Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте авиабилетов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 90+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 11.04.2024. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте авиабилетов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте авиабилетов.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте авиабилетов Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте авиабилетов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте авиабилетов Анализ ведущих игроков рынка • «Авиасейлс» • «Аэрофлот» • «Tutu Авиабилеты» • «Купибилет» • «Победа» • «S7 Airlines» • «Skyscanner» • «Utair» • «Уральские авиалинии» • «Nordwind Airlines» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Доля людей, бронирующих авиабилеты онлайн, по странам, февраль 2024 Таблица 4. Характеристики потребителей и потребительское поведение покупателей авиабилетов на крупных онлайн-платформах в России, февраль 2023 Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2024 Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, март 2024 Таблица 7. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, март 2024 Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 05.04.2024 Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 05.04.2024 Таблица 10. Число показов по запросу «купить авиабилеты» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 05.04.2024 Таблица 11. Число показов по запросу «купить авиабилеты» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 05.04.2024 Таблица 12. Рейтинг интернет-ресурсов по продаже авиабилетов по количеству посетителей за месяц, 04.04.2024 Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами на ведущих сервисах для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 14. Присутствие ведущих сервисов для покупки авиабилетов в социальных сетях, 09.04.2024 Таблица 15. Присутствие ведущих сервисов для покупки авиабилетов в мессенджерах, 09.04.2024 Таблица 16. Наличие мобильных приложений у сервисов для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 17. Варианты доставки документов по приобретенному авиабилету у ведущих сервисов для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, наложенным платежом, а также другими способами на ведущих сервисах для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 19. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита на ведущих сервисах для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 20. Бонусные программы на ведущих сервисах для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 21. Скидочные программы на ведущих сервисах для покупки авиабилетов, 09.04.2024 Таблица 22. Характеристики мобильного приложения «Авиасейлс», 08.04.2024 Таблица 23. Показатели сайта aviasales.ru, 08.04.2024 Таблица 24. Топ-5 органических и платных ключевых слов aviasales.ru, март 2024 Таблица 25. Топ-10 ключевых слов aviasales.ru по позициям в Яндексе и Google, 05.04.2024 Таблица 26. Характеристики мобильного приложения «Аэрофлот», 08.04.2024 Таблица 27. Показатели сайта aeroflot.ru, 08.04.2024 Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов aeroflot.ru, март 2024 Таблица 29. Топ-10 ключевых слов aeroflot.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Tutu Авиабилеты», 08.04.2024 Таблица 31. Показатели сайта avia.tutu.ru, 08.04.2024 Таблица 32. Топ-5 органических и платных ключевых слов avia.tutu.ru, март 2024 Таблица 33. Топ-10 ключевых слов avia.tutu.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «Купибилет», 08.04.2024 Таблица 35. Показатели сайта kupibilet.ru, 08.04.2024 Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов kupibilet.ru, март 2024 Таблица 37. Топ-10 ключевых слов kupibilet.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Победа», 08.04.2024 Таблица 39. Показатели сайта ticket.pobeda.aero, 08.04.2024 Таблица 40. Топ-5 органических и платных ключевых слов pobeda.aero, март 2024 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов pobeda.aero по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «S7 Airlines», 08.04.2024 Таблица 43. Показатели сайта ibe.s7.ru, 08.04.2024 Таблица 44. Топ-5 органических и платных ключевых слов s7.ru, март 2024 Таблица 45. Топ-10 ключевых слов s7.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «Skyscanner», 08.04.2024 Таблица 47. Показатели сайта ru.skyscanner.com, 08.04.2024 Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов ru.skyscanner.com, март 2024 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов ru.skyscanner.com по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Utair», 08.04.2024 Таблица 51. Показатели сайта utair.ru, 08.04.2024 Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов utair.ru, март 2024 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов utair.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Уральские авиалинии», 08.04.2024 Таблица 55. Показатели сайта book.uralairlines.ru, 08.04.2024 Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов book.uralairlines.ru, март 2024 Таблица 57. Топ-10 ключевых слов book.uralairlines.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024 Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Nordwind Airlines», 08.04.2024 Таблица 59. Показатели сайта nordwindairlines.ru, 08.04.2024 Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов nordwindairlines.ru, март 2024 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов nordwindairlines.ru по позициям в Яндексе и Google, 08.04.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2023Е Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2028П Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2022 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020— август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2023 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2028П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2023 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2023Е Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2023Е Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2022 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2022 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2028П Диаграмма 16. