Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 180+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 01.07.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте женской одежды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте женской одежды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте женской одежды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте женской одежды Анализ ведущих игроков рынка • «O’STIN» • «Gloria Jeans» • «Zarina» • «LOVE REPUBLIC» • «СнежнаяКоролева» • «Street Beat» • «befree» • «lady & gentleman CITY» • «ТВОЕ» • «Lichi» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2023/2022 Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по источникам, май 2024 Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-20 игроков в сегменте, май 2024 Таблица 6. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024 Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 27.06.2024 Таблица 8. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 27.06.2024 Таблица 9. Число показов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 27.06.2024 Таблица 10. Число показов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 27.06.2024 Таблица 11. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже женской одежды по количеству посетителей за месяц, 28.06.2024 Таблица 12. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 01.07.2024 Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 01.07.2024 Таблица 15. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 01.07.2024 Таблица 16. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 17. Возможность доставки почтой, самовывоза из собственных и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 01.07.2024 Таблица 20. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 21. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 22. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 01.07.2024 Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам одежды, 01.07.2024 Таблица 24. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по категориям, 01.07.2024 Таблица 25. Характеристики мобильного приложения «O’STIN», 01.07.2024 Таблица 26. Показатели сайта ostin.com, 30.06.2024 Таблица 27. Топ-5 органических и платных ключевых слов ostin.com, май 2024 Таблица 28. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 29. Характеристики мобильного приложения «Gloria Jeans», 01.07.2024 Таблица 30. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 30.06.2024 Таблица 31. Топ-5 органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, май 2024 Таблица 32. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Zarina», 01.07.2024 Таблица 34. Показатели сайта zarina.ru, 30.06.2024 Таблица 35. Топ-5 органических и платных ключевых слов zarina.ru, май 2024 Таблица 36. Топ-10 ключевых слов zarina.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «LOVE REPUBLIC», 01.07.2024 Таблица 38. Показатели сайта loverepublic.ru, 30.06.2024 Таблица 39. Топ-5 органических и платных ключевых слов loverepublic.ru, май 2024 Таблица 40. Топ-10 ключевых слов loverepublic.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 41. Характеристики мобильного приложения «Снежная Королева», 01.07.2024 Таблица 42. Показатели сайта snowqueen.ru, 30.06.2024 Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов snowqueen.ru, май 2024 Таблица 44. Топ-10 ключевых слов snowqueen.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Street Beat», 01.07.2024 Таблица 46. Показатели сайта street-beat.ru, 30.06.2024 Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов street-beat.ru, май 2024 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов street-beat.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «befree», 01.07.2024 Таблица 50. Показатели сайта befree.ru, 30.06.2024 Таблица 51. Топ-5 органических и платных ключевых слов befree.ru, май 2024 Таблица 52. Топ-10 ключевых слов befree.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 53. Характеристики мобильного приложения «lady & gentleman CITY», 01.07.2024 Таблица 54. Показатели сайта lgcity.ru, 30.06.2024 Таблица 55. Топ-5 органических и платных ключевых слов lgcity.ru, май 2024 Таблица 56. Топ-10 ключевых слов lgcity.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 57. Характеристики мобильного приложения «ТВОЕ», 01.07.2024 Таблица 58. Показатели сайта tvoe.ru, 30.06.2024 Таблица 59. Топ-5 органических и платных ключевых слов tvoe.ru, май 2024 Таблица 60. Топ-10 ключевых слов tvoe.ru по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024 Таблица 61. Характеристики мобильного приложения «Lichi», 01.07.2024 Таблица 62. Показатели сайта lichi.com, 30.06.2024 Таблица 63. Топ-5 органических и платных ключевых слов lichi.com, май 2024 Таблица 64. Топ-10 ключевых слов lichi.com по позициям в Яндексе и Google, 28.06.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 16. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023 Диаграмма 22. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 23. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 24. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2023/2022 Диаграмма 27. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 28. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023 Диаграмма 33. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 34. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023 Диаграмма 35. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2023 Диаграмма 36. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 37. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023 Диаграмма 38. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023 Диаграмма 39. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 40. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 42. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России, 2017—2029П Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 48. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» по странам, 2023 Диаграмма 49. Структура объема продаж в сегменте «Женская одежда» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 50. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Женская одежда» в России по устройствам, 2017—2028П Диаграмма 51. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 52. Доля онлайн-покупателей в сегменте «Женская одежда» в общем количестве онлайн-покупателей в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 53. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Женская одежда» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 54. Доля россиян, покупающих одежду и обувь для взрослых онлайн, 2019—2023 Диаграмма 55. Доля онлайн-покупателей в сегменте одежды и обувь для взрослых, по городам, 2022 Диаграмма 56. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2023 Диаграмма 57. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2023 Диаграмма 58. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2023 Диаграмма 59. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2024 Диаграмма 60. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2024 Диаграмма 61. Количество объявлений на «Avito» в сегменте женской одежды (в крупных регионах), 28.06.2024 Диаграмма 62. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте женской одежды в России, по категориям, 28.06.2024 Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «женская одежда» в Google, 23.06.2019—23.06.2024 Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «женская одежда» в Google, 25.06.2023—23.06.2024 Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «одежда для женщин» в Google, 23.06.2019—23.06.2024 Диаграмма 66. Динамика популярности запроса «одежда для женщин» в Google, 25.06.2023—23.06.2024 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «одежда для девушек» в Google, 23.06.2019—23.06.2024 Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «одежда для девушек» в Google, 25.06.2023—23.06.2024 Диаграмма 69. Динамика числа запросов «магазин женской одежды» в Яндексе, июнь 2022—май 2024 Диаграмма 70. Популярность регионов по запросу «магазин женской одежды» в месяц в Яндексе, 27.06.2024 Диаграмма 71. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, июнь 2022—май 2024 Диаграмма 72. Динамика популярности запросов в Яндексе по предметам одежды, июнь 2022—май 2024 Диаграмма 73. Динамика популярности запросов в Яндексе по размерам женской одежды, июнь 2022—май 2024 Диаграмма 74. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2022—май 2024 Диаграмма 75. Структура интернет-ресурсов по продаже женской одежды по посещаемости, 28.06.2024 Диаграмма 76. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 01.07.2024 Диаграмма 77. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 01.07.2024 Диаграмма 78. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2023 Диаграмма 79. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина «O’STIN», 2015—2016, 2019—2023 Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей компании ООО «Остин», 2012—2023 Диаграмма 81. Динамика трафика сайта ostin.com, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 82. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, май 2024 Диаграмма 83. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, май 2024 Диаграмма 84. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, май 2024 Диаграмма 85. Характеристики аудитории сайта ostin.com, май 2024 Диаграмма 86. Динамика финансовых показателей компании АО «Глория Джинс», 2012—2023 Диаграмма 87. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 88. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2024 Диаграмма 90. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2024 Диаграмма 91. Характеристики аудитории сайта gloria-jeans.ru, май 2024 Диаграмма 92. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023 Диаграмма 93. Динамика трафика сайта zarina.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 94. Структура трафика сайта zarina.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2024 Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2024 Диаграмма 97. Характеристики аудитории сайта zarina.ru, май 2024 Диаграмма 98. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023 Диаграмма 99. Динамика трафика сайта loverepublic.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 100. Структура трафика сайта loverepublic.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 101. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2024 Диаграмма 102. Топ соцсетей по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2024 Диаграмма 103. Характеристики аудитории сайта loverepublic.ru, май 2024 Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «СК ТРЕЙД», 2013—2023 Диаграмма 105. Динамика трафика сайта snowqueen.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 106. Структура трафика сайта snowqueen.