Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу динамики конъюнктуры российского рынка телекоммуникационных услуг в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг; • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг (объем, динамика объема в ретроспективе); • Конкурентная среда, основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг (характеристика, финансовые показатели); • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг с учетом влияния макроэкономических показателей.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2022 года. Объем отчета – 64 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 55 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 1 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 10 Общие тенденции 10 Объем российского рынка 15 Объем, динамика объема 15 Структура рынка 16 Телефония 17 Фиксированная телефония 17 Мобильная телефония 20 Доступ в Интернет 26 Проникновение Интернета в РФ 26 Фиксированный доступ в интернет 28 Мобильный доступ в интернет 31 Характеристика участников рынка 34 Профили основных участников рынка 37 ПАО "МТС" 37 Основные показатели деятельности компании 37 Финансовые показатели 38 ПАО "Ростелеком" 40 Основные показатели деятельности компании 40 Финансовые показатели 41 ПАО "ВымпелКом" (Veon) 43 Основные показатели деятельности компании 43 Финансовые показатели 44 ПАО "Мегафон" 45 Основные показатели деятельности компании 45 Финансовые показатели 46 АО "ЭР-Телеком Холдинг" 47 Основные показатели деятельности компании 47 Финансовые показатели 48 Московская телекоммуникационная корпорация ОАО "КОМКОР" (Акадо Телеком) 49 Основные показатели деятельности компании 49 Финансовые показатели 50 АО "Компания ТрансТелеКом" 51 Основные показатели деятельности компании 51 Финансовые показатели 52 ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком" 53 Основные показатели деятельности компании 53 Финансовые показатели 54 ПАО "Таттелеком" 55 Основные показатели деятельности компании 55 Финансовые показатели 56 Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 57 Общая ситуация 57 Фиксированная связь 59 Мобильная связь 60 Фиксированный доступ в интернет 61 Мобильная передача данных 62 О компании NeoAnalytics 63
Список диаграмм
Рис. 1. Структура ВВП в РФ, 2021 г., % 10 Рис. 2. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016-2021гг., % 11 Рис. 3. Темпы прироста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2017-2021 гг., % 12 Рис. 4. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2021г., % 12 Рис. 5. Динамика объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 14 Рис. 6. Динамика структуры телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2016-2021гг., % 15 Рис. 7. Динамика объема рынка фиксированной телефонии, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 16 Рис. 8. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2021 г., % 17 Рис. 9. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2010-2021 гг., млрд. руб. 17 Рис. 10. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2021 г., % 18 Рис. 11. Динамика объема рынка мобильной связи, 2015-2021гг., млрд. руб., % 19 Рис. 12. Динамика структуры выручки на рынке мобильной связи РФ, 2015-2021 гг., млрд. руб. 20 Рис. 13. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2021 г., % 20 Рис. 14. Динамика количества сим карт мобильной связи в РФ, 2013-2021 гг., млн. сим карт, % 21 Рис. 15. Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2021 г., % 22 Рис. 16. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2021г., % 22 Рис. 17. Динамика проникновения интернета в РФ, 2015-2021 гг., % 25 Рис. 18. Проникновение интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2021 г., % 25 Рис. 19. Проникновение интернета на мобильных устройствах, 2019 - 2021 гг., % 26 Рис. 20. Динамика количества подключений фиксированного широкополосного доступа к сети интернет в РФ, 2014-2021гг., млн. дом. хозяйств, % 27 Рис. 21. Динамика объема рынка фиксированного широкополосного доступа в сеть интернет РФ, 2015-2021гг., млрд. руб., % 28 Рис. 22. Структура рынка фиксированного ШПД сети интернет в разрезе потребителей, 2021 г., % 28 Рис. 23. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ по количеству абонентов, 2021 г., тыс. ед., % 29 Рис. 24. Ведущие интернет-провайдеры на рынке РФ по выручке, 2021 г., % 29 Рис. 25. Динамика количества абонентов мобильного интернета, 2015-2021 гг., млн. абонентов, % 30 Рис. 26. Динамика объема рынка мобильного интернета, 2015-2021 гг., млрд. руб., % 31 Рис. 27. Структура рынка мобильного интернета по типу потребителей, 2021г., % 31 Рис. 28. Динамика выручки основных операторов мобильного интернета в 2012-2019гг., млрд. руб. 32 Рис. 29. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2021г., % 35 Рис. 30. Динамика прироста выручки в разрезе участников рынка, 2016-2021 гг., % 36 Рис. 31. Динамика выручки ПАО "МТС", 2014-2021гг., млрд. руб., % 38 Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО "МТС" в РФ 2015-2021гг., млрд. руб., % 38 Рис. 33. Динамика структуры выручки ПАО "МТС" по регионам бизнеса, 2017-2021 гг.,% 39 Рис. 34. Динамика выручки ПАО "Ростелеком", 2014-2021гг., млрд. руб., % 41 Рис. 35. Динамика чистой прибыли ПАО Ростелеком, 2014-2021 гг., млрд. руб., % 42 Рис. 36. Динамика выручка ПАО "ВымпелКом", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 44 Рис. 37. Динамика чистой прибыли ПАО "ВымпелКом", 2014-2020гг., млрд. руб., % 44 Рис. 38. Динамика выручки ПАО "Мегафон", 2014-2021 гг., млрд. руб., % 46 Рис. 39. Динамика чистой прибыли ПАО "Мегафон", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 46 Рис. 40. Динамика выручки АО "ЭР-Телеком Холдинг", 2014-2021гг., млрд. руб., % 48 Рис. 41. Динамика чистой прибыли АО "ЭР-Телеком Холдинг", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 48 Рис. 42. Динамика выручки ОАО "Комкор", 2015-2021гг., млрд. руб., % 50 Рис. 43. Динамика чистой прибыли ОАО "Комкор", 2015-2020гг., млрд. руб., % 50 Рис. 44. Динамика выручки АО "Компания ТрансТелеКом", 2014-2021 гг., млрд. руб., % 52 Рис. 45. Динамика чистой прибыли АО "Компания ТрансТелеКом", 2015-2021гг., млрд. руб., % 52 Рис. 46. Динамика выручки ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком", 2015-2021 гг., млрд. руб., % 54 Рис. 47. Динамика чистой прибыли ОАО "Межрегиональный Транзиттелеком", 2015-2020гг., млрд. руб., % 54 Рис. 48. Динамика выручки ПАО "Таттелеком", 2014-2021гг., млрд. руб., % 56 Рис. 49. Динамика чистой прибыли ПАО "Таттелеком", 2015-2021гг., млрд. руб., % 56 Рис. 50. Прогноз динамики объема рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2015-2025гг., млрд. руб., % 57 Рис. 51. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационных услуг по сегментам, 2021-2025 гг., % 58 Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка фиксированной телефонии, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 59 Рис. 53. Прогноз динамики объема рынка мобильной связи, 2021-2025гг., млрд. руб., % 60 Рис. 54. Прогноз динамики объема рынка фиксированного интернета, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 61 Рис. 55. Прогноз динамики объема рынка мобильного интернета, 2021-2025 гг., млрд. руб., % 62
Список таблиц
Табл. 1.Показатели деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2021 г. 27 Табл. 2. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2014-2021 гг. 27 Табл. 3. Рейтинг и характеристика телекоммуникационных компаний РФ, 2015-2021 гг. 38
При этом, наиболее дорогие телефоны ввозятся из Малайзии. Средняя цена
одной единицы продукции, ввезенной из этой страны, составляет 202 долл., что в
1,7 раз больше в сравнении с общей средней ценой по всем поставщикам.
ПЕРЕХОД КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В КАЧЕСТВЕННЫЕ
Вследствие приближения рынка сотовой связи к порогу насыщения многие
ритейлеры вынуждены кардинально изменять стратегии своего развития. Если
раньше салоны сотовой связи для поддержания рентабельности вынуждены были
активно заниматься непосредственно продажей мобильных телефонов и
аксессуаров, то сейчас с количественного расширения они переходят к росту
качественной составляющей. В недавнем прошлом их основным инструментом
борьбы была жесткая ценовая конкуренция, приводившая к снижению доходности
компаний и началу исчезновения мелких игроков. Сейчас ритейлеры нацелены на
привлечение покупателей посредством улучшения качества сервиса в салонах,
предложением ряда дополнительных услуг.
Стагнация некогда быстрорастущего рынка сотового ритейла обернулась в пользу
самих игроков. В последние два года рынок становится более
Корпоративное потребление услуг
мобильной связи
В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры корпоративных потребителей.
Доля корпоративных пользователей услуг мобильной связи в России достаточно мала и составляет
около 5,5% от всех пользователей мобильной связи.
Согласно исследованию компании «Вымпелком», 86% российских компаний в городах-
миллионниках, штат которых насчитывает более 50, сотрудников тем или иным способом
предоставляет сотрудникам сотовую связь. Две трети из них используют корпоративные тарифы,
треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.п. Если
предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в
регионах, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве.
Сотовая связь предоставляется почти для 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем
менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что
считается более выгодным, чем оплата личных номеров.
В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим
образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных
пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем
1300-1400
Часть 1 Обзор рынка
1.1..Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг 4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга 5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге 5.1 Крупнейшие игроки и услуги 5.2 «МегаФон» 5.3 «Билайн» 5.4 «Ростелеком» 5.5 «ВестКолл» 5.6 МТС 5.7 «ОБИТ» 6. Основы корпоративной телефонии 7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы 7.1 ISDN телефония 7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии 7.3 Преимущества IP-телефонии 7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT 8. Офисная АТС 8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении 8.2 Выбор офисной АТС 8.3 Цифровые АТС 8.4 IP-телефония для малого бизнеса 8.5 Варианты подключения к оператору связи 8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса 8.7 Размещение телефонной IP-станции 8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония 9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании 10 Организация корпоративной телефонии 11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС» 12. Сравнительный анализ деятельности теле…
Диаграмма 21. Доли иностранных и локальных производителей на рынке сыра и
отдельных его сегментах в феврале-июле 2004 года.
Диаграмма 22. Развитие рынка йогуртов
Диаграмма 23. Основные регионы-производители молочных консервов в 2004 г.
Диаграмма 24. Экспорт некоторых видов молочной продукции в 2003-2004 годах,
тыс. т
Диаграмма 25. Доли основных игроков рынка плавленого сыра в общем объеме
продаж в стоимостном выражении, %
Диаграмма 26. Распределение населения по федеральным округам
Диаграмма 27. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Диаграмма 28. Денежные доходы в расчете на душу населения в сентябре 2004
года
Диаграмма 29. Величина прожиточного минимума за 3 квартал 2004 года (по
состоянию на 19 ноября 2004 года)
Диаграмма 30. Частота покупки плавленых сыров, % от числа покупателей
Диаграмма 31. Предпочтения потребителей по месту производства плавленого
сыра, % от числа опрошенных
Диаграмма 32. Рейтинг спонтанной известности ведущих брендов, % от числа
покупателей.
Диаграмма 33. Места покупок продуктов, %.
Диаграмма 34. Планирование покупок продуктовых категорий до посещения
супермаркета, % покупателей.
Диаграмма 35. Распределение объемов покупок некоторых видов молочной
продукции в зависимости от размеров среднедушевых доходов, в % натурального
выражения
Диаг…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+