Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства сухарей и гренок, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях сухарей и гренок.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка сухарей и гренок.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства сухарей и гренок; • Проанализировать динамику экспорта и импорта сухарей и гренок; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка сухарей и гренок; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка сухарей и гренок.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Изделия хлебобулочные сухарные; • Гренки и аналогичные обжаренные продукты.
Импорт и экспорт: • Сухари и гренки; • Сухари; • Прочие продукты.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация сухарей и гренок ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка сухарей и гренок Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Анализ импорта и экспорта сухарей и гренок Импорт сухарей и гренок • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт сухарей и гренок • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка сухарей и гренок Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке сухарей и гренок в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Дата подготовки обзора: март, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
…
Деление потребителей хлеба и хлебобулочных изделий:
Потребители с уровнем дохода ниже среднего, которые по данным
ФСГС, 21% месячных затрат тратят на продукты питания. Для них
основной критерий выбора – цена, при повышении которой они перейдут
на более дешевый продукт.
Потребители с уровнем дохода выше среднего, тратящих на
продукты питания 12% месячных затрат. Хлеб занимает в структуре их
ежедневного потребления небольшую долю, а затраты на продукты
питания перераспределяются в пользу таких продуктов как фрукты, овощи.
Эта группа потребителей проявляет интерес к продуктам для здорового
образа жизни и экологически чистым продуктам.
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ПОКУПАТЕЛЬСКИМ
ПРЕДПОЧТЕНИЯМ
…
СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ
…
СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ
…
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка кондитерских изделий в России, 2013 г.
2.1. Оценка объема рынка кондитерских изделий, 2013 г.
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям
2.3. Баланс спроса и предложения на рынке кондитерских изделий, 2013 г.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: основные производители кондитерских изделий в России
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Ассортимент конкурентов
4. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+