Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для ремонта Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования
Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬
Бизнес-план Добычи Щебня¬
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬
Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬
Экономическая эффективность проекта9¬
- Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2007-2013 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 9 § 1.1. Динамика ВВП 9 § 1.2. Инфляция 11 § 1.3. Цены на нефть 13 § 1.4. Валютные курсы 14 § 1.5. Строительство 15 Строительство жилья 15 Строительство в географическом разрезе 17 Строительство коммерческих и промышленных объектов 19 § 1.6. Производство строительных материалов 22
ГЛАВА II. ТВЕРДАЯ ЧЕРЕПИЦА 25 § 2.1. Характеристика твердых видов черепицы 25 Общее описание 25 Керамическая черепица 25 Цементно-песчаная черепица 26 Композитная черепица 26 Полимерно-песчаная черепица 26 § 2.2. Производство 29 § 2.3. Импорт и экспорт 32 Общая динамика импорта 32 Импорт цементно-песчаной черепицы 35 Импорт керамической черепицы 36 Экспорт 38 § 2.4. Объём рынка натуральной черепицы 39 Рынок цементно-песчаной черепицы 39 Рынок керамической черепицы 40 § 2.5. Основные игроки рынка 42 § 2.6. Ценовая ситуация на рынке 43 § 2.7. Перспективы сегмента 44
ГЛАВА III. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ В ЦЕЛОМ И ТЕНДЕНЦИИ 45 § 3.1. Параметры рынк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+