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2024 Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2024 Диаграмма 109. Характеристики аудитории сайта snowqueen.ru, май 2024 Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании ООО «Реинвент», 2017—2023 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта street-beat.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 112. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2024 Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2024 Диаграмма 115. Характеристики аудитории сайта street-beat.ru, май 2024 Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2012—2023 Диаграмма 117. Динамика трафика сайта befree.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 118. Структура трафика сайта befree.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта befree.ru, май 2024 Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта befree.ru, май 2024 Диаграмма 121. Характеристики аудитории сайта befree.ru, май 2024 Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Трейд Менеджмент», 2018—2023 Диаграмма 123. Динамика трафика сайта lgcity.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 124. Структура трафика сайта lgcity.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 125. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lgcity.ru, май 2024 Диаграмма 126. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lgcity.ru, май 2024 Диаграмма 127. Характеристики аудитории сайта lgcity.ru, май 2024 Диаграмма 128. Динамика финансовых показателей компании ООО «ТВОЕ», 2013—2023 Диаграмма 129. Динамика трафика сайта tvoe.ru, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 130. Структура трафика сайта tvoe.ru по источникам, май 2024 Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tvoe.ru, май 2024 Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tvoe.ru, май 2024 Диаграмма 133. Характеристики аудитории сайта tvoe.ru, май 2024 Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЛИЧИ РУС», 2021—2023 Диаграмма 135. Динамика трафика сайта lichi.com, декабрь 2023—май 2024 Диаграмма 136. Структура трафика сайта lichi.com по источникам, май 2024 Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lichi.com, май 2024 Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lichi.com, май 2024 Диаграмма 139. Характеристики аудитории сайта lichi.com, май 2024
§2. Объем и темпы роста рынка в 2000-2009 гг.
По данным аналитиков, в последние несколько лет в России активно развиваются рынки одежды и тканей. На этом фоне застой и даже некоторая стагнация отечественного легпрома говорит о том, что рост данных рынков обеспечивается за счет замещения отечественного производства импортным, в частности из стран Юго-Восточной Азии. На рынке легкой промышленности российское производство просто было не способно составить серьезную конкуренцию дешевому импорту из стран Азии.
По оценкам Discovery Research, реальный объем рынка в 2008 г. составил 17,8 млрд. долл. США (см. Диаграмму 2), более половины товаров на рынке имели иностранное происхождение. Однако в этих расчетах использовались лишь официальные данные Госкомстата. Как известно, на российском рынке легкой промышленности процветает серый импорт, который, по подсчетам экспертов, превышает официальный в 4-5 раз. В связи с этим, эксперты по-разному оценивают рынок, но, в среднем, сходятся на значении 40 млрд. долл. США по итогам 2008 г. (с учетом «серого» импорта).
Объем рынка в 2005 г. оценивается приблизительно в 30 млрд. долл. По данным компании Colliers International, на начало 2006 года объем российского рынка одежды оценивался в … млрд. долл. На конец 2006 года аналитики оценивают объем рынк…
Исследование российского рынка интернет-торговли одеждой в России включает подробный анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли: объем, динамика, распределение сегментов. Женская, мужская и детская одежда – это одни из самых популярных категорий интернет-покупок: в структуре продажи через Интернет материальных товаров эта категория занимает вторую строчку по популярности – на нее приходится чуть больше 15%. В отчете рассмотрены такие характеристики рынка интернет-торговли одеждой, как стоимостной объем рынка, количество покупателей, структура способов покупок, размер среднего чека и многое другое. Также исследование содержит информацию о популярности тематических поисковых запросов («интернет-магазин одежды», «купить одежду» и др.) в Google и Яндекс.
В ноябре 2015 года специалистами компании «AnalyticResearchGroup» были проанализированы параметры и показатели деятельности ведущих российских интернет-магазинов, занимающихся продажей одежды. В перечень ресурсов для анализа вошли топ-10 магазинов по объему онлайн-продаж за первое полугодие 2015 года, отмеченных в рейтинге «Data Insight» и «Ruward»:
«Wildberries».
«Lamoda».
«Bonprix».
«La Redoute&raq…
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ
Нижнее белье ввозится в Россию большим количеством компаний, в виду чего
доля отдельной компании в общем объеме импорта незначительна. Наибольшая
доля импорта приходится на компанию ООО «Практика» -
Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА:
К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда; общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой; стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в создание магазина модной о…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+