Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2020г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Структура рынка. • Производственные показатели. • Анализ участников рынка. • Тенденции и прогнозы развития.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
Исследование проведено в мае 2021 года. Объем отчета – 78 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 53 графика. Язык отчета – русский.
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2020 г. 11 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Товарная структура оборота 14 Покупательская активность 16 Конъюнктура российского рынка 19 Общие данные 19 Объем российского рынка 22 Объем, динамика объема 22 Структура рынка 23 Региональная структура 25 Основные понятия и определения 29 Показатели российского рынка 30 Внутреннее производство 30 Импорт 32 Объем, динамика объема 32 Страны-импортеры 34 Регионы импорта в РФ 34 Экспорт 37 Объем, динамика объема 37 Страны-экспортеры 39 Регионы – экспорта 39 Ценовая конъюнктура 42 Анализ потребительского спроса 44 Анализ участников рынка 48 Характеристика производителей 48 Профили участников рынка 53 ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Финансовые показатели 54 ООО «ГК «Мистерия»» 56 Основные показатели деятельности компании 56 Финансовые показатели 57 ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP) 58 Основные показатели деятельности компании 58 Финансовые показатели 59 ООО «Формация» 60 Основные показатели деятельности компании 60 Финансовые показатели 61 ООО "Паперскоп Рус" 62 Основные показатели деятельности компании 62 Финансовые показатели 63 ООО "Объединенная упаковочная компания" 64 Основные показатели деятельности компании 64 Финансовые показатели 64 ООО «Геовита» 66 Основные показатели деятельности компании 66 Финансовые показатели 67 ООО «Пикнэко МСК» 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 ООО «Эковилка» (Ecovilka) 70 Основные показатели деятельности компании 70 ООО «Джидиси Еас» (DoEco) 71 Основные показатели деятельности компании 71 Финансовые показатели 72 ООО "Оптиком СПБ" 73 Основные показатели деятельности компании 73 Финансовые показатели 74 Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2025 г. 75 О компании NeoAnalytics 78
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2020гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 12 Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2020гг., млрд. руб., % 12 Рис. 4. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2020г., % 13 Рис. 5. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2020гг., % 14 Рис. 6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2020г., % 15 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2020 г., % 16 Рис. 8. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2020гг., руб/чел., % 17 Рис. 9. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. 18 Рис. 10. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2020 гг., % 19 Рис. 11. Динамика объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2014-2020гг., % 20 Рис. 12. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2020гг., млн. руб., % 22 Рис. 13. Динамика структуры объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды по сегментам 2014-2020гг., млн. руб. 23 Рис. 14. Динамика структуры объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды, 2014-2020гг., % 24 Рис. 15. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЦФО, 2020 г., % 25 Рис. 16. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СЗФО, 2019 г., % 25 Рис. 17. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ПФО, 2020 г., % 26 Рис. 9. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в УФО, 2020 г., % 26 Рис. 19. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СФО, 2020 г., % 27 Рис. 20. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЮФО, 2020 г., % 27 Рис. 21. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СКФО, 2020 г., % 28 Рис. 22. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ДФО, 2020 г., % 28 Рис. 23. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., млн. руб., % 30 Рис. 24. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., млн. шт., % 31 Рис. 25. Структура объема производства посуды из бумаги и картона по федеральным округам, 2020 г., % 31 Рис. 26. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 32 Рис. 27. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2020гг., млн. долл., % 33 Рис. 28. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2020г., % 34 Рис. 29. Структура импорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2020г., % 35 Рис. 30. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2020г., % 35 Рис. 31. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., тыс. тонн, % 37 Рис. 32. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг., млн. долл., % 38 Рис. 33. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2020г., % 39 Рис. 34. Структура экспорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2020г., % 40 Рис. 35. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2020г., % 40 Рис. 36. Средние розничные цены на одноразовую биоразлагаемую посуду, 2020г., руб. за шт. 42 Рис. 37. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2020г., % 44 Рис. 38. Рейтинг производителей биоразлагаемой продукции в России по выручке, 2020г., млн. руб. 51 Рис. 39. Прирост объемов выручки по основным компаниям-производителям на рынке, 2020г., % 52 Рис. 40. Динамика прироста объемов выручки по основным компаниям-производителям на рынке, 2016-2020г., % 52 Рис. 41. Динамика выручки ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2020гг., млн. руб., % 54 Рис. 42. Динамика выручки ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2020гг., млн. руб., % 55 Рис. 43. Динамика выручки ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2020гг., млн. руб., % 57 Рис. 44. Динамика выручки ООО «ИнтроПластика», 2014-2020гг., млн. руб., % 59 Рис. 45. Динамика выручки ООО «Формация», 2014-2020гг., млн. руб., % 61 Рис. 46. Динамика выручки ООО "Паперскоп Рус", 2014-2020гг., млн. руб., % 63 Рис. 47. Динамика выручки ООО "Объединенная упаковочная компания", 2019-2020гг., млн. руб., % 65 Рис. 48. Динамика выручки ООО «Геовита», 2014-2020гг., млн. руб., % 67 Рис. 49. Динамика выручки ООО «Пикнэко МСК», 2014-2020гг., млн. руб., % 69 Рис. 50. Динамика выручки ООО «Джидиси Еас», 2019-2020гг., млн. руб., % 72 Рис. 51. Динамика выручки ООО «Оптиком СПБ», 2014-2020гг., млн. руб., % 74 Рис. 52. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2017-2025гг., млн. руб., % 75 Рис. 53. Прогноз динамики прироста объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в 2017-2025гг., % 76 Список таблиц Табл. 1. Динамика объем рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2020гг., млн. руб. 23 Табл. 2. Динамика импорта одноразовой посуды из бумаги и картона, 2014-2020гг. 33 Табл. 3. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2020г. долл. 36 Табл. 4. Динамика экспорта одноразовой посуды из картона и бумаги, 2014-2020гг. 38 Табл. 5. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2020г. долл. 41 Табл. 6. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г., руб. за шт. 43 Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2020 гг., млн. руб. 55 Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2020 гг., млн. руб. 55 Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2020 гг., млн. руб. 57 Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «ИнтроПластика», 2014-2020 гг., млн. руб. 59 Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Формация», 2014-2020 гг., млн. руб. 61 Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Паперскоп Рус", 2014-2020 гг., млн. руб. 63 Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО "Объединенная упаковочная компания", 2019-2020 гг., млн. руб. 65 Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Геовита», 2014-2020 гг., млн. руб. 67 Табл. 15. Динамика финансовых показателей ООО «Пикнэко МСК», 2014-2020 гг., млн. руб. 69 Табл. 16. Динамика финансовых показателей ООО «Джидиси Еас» , 2019-2020 гг., млн. руб. 72 Табл. 17. Динамика финансовых показателей ООО «Оптиком СПБ», 2014-2020 гг., млн. руб. 74
1 Методологические комментарии к исследованию АНАЛИЗ РЫНКА - Россия (все регионы) 2 ОБЗОР РЫНКА пластиковых пищевых контейнеров в России 2.1 Общая информация по рынку пластиковых пищевых контейнеров (все сегменты. Современное состояние и перспективы развития в России 2.2 Существующие технологии производства пластиковых пищевых контейнеров. Новые технологии и материалы при производстве пластиковых пищевых контейнеров. 2.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Сегментация рынка пластиковых пищевых контейнеров по видам контейнеров 179х132мм, 108х82 мм и 140х100 мм: Контейнер прямоугольный под крышку из полипропилена 179х132 мм: 3.1 Объем и емкость данного сегмента (в стоимостном и количественном выражении) по России 3.2 Структура данного сегмента:
a. по отраслям потребления
b. по производителям, их доли
c. по регионам РФ, определение наиболее перспективных регионов
d. по каналам дистрибуции 3.3 Ценовой анализ данного сегмента:
a. Стоимостный анализ контейнеров у основных производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены). Анализ структуры цен.
b. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерная информация) 3.4 Анализ потребления в данном сегменте в России: 3.4.1 Оценка объема и структуры потребления. Выявление наиболее востребованных типов контейнеров. 3.4.2 Анализ…
ОБЗОР РЫНКА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
Общая информация по рынку
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем и емкость рынка
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
a. Объем и динамика производства
b. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т. д.)
Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Насыщенность рынка
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Рейтинг крупнейших игроков
местонахождение
объем производства
используемое оборудование
потребляемое сырье
d. Основные производители сырья для производства
e. Анализ ценовой политики конкурентов
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОДНОРАЗОВОЙ БУМАЖНОЙ ПОСУДЫ В РФ И СФО
a. Оценка объема и структуры потребления
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
d. Частота и динамика потребления
e. Анализ факторов спроса
f. Описание потребительских предпочтений
g. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
РЕКО…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое производственное оборудование
2.4. Требования к помещению. Инженерные сети
2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент
2.6. Сырье, материалы, комплектующие
2.7. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка производства одноразовой посуды
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.8. Оценка экономической эффективности проекта
4.8.1. Эффективность инвестиций
4.8.2. Показатели эффективности 4.8.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Обзор российского рынка бумажной одноразовой посуды
• Общая характеристика рынка
• Классификация основных участников рынка
• Выявление лидирующих участников рынка
• Ассортиментная сегментация рынка
• Место бумажной посуды в общей структуре рынка одноразовой посуды
• Импорт и экспорт бумажной одноразовой посуды
• Структура потребления бумажной одноразовой посуды
• Оценка основных факторов, влияющих на исследуемый сегмент рынка
• Тенденции развития и прогноз развития рынка бумажной одноразовой посуды
2. Профили лидирующих участников рынка бумажной одноразовой посуды
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
3. Выводы по исследованию
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (ин…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+