Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационного оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационного оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационного оборудования в 2020 г., а также построены прогнозы до 2024 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования. • Основные показатели российского рынка телекоммуникационного оборудования (объем продаж, экспорт и импорт). • Основные участники российского рынка телекоммуникационного оборудования. • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2021 года. Объем отчета – 121 стр. Отчет содержит 20 таблиц и 94 графика. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 11 Аннотация 13 Политика и законодательство в области российского рынка телекоммуникационного оборудования 14 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационного оборудования 21 Общая ситуация 21 Объем рынка по сегментам 25 WDM оборудование (DWDM, CWDM) 25 Смартфоны 29 Радиорелейное оборудование 33 Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 35 USB dongle (USB модемы) 39 Серверное оборудование 41 Системы хранения данных 43 Софтверные решения для телекоммуникационных компаний (OSS, BSS и т п.) 47 Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box (STB) 50 Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 53 Структура (по ассортиментным сегментам) и динамика рынка 55 Структура (по отраслям потребления) и динамика 56 Ценовая конъюнктура по сегментам 57 Мобильные телефоны 57 Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 57 Серверное оборудование 59 Системы хранения данных 59 Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 60 USB dongle (USB модемы) 62 Радиорелейное оборудование 63 WDM оборудование 63 Софтверные решения для телекоммуникационных компаний 65 Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box 66 Дистрибуция и каналы продаж, структура 67 Структура географии продаж 71 Региональное сегментирование по ФО 71 Внешняя торговля на рынке телекоммуникационного оборудования 74 Общие данные по кодам ТН ВЭД 74 Динамика импорта телекоммуникационного оборудования 75 В натуральном выражении 75 Стоимостное выражение 78 Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования 85 В натуральном выражении 85 В денежном выражении 88 Ключевые игроки и анализ уровня конкуренции на рынке 95 Состояние конкуренции 95 Конкурентные позиции российских производителей на российском рынке телекоммуникационного оборудования 97 Характеристика уровня конкуренции по сегментам телекоммуникационного оборудования 104 WDM оборудование (DWDM, CWDM) 104 Мобильные телефоны 105 Радиорелейное оборудование 105 Оборудование для сотовых операторов. Базовые станции 108 USB dongle (USB модемы) 108 Серверное оборудование 108 Системы хранения данных 109 Софтверные решения для телекоммуникационных компаний (OSS, BSS и т п.) 110 Цифровые телевизионные приставки Set-Top-Box (STB) 112 Терминальное оборудование (абонентское: ADSL, Fttb, Vdsl, Gpon роутеры) 113 Ключевые бренды 115 Характеристика ведущих производителей (Top-8 компаний) 115 Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационного оборудования до 2024 г. 119 О компании NeoAnalytics 121 Список диаграмм Рис. 1. Структура спроса на телекоммуникационное оборудование в России, 2020 г., % 19 Рис. 2. Динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования, 2016-2020гг., млрд. руб., % 20 Рис. 3. Динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования по основным сегментам, 2015-2020гг., млрд. руб., % 20 Рис. 4. Пропускная способность магистральных DWDM сетей (в тысячах 10G канало-км) в РФ, 2013-2020гг., % 23 Рис. 5. Динамика объема рынка WDM оборудования в России, 2014-2020гг., млн. долл., % 24 Рис. 6. Структура потребителей WDM оборудования на российском рынке магистральных сетей, 2020гг., % 25 Рис. 7. Структура WDM оборудования Ростелеком в разрезе вендоров, 2019 г., % 26 Рис. 8. Динамика объема продаж смартфонов в России в натуральном выражении, 2013-2016гг., млн.шт., % 27 Рис. 9. Динамика объема продаж смартфонов в России в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млрд. руб., % 27 Рис. 10. Структура продаж смартфонов в натуральном выражении в разрезе производителей, 2020г., % 28 Рис. 11. Структура продаж смартфонов в стоимостном выражении в разрезе производителей, 2020 гг., % 28 Рис. 12. Структура онлайн продаж мобильных устройств в России в разрезе компаний, 2020 г., % 30 Рис. 13. Структура российского рынка радиорелейного оборудования по конечным потребителям, 2020 г, % 32 Рис. 14. Динамика объема российского рынка радиорелейного оборудования в денежном выражении, 2013-2020 гг., млн. долл., % 32 Рис. 15. Динамика количество базовых станций крупных операторов мобильной связи РФ, 2013-2019гг., тыс.шт., % 33 Рис. 16. Структура установленных базовых станций в разрезе мобильных операторов, 2019г., % 35 Рис. 17. Динамика объема ввода базовых станций основными российскими мобильными операторами, 2012-2019гг., тыс.шт. 36 Рис. 18.Темпы прироста базовых станций основных российских мобильных операторов, 2012-2019гг., % 36 Рис. 19. Динамика объема российского рынка USB-модемов в России, 2013-2020гг., млн.шт., % 38 Рис. 20. Динамика объема российского рынка серверного оборудования в натуральном выражении, 2012-2020гг., тыс.шт., % 39 Рис. 21. Динамика объема российского рынка серверного оборудования в стоимостном выражении, 2012-2020гг., млн. долл., % 40 Рис. 22. Динамика объема российского рынка систем хранения данных, 2012-2020гг., Петабайт, % 42 Рис. 23. Динамика объема российского рынка систем хранения данных, 2012-2020гг., млн. долл., % 42 Рис. 24. Структура рынка систем хранения данных в России, 2020г.,% 43 Рис. 25. Поставщики внешних систем хранения, 2019г., % 44 Рис. 26. Динамика объема российского рынка софтверных решений для телекоммуникационных компаний, 2013-2020гг., млрд. руб., % 45 Рис. 27. Структура российского рынка OSS/BSS в разрезе OPEX/CAPEX, 2020 г., % 46 Рис. 28. Структура рынка OSS/BSS, 2020 г., % 46 Рис. 29. Структура расходов на OSS/BSS в разрезе участников рынка, 2020г., % 47 Рис. 30. Динамика объема российского рынка STB приставок, 2012-2020гг., млн.шт., % 49 Рис. 31. Динамика объема российского рынка STB приставок, 2012-2020гг., млрд. руб., % 49 Рис. 32. Структура рынка STB приставок в России, 2020 г., % 50 Рис. 33. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2012-2020гг., млн. дом. хозяйств, % 51 Рис. 34. Структура рынка ШПД по технологиям доступа, 2020г., % 52 Рис. 35. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2020г., % 52 Рис. 36. Динамика структуры рынка телекоммуникационного оборудования по ассортиментным сегментам, 2015-2020гг., % 53 Рис. 37. Динамика структуры рынка телекоммуникационного оборудования по отраслям потребления, 2015-2020 гг., % 54 Рис. 38. Динамика средней цены на мобильные телефоны в России, 2015-2020 гг., руб./шт. 55 Рис. 39. Динамика средней стоимости на базовые станции в России, 2013-2020гг., долл./ед. 56 Рис. 40. Динамика средней стоимости сервера, 2013-2020гг., долл./ед. 57 Рис. 41. Динамика средней стоимости 1 Гбайт памяти, 2013-2020гг., долл./Гбайт 58 Рис. 41. Динамика средней стоимости ADSL, 2013-2020 гг., руб./ед. 58 Рис. 43. Динамика средней стоимости FTTB-устройства, 2013-2020 гг., руб. 59 Рис. 44. Динамика средней стоимости Vdsl оборудования, 2013-2020 гг., руб. 59 Рис. 45. Динамика средней стоимости Gpon роутера, 2013-2020 гг., руб. 60 Рис. 46. Динамика средней стоимости USB-модема, 2013-2020 гг., руб. 60 Рис. 47. Динамика средней стоимости радиорелейного оборудования, 2013-2020 гг., руб. 61 Рис. 48. Динамика средней стоимости комплекта WDM оборудования, 2013-2020 гг., долл. 62 Рис. 49. Динамика средней стоимости комплекта DWDM оборудования, 2013-2020 гг., долл. 62 Рис. 50. Динамика средней стоимости OSS оборудования, 2013-2020 гг., долл. 63 Рис. 51. Динамика средней стоимости BSS оборудования, 2013-2020 гг., долл. 63 Рис. 52. Динамика средней стоимости цифровой телевизионной приставки STB, 2013-2020 гг., руб./ед. 64 Рис. 53. Структура реализации телекоммуникационного оборудования в РФ, 2020г. 66 Рис. 54. Структура продаж телекоммуникационного оборудования в разрезе ФО РФ, 2020г., % 69 Рис. 55. Структура продаж телекоммуникационного оборудования по сегментам в разрезе ФО РФ, 2020г., % 70 Рис. 56. Динамика импорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт., % 73 Рис. 57. Динамика импорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт., % 73 Рис. 58. Динамика импорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт., % 74 Рис. 59. Динамика импорта аппаратуры для телевