Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания DSS Consulting представляет на корпоративном сайте краткую версию аналитического отчета " Обзор рынка систем управления проектами по итогам 2007 года ".
Аналитический обзор «Рынок информационных систем управления проектами», созданный компанией DSS Consulting, содержит актуальную информацию о российском рынке систем управления проектами по итогам 2007 года.
Результатом работы стало накопление достаточно подробной информации о внедрениях популярных систем управления проектами на территории РФ. Таким образом, в обзоре отражена информация по проектам за 2006 - 2007 годы с точки зрения как количественных, так и качественных характеристик.
Необходимо отметить, что данный обзор выпускается впервые и содержит аналитические материалы только за последние 2 года.
Сбор данных о завершенных проектах происходил в основном из открытых источников. Подобное сокращение источников информации произошло в силу высокой степени закрытости рынка в плане публикации данных о внедрениях и относительно низкой маркетинговой активности компаний-разработчиков и внедренцев.
В соответствии с данными в отчете по итогам 2007 года представлены графики, рейтинги и аналитические разделы, таблицы.
Целью исследования являлось ознакомление специалистов с ситуацией на рынке программных решений в области управления проектами. Обзор поможет компаниям, изучающим возможность внедрения информационной системы управления проектами или уже принявшим решение, определиться с тем, что предлагается на рынке ИТ-компаниями с приемлемым перечнем систем, а также компаниями, имеющими успешный опыт в интересующих областях.
Обзор состоит из нескольких частей. Отдельно выделены методика исследования и используемая терминология, классификация.
В первом разделе охарактеризован рынок систем управления проектами в разрезе осуществленных проектов, отраслевой и географической распространенности, а также принадлежности системы к тому или иному классу. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, сроков, структуры и численности компаний-клиентов, географии и внутриотраслевой специализации. Также представлены характеристики проектов внедрения систем управления проектами и данные о масштабируемости решений. Данные представлены по состоянию на разные временные периоды. Описание проектов в организациях включает
СОДЕРЖАНИЕ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
ВВЕДЕНИЕ
Терминология
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КЛАССИФИКАЦИЯ
1.ОБЗОР РЫНКА СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
Основные характеристики рынка
1.1 1С: Управление проектной организацией
Разработчик
Внедрения 1С: Управление проектной организацией
Описание системы 1С: Управление проектной организацией
1.21С: Управление Проектным Офисом
Разработчик
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2007 год
Внедрения 1С: Управление Проектным Офисом за 2006 год
Описание системы 1С: Управление Проектным Офисом
1.3 Artemis Project Views
Разработчик
Внедрения Artemis Project Views за 2007 год
Описание системы Artemis Project Views
1.4 Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
Разработчик
Внедрения Deltek Enterprise Project Management Suite
Описание системы Deltek Enterprise Project Management Suite (Welcom Suite)
1.5. IBS Project Center
Разработчик
Внедрения IBS Project Center за 2007 год
Описание системы IBS Project Center
1.6. jProject
Разработчик
Внедрения jProject
Описание системы jProject
1.7 Instant Business Network
Разработчик
Внедрения Instant Business Network за 2007 год
Внедрения Instant Business Network за 2006 год
Описание системы Instant Business Network
Статистика
1.8. Maconomy Project Portfolio Management
Разработчик
Внедрения Maconomy Project Portfolio Management в 2007 году
Внедрения Maconomy Project Portfolio Management в 2006 году
Описание системы Maconomy Project Portfolio Management
Характеристика проектов
Реализованное количество рабочих мест системе управления проектами Maconomy Project Portfolio Management
Статистика
1.9. Microsoft Enterprise Project Management (MS EPM)
Разработчик
Внедрения Microsoft Enterprise Project Management (MS EPM) за 2007 год
Внедрения Microsoft Enterprise Project Management (MS EPM) за 2006 год
Внедрения Microsoft Enterprise Project Management (MS EPM) до 2006 года
Описание системы Microsoft Enterprise Project Management (MS EPM)
Характеристика проектов
Статистика
1.10. Open Plan Professional
Разработчик
Внедрения Open Plan Professional
Внедрения Open Plan Professional до 2006 года
Описание системы Open Plan Professional и Open Plan Desktop
1.11. Opus Magnum Enterprise Management (OMEM)
Разработчик
Внедрения Opus Magnum Enterprise Management (OMEM) за 2007 год
Внедрения Opus Magnum Enterprise Management (OMEM) за 2006 год
Описание системы Opus Magnum Enterprise Management (OMEM)
Характеристика проектов
Реализованное количество рабочих мест системе управления проектами Opus Magnum Enterprise Management (OMEM)
Статистика
1.12. Primavera Project Planner Professional
Разработчик
Внедрения Primavera Project Planner Professional за 2007 год
Внедрения Primavera Project Planner Professional за 2006 год
Внедрения Primavera Project Planner Professional до 2006 года
Описание системы Primavera Project Planner Professional
Характеристика проектов
Статистика
1.13. Project Tracking
Разработчик
Внедрения Project Tracking
Описание системы Project Tracking
1.14. Rillsoft Project
Разработчик
Внедрения Rillsoft Project за 2007 год
Внедрения Rillsoft Project за 2006 год
Описание системы Rillsoft Project
Статистика
1.15. Spider Project
Разработчик
Внедрения Spider Project за 2007 год
Внедрения Spider Project за 2006 год
Описание системы Spider Project
Статистика
1.16. SureTrak Project Manager
Разработчик
Внедрения SureTrak Project Manager в 2006-2007 годах
Внедрения SureTrak Project Manager до 2006 года
Описание системы SureTrak Project Manager
1.17. ИНТАЛЕВ: Корпоративные проекты
Разработчик
Внедрения ИНТАЛЕВ: Корпоративные проекты
Описание системы ИНТАЛЕВ: Корпоративные проекты
1.18 Офис Управления Проектами – PMO (Project Management Office)
Разработчик
Внедрения Офис Управления Проектами – PMO (Project Management Office)за 2007 год
Внедрения Офис Управления Проектами – PMO (Project Management Office)за 2006 год
Описание системы Офис Управления Проектами – PMO (Project Management Office)
Характеристика проектов
Реализованное количество рабочих мест системе управления проектами Офис Управления Проектами – PMO (Project Management Office)
Статистика
РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1.Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Внедрения в 2007 году
По классу СУП
По общему числу внедрений
2.1.2.Внедрения в 2006 году
По классу СУП
По общему числу внедрений
2.2 География внедрений
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
2.3 Структура отраслевого спроса
Внедрения в 2007 году
Внедрения в 2006 году
2.4 Популярность систему управления проектами по отраслям
Нефтегазовая и химическая промышленность
Топливно-энергетический комплекс
Государственный сектор
Машиностроение
Металлургия
НИИ и образование
Строительство
Телекоммуникации
Торговля
Транспортные компании
Финансы, банки, страхование
Услуги
Производство
Консалтинг
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих системы управления проектами
Среднесписочная численность
Структуры компаний, в которых используется решение
1. Объем и динамика интернет-продаж в России в 2010 — 2011г. Прогноз на 2012г
2. Структура канала интернет-продаж в России
- порыночная
- региональная
3. Объем, динамика и структура интернет пользователей в России (в т.ч. В сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста.
4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в интернет, региональные особенности и тенденции
5. Рейтинг интернет-рынков в крупнейших городах России
a. - ЦФО
b. - ПФО
c. - ЮФО
d. - СФО
e. - СЗФО
f. - УФО
g. - ДФО
6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов)
7. Рынок организации досуга и праздников в Москве
7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников
7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве
7.3. Объем и емкость рынка
7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Виды ИT-аутсорсинга 2.3. Виды ИТ-услуг 2.4. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Рынок ИТ Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.2. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга Тенденции рынка Объем затрат Структура рынка 3.3. США 3.4. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.5. Индия 3.6. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Крупнейшие проекты ИТ-аутсорсинга Отраслевая структура Структура по исполнителям 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных сред…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД Виды ИT-аутсорсинга 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий 3.4. Мировой рынок ИТ-аутсорсинга 3.5. США 3.6. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.7. Индия 3.8. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок ИТ-аутсорсинга 4.3. Рынок облачных технологий 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование …
Методологические комментарии к исследованию 3 1. Объем и динамика Интернет-продаж в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012 г. 4 2. Структура канала Интернет-продаж в России 7 3. Объем, динамика и структура Интернет пользователей в России (в том числе в сегменте детских товаров). Региональная и порыночная динамика прироста. 13 4. Анализ наиболее эффективных каналов доступа в Интернет, региональные особенности и тенденции 23 5. Рейтинг Интернет-рынков в крупнейших городах России 29 6. Потенциал прямых конкурентов (аналогичных детских сайтов) 40 7. Рынок организации досуга и праздников в Москве 47 7.1. Анализ рынка event-услуг в Москве в сегменте детских праздников 47 7.2. Характеристика продукта «детский праздник» в Москве 51 7.3. Объем и емкость рынка 54 7.4. Структура рынка и наиболее привлекательные сегменты 55 Выводы 61 Приложение 63
Маркетинговое Агентство Step by Step 125993, г. Москва, ул. Николоямская, д. 29, стр. 1, 3-й этаж Тел. (495)250-6174, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: НОЯБРЬ 2010 Г. 1 АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Количественные исследования – личный опрос в парках. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений; Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом; Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей; Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке; Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках; Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним; Описан социально-демографический портрет потребителя: o Пол; o Образование; o Статус респондента; o Состав семьи респондента; o Материальное положение респондента; ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Барнаул (парк Солнечный ветер) Екатеринбург (парк 7 Королевство) Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща) Липец…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+