Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Проанализировать динамику экспорта и импорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара); • Средства косметические для макияжа лица; • Средства для очистки кожи лица (в том числе для удаления косметики и грима); • Средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства; • Средства для ухода за кожей тела: лосьоны, кремы (в том числе детские); • Средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара); • Средства косметические для ухода за кожей прочие.
Импорт и экспорт: • Прочие косметические средства или средства для макияжа и средства для ухода за кожей.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи (включая солнцезащитные и для загара). Средние потребительские цены: • Крем для лица; • Крем для рук.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Импорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 21
Таблиц: 9
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
По …
5.4. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Эйвон Бьюти
Продактс Компани» в 2008г. (ТОР-5)
5.5. География стран-поставщиков продукции для компании ООО «Курс Груп
Дистрибьюшн» в 2008г.
5.6. География стран-получателей продукции компании ЗАО «Шварцкопф и
Хенкель» в 2008г. (ТОР-5)
5.7.География стран-получателей продукции омпании ООО «Эйвон Бьюти
Продактс Компани» в 2008г.
5.8. География стран-получателей продукции компании ООО «Юнилевер Русь» в
2008г. (ТОР-5)
5.9. География стран-получателей продукции компании ОАО «Фаберлик» в 2008г.
(ТОР-5)
5.10. География стран-получателей продукции компании ОАО «Концерн «Калина»
в 2008г. (ТОР-5)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы
«Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+