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2023 Диаграмма 17. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 18. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 21. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 22. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023Е Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022 Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2022/2021 Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2023 Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2023 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2023 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2023 Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022 Диаграмма 32. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2022 Диаграмма 33. Популярность товарных категорий у продавцов на маркетплейсах, апрель 2022 Диаграмма 34. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 35. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 36. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 37. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 38. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 39. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 40. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 41. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 42. Динамика онлайн-продаж на travel-рынке в России, 2017—2028П Диаграмма 43. Доли россиян, осуществлявших онлайн-бронирования в сегменте путешествий, январь-март 2023 Диаграмма 44. Доля онлайн-канала в объеме безналичных покупок авиабилетов в России, март 2020—декабрь 2022 Диаграмма 45. Динамика онлайн-продаж на рынке авиабилетов в мире, 2017—2028П Диаграмма 46. Динамика онлайн-продаж на рынке авиабилетов в России, 2017—2028П Диаграмма 47. Топ-10 порталов бронирования авиабилетов в России по популярности, февраль 2023 Диаграмма 48. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2024 Диаграмма 49. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, март 2024 Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты» в Google, 31.03.2019— 31.03.2024 Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты» в Google, 02.04.2023—31.03.2024 Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты онлайн» в Google, 31.03.2019—31.03.2024 Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить авиабилеты онлайн» в Google, 02.04.2023—31.03.2024 Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «купить билет на самолет» в Google, 31.03.2019— 31.03.2024 Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить билет на самолет» в Google, 02.04.2023—31.03.2024 Диаграмма 56. Динамика числа запросов «купить авиабилеты» в Яндексе, апрель 2022—март 2024 Диаграмма 57. Популярность регионов по запросу «купить авиабилеты» в месяц в Яндексе (топ-20), 05.04.2024 Диаграмма 58. Динамика популярности запросов в Яндексе по направлениям авиаперелетов в России, апрель 2022—март 2024 Диаграмма 59. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-платформам по продаже авиабилетов, апрель 2022—март 2024 Диаграмма 60. Структура интернет-ресурсов по продаже авиабилетов по посещаемости, 04.04.2024 Диаграмма 61. Рейтинг компаний-владельцев сервисов для покупки авиабилетов по объему выручки, 2022 Диаграмма 62. Динамика финансовых показателей компании ООО «Авиасейлс», 2018—2023 Диаграмма 63. Динамика финансовых показателей компании ООО «Авиасейлс Медиа», 2018—2023 Диаграмма 64. Динамика трафика сайта aviasales.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 65. Структура трафика сайта aviasales.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 66. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aviasales.ru, март 2024 Диаграмма 67. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aviasales.ru, март 2024 Диаграмма 68. Характеристики аудитории сайта aviasales.ru, март 2024 Диаграмма 69. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Аэрофлот», 2012—2021, 2023 Диаграмма 70. Динамика трафика сайта aeroflot.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 71. Структура трафика сайта aeroflot.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 72. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aeroflot.ru, март 2024 Диаграмма 73. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aeroflot.ru, март 2024 Диаграмма 74. Характеристики аудитории сайта aeroflot.ru, март 2024 Диаграмма 75. Динамика финансовых показателей компании ООО «Новые Туристические Технологии», 2019—2023 Диаграмма 76. Динамика финансовых показателей компании ООО «Глобус Медиа», 2012—2013, 2019—2023 Диаграмма 77. Динамика трафика сайта avia.tutu.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 78. Структура трафика сайта avia.tutu.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 79. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта avia.tutu.ru, март 2024 Диаграмма 80. Топ соцсетей по источнику трафика сайта avia.tutu.ru, март 2024 Диаграмма 81. Характеристики аудитории сайта avia.tutu.ru, март 2024 Диаграмма 82. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет-Билет», 2016—2017, 2019—2023 Диаграмма 83. Динамика трафика сайта kupibilet.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 84. Структура трафика сайта kupibilet.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kupibilet.ru, март 2024 Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kupibilet.ru, март 2024 Диаграмма 87. Характеристики аудитории сайта kupibilet.ru, март 2024 Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Авиакомпания «Победа», 2014—2023 Диаграмма 89. Динамика трафика сайта ticket.pobeda.aero, декабрь 2023—март 2024 Диаграмма 90. Структура трафика сайта ticket.pobeda.aero по источникам, март 2024 Диаграмма 91. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ticket.pobeda.aero, март 2024 Диаграмма 92. Характеристики аудитории сайта ticket.pobeda.aero, март 2024 Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании АО «Авиакомпания «Сибирь», 2012—2023 Диаграмма 94. Динамика трафика сайта ibe.s7.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 95. Структура трафика сайта ibe.s7.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 96. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ibe.s7.ru, март 2024 Диаграмма 97. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ibe.s7.ru, март 2024 Диаграмма 98. Характеристики аудитории сайта ibe.s7.ru, март 2024 Диаграмма 99. Динамика трафика сайта ru.skyscanner.com, сентябрь 2023—февраль 2024 Диаграмма 100. Структура трафика сайта ru.skyscanner.com по источникам, март 2024 Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ru.skyscanner.com, март 2024 Диаграмма 102. Характеристики аудитории сайта ru.skyscanner.com, март 2024 Диаграмма 103. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Авиакомпания «Ютэйр», 2012—2022 Диаграмма 104. Динамика трафика сайта utair.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 105. Структура трафика сайта utair.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта utair.ru, март 2024 Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта utair.ru, март 2024 Диаграмма 108. Характеристики аудитории сайта utair.ru, март 2024 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», 2012—2022 Диаграмма 110. Динамика трафика сайта book.uralairlines.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 111. Структура трафика сайта book.uralairlines.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта book.uralairlines.ru, март 2024 Диаграмма 113. Характеристики аудитории сайта book.uralairlines.ru, март 2024 Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей компании ООО «Северный Ветер», 2013—2023 Диаграмма 115. Динамика трафика сайта nordwindairlines.ru, октябрь 2023—март 2024 Диаграмма 116. Структура трафика сайта nordwindairlines.ru по источникам, март 2024 Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта nordwindairlines.ru, март 2024 Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта nordwindairlines.ru, март 2024 Диаграмма 119. Характеристики аудитории сайта nordwindairlines.ru, март 2024
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Методологические комментарии к исследованию 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 7
2.1 Описание проекта 9
2.2 Особенности организации проекта 11
2.3 Информация об участниках проекта 12
2.4 Месторасположение проекта 12
3 . МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13
3.1 Обзор рынка авиапродукции России 13
3.2 Анализ производителей авиапродукции в России 2012 г. 18
3.3 Анализ спроса и предложения на рынке 19
3.3.1 Анализ потребления авиапродукции в России 2012г. 26
3.3.2 Анализ сбыта на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.4 Анализ лизинговых операций на рынке авиапродукции в России 2012г. 30
3.5 Выводы и рекомендации. 40
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 41
4.1 План по реализации проекта 41
4.2 Источники, формы и условия финансирования 41
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 42
5.1 Исходные данные и допущения 42
5.2 Номенклатура и цены 43
5.3 Инвестиционные издержки 43
5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 43
5.5 Налоговые отчисления 44
5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 47
5.7 Расчет лизинговых платежей 49
5.8 План продаж 52
5.10 Прогноз прибылей и убытков 52
5.11 Прогноз движения денежных средств 56
5.12 Анализ эффективности проекта 56
5.12.1 Показатели эффективности проекта 60
5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 61
5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 61
5.12…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка пассажирских авиаперевозок 15 Общие тенденции 15 Тенденции мирового рынка 15 Тенденции российского рынка 17 Показатели рынка 19 Региональная структура рынка 23 Характеристика участников рынка 26 Количество авиакомпаний 26 Рейтинг авиакомпаний по пассажиропотоку 30 Рейтинг авиакомпаний по пассажирообороту 33 Рейтинг авиакомпаний по количеству задержанных рейсов 35 Сравнение авиакомпаний-лидеров рынка 37 Рейтинг безопасности полетов 42 Ценовая конъюнктура рынка 44 Программы лояльности 49 «Аэрофлот Бонус» 50 Основные показатели программы 50 «Трансаэро Привилегия» 52 Основные показатели программы 52 «S7 Приоритет» 54 Основные показатели программы 54 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 56 Основные показатели программы 56 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 58 Основные показатели программы 58 Профили основных участников рынка 59 Аэрофлот 59 Основные показатели деятельности компании 59 Стратегия развития 63 ТРАНСАЭРО 65 Основные показатели деятельности компании 65 Стратегия развития компании 69 Ютэйр 71 Основные показатели деятельности компании 71 Стратегия развит…
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г стоимостный объем рынка воздушных пассажирских перевозок в России вырос на 24,1% до 636 млрд руб. Росту выручки рынка способствовали рост пассажирооборота и тарифов на перевозки. В 2012 г пассажирооборот воздушных перевозок в стране вырос на 19,9% и достиг 194,9 млрд пассажиро-км. Рост пассажирооборота был обусловлен увеличением численности пассажиров, увеличением частоты и дальности полетов, субсидированием определенных категорий населения на авиаперевозки, отменой таможенных пошлин на некоторые типы воздушных судов. В 2012 г средняя цена полета на пассажирском самолете выросла на 6% и составила 8459,2 руб за полет в один конец. Основной причиной увеличения тарифов стал рост цен на топливо. Дополнительной причиной роста стоимости поездки послужило увеличение средней дальности полетов. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка пассажирского транспорта в России: Анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок Анализ рынка морских пассажирских перевозок Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок Анализ рынка воздушных пассажирских перевозок Анализ рынка городских автобусных перевозок Анализ рынка пригородных автобусных перевозок Анализ рынк…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пилорам 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+