Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства ликеро-водочных изделий, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях ликеро-водочных изделий.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ликеро-водочных изделий.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства ликеро-водочных изделий; • Проанализировать динамику экспорта и импорта ликеро-водочных изделий; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ликеро-водочных изделий; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка ликеро-водочных изделий.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Ликеро-водочные изделия; • Ликеро-водочные изделия с содержанием спирта до 25%; • Ликеро-водочные изделия с содержанием спирта свыше 25%.
Импорт и экспорт: • Ликеро-водочные изделия; • Ликеры; • Джин; • Можжевеловая настойка; • Сливовая, грушевая и вишневая настойка; • Настойки, перегнанные из фруктов.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация ликеро-водочных изделий ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка ликеро-водочных изделий Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Анализ импорта и экспорта ликеро-водочных изделий Импорт ликеро-водочных изделий • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт ликеро-водочных изделий • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка ликеро-водочных изделий Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития рынка ликеро-водочных изделий в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
5.18. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Зернопродукт» в 2008 − 2009 г., руб.
5.19. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Зернопродукт» в 2004 – 2008 гг. (согласно российским стандартам)
5.20. Бизнес-справка на компанию ОАО Татспиртпром
5.21. Баланс ОАО Татспиртпром за 2009 год, руб.
5.22. Основные показатели балансов ОАО Татспиртпром в 2008-2009 гг. в
сравнительной форме, руб.
5.23. Отчеты о прибылях и убытках ОАО Татспиртпром в 2008-2009 гг., руб.
5.24. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
ТАТСПИРТПРОМ в 2004 – 2008 гг. (согласно российским стандартам)
5.25. Ключевые финансовые показатели прибыли ЗАО «Группа компаний Русский
Алкоголь» в 2009 году, руб.
5.26. Ключевые финансовые показатели прибыли ОАО «Синергия» в 2009 году,
руб.
5.27. Ключевые финансовые показатели прибыли ОАО Московский завод
Кристалл в 2009 году, руб.
5.28. Ключевые финансовые показатели прибыли ООО «Алкогольная Сибирская
группа» в 2009 году, руб.
5.29. Доля стран-получателей продукции ЗАО «Нефтехимия» (ТОР-3) в
стоимостном выражении в 2009г., %
5.30. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок компании ЗАО
«Нефтехимия», % (в стоимостном выражении в 2009.)
5.31. Доля стран-получателей продукции ООО «Этанол Спирт» (ТОР-3) в
стоимостном выражении в 2009…
• Методологические комментарии к исследованию • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г. • Данные по производству крепкого алкоголя в России ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг. ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %): ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг) по ключевым производителям водки (2012-2013гг.) ▪ по ФО ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг. • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России: ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг. ◦ Структура импорта (2013 г.) ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении) ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг. • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г. ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг. ◦ Сегментация потребления: ▪ по видам продукции …
Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+