям торговли, 2023 Диаграмма 52. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы» по федеральным округам, 2023 Диаграмма 53. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023 Диаграмма 54. Динамика среднего чека онлайн-продаж ювелирных изделий и часов в России, 2022—2023 Диаграмма 55. Распределение федеральных округов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023 Диаграмма 56. Топ регионов по размеру среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Ювелирные изделия и часы», 2023 Диаграмма 57. Динамика доли онлайн-продаж на рынке ювелирных изделий, 2019—2023 Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023 Диаграмма 59. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023 Диаграмма 60. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023 Диаграмма 61. Динамика онлайн-продаж крупнейших ритейлеров на рынке ювелирных изделий, 1h2022—1h2023 Диаграмма 62. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, апрель 2024 Диаграмма 63. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, апрель 2024 Диаграмма 64. Количество объявлений на «Avito» в сегменте ювелирных изделий (в крупных регионах), 08.05.2024 Диаграмма 65. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте ювелирных изделий в России, по категориям, 08.05.2024 Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить ювелирные изделия» в Google, 07.05.2023—05.05.2024 Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024 Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить украшения» в Google, 07.05.2023—05.05.2024 Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 05.05.2019— 05.05.2024 Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «ювелирный магазин» в Google, 07.05.2023—05.05.2024 Диаграмма 72. Динамика числа запросов «ювелирный магазин» в Яндексе, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 73. Популярность регионов по запросу «ювелирный магазин» в месяц в Яндексе, 13.05.2024 Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам металлов и вставок ювелирных украшений, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, май 2022—апрель 2024 Диаграмма 77. Структура интернет-ресурсов по продаже ювелирных изделий по посещаемости, 08.05.2024 Диаграмма 78. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 14.05.2024 Диаграмма 79. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 14.05.2024 Диаграмма 80. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023 Диаграмма 81. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SUNLIGHT», 2018—2023 Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Солнечный Свет», 2016—2023 Диаграмма 83. Динамика трафика сайта sunlight.net, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 84. Структура трафика сайта sunlight.net по источникам, апрель 2024 Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024 Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sunlight.net, апрель 2024 Диаграмма 87. Характеристики аудитории сайта sunlight.net, апрель 2024 Диаграмма 88. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «AllTime», 2015—2017 Диаграмма 89. Динамика финансовых показателей компании ООО «Олтайм», 2015—2023 Диаграмма 90. Динамика трафика сайта alltime.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 91. Структура трафика сайта alltime.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024 Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта alltime.ru, апрель 2024 Диаграмма 94. Характеристики аудитории сайта alltime.ru, апрель 2024 Диаграмма 95. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «SOKOLOV», 2021—2023 Диаграмма 96. Динамика финансовых показателей компании АО «Лакса Трейдинг», 2020—2023 Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ООО «СВ Ритейл», 2018—2023 Диаграмма 98. Динамика трафика сайта sokolov.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 99. Структура трафика сайта sokolov.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024 Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sokolov.ru, апрель 2024 Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта sokolov.ru, апрель 2024 Диаграмма 103. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «585 Золотой», 2018—2019, 2022-2023 Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эсанс», 2021—2023 Диаграмма 105. Динамика трафика сайта 585zolotoy.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 106. Структура трафика сайта 585zolotoy.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024 Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024 Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта 585zolotoy.ru, апрель 2024 Диаграмма 110. Объем онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «MIUZ Diamonds», 2023 Диаграмма 111. Динамика финансовых показателей компании АО «МЮЗ», 2012—2023 Диаграмма 112. Динамика трафика сайта miuz.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 113. Структура трафика сайта miuz.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024 Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта miuz.ru, апрель 2024 Диаграмма 116. Характеристики аудитории сайта miuz.ru, апрель 2024 Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании ООО «Азия Проспэрити Групп», 2013—2023 Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Агата», 2021—2023 Диаграмма 119. Динамика трафика сайта bestwatch.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 120. Структура трафика сайта bestwatch.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 121. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024 Диаграмма 122. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bestwatch.ru, апрель 2024 Диаграмма 123. Характеристики аудитории сайта bestwatch.ru, апрель 2024 Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ювелирный дом Нота-Голд», 2020—2023 Диаграмма 125. Динамика трафика сайта nota-gold.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 126. Структура трафика сайта nota-gold.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024 Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nota-gold.ru, апрель 2024 Диаграмма 129. Характеристики аудитории сайта nota-gold.ru, апрель 2024 Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОРО», 2021—2023 Диаграмма 131. Динамика трафика сайта zoloto585.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 132. Структура трафика сайта zoloto585.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 133. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024 Диаграмма 134. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoloto585.ru, апрель 2024 Диаграмма 135. Характеристики аудитории сайта zoloto585.ru, апрель 2024 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бронницкий ювелирный салон», 2012—2017, 2019—2023 Диаграмма 137. Динамика трафика сайта bronnitsy.com, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 138. Структура трафика сайта bronnitsy.com по источникам, апрель 2024 Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024 Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bronnitsy.com, апрель 2024 Диаграмма 141. Характеристики аудитории сайта bronnitsy.com, апрель 2024 Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей компании АО «1 Ювелирная Сеть», 2019—2023 Диаграмма 143. Динамика трафика сайта adamas.ru, ноябрь 2023—апрель 2024 Диаграмма 144. Структура трафика сайта adamas.ru по источникам, апрель 2024 Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024 Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adamas.ru, апрель 2024 Диаграмма 147. Характеристики аудитории сайта adamas.ru, апрель 2024
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения
Диаграмма 2. Структура рынка Москвы по ценовым сегментам бижутерии в
натуральном выражении
Диаграмма 3. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем
объеме импорта в денежном выражении
Диаграмма 4. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем
объеме импорта в натуральном выражении
Диаграмма 5. Доли основных компаний, импортирующих бижутерию в общем
объеме импорта в денежном выражении ( в %)
Диаграмма 6. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме
экспорта в денежном выражении, в %
Диаграмма 7. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме
экспорта в натуральном выражении, в %
Диаграмма 8. Доли компаний-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в
денежном выражении
Диаграмма 9. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 10. Распределения мужчин и женщин в структуре потребления
1. Обзор рынка ювелирных изделий в РФ 2012 - 2013 гг.
1.1 Общая информация по рынку ювелирных изделий в РФ.
1.1.1. Объем и динамика рынка в 2012-2013 гг.
1.1.2. Ёмкость рынка.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2015 г.
1.2 Структура рынка ювелирных изделий в РФ.
1.2.1. Структура рынка по производителям.
1.2.2. Структура рынка по типу потребителей.
1.2.3. Структура рынка по ФО
2. Конкурентный анализ производителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке.
2.2. Профили основных игроков.
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.4. Ассортимент продукции конкурентов.
2.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов.
3. Анализ потребителей ювелирных изделий в РФ 2012 — 2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные потребители (розничные сети)
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Анализ факторов спроса
4. Основные выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+