Бесплатная аналитика
МАРКЕТИНГОВОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ CASH CENTER (артикул: 31970 15803)
| Дата выхода отчета: |
3 Мая 2021 |
| География исследования: |
СНГ |
| Период исследования: |
2021 |
| Количество страниц: |
41 |
| Язык отчета: |
Английский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА) 1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС 3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ 3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ 6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ 9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ 1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ 1. ИМПОРТ - По товарным группам - По странам происхождения - По торговым маркам д…
-
Бизнес-план агентства недвижимости - 2013г. (с финансовой моделью)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция агентства недвижимости
3.2. Спектр услуг агентства недвижимости
3.3. Схема работы агентства недвижимости
3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости
3.5. Организационный план
Состав персонала
Должностные обязанности сотрудников
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объем рынка
Объем рынка недвижимости
Рынок жилья
Инвестиции в строительство
Цены на жилье
4.2. Государственное регулирование
4.3. Особенности рынка
Факторы, влияющие на рынок недвижимости
Особенности покупателей
Особенности формирования цен
4.4. Прогноз развития рынка
Объем и стоимость рынка недвижимости
Тенденции развития на рынке недвижимости
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика агентства недвижимости
5.2. Рекламная стратег…
-
Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
-
Ипотечное кредитование в России. Рейтинг регионов (Январь 2014)
1. Динамика основных показателей рынка жилищного ипотечного кредитования в 2012-2013гг 2. Общий объем выданных ипотечных жилищных кредитов в течение года 3. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях в течение года 4. Объем выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте в течение года 5. Динамика доли валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме выдачи 6. Общее количество выданных ипотечных жилищных кредитов 7. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в рублях 8. Количество выданных ипотечных жилищных кредитов в валюте 9. Общий объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам 10. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 11. Объем задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 12. Доля валютных ипотечных жилищных кредитов в объеме задолженности 13. Общий объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам 14. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в рублях 15. Объем просроченной задолженности по ипотечным жилищным кредитам в иностранной валюте 16. Средний размер ипотечных жилищных кредитов 17. Средневзвешенная ставка по ипотечным жилищным кредитам в рублях и валюте 18. Доля сделок с ипоте…
|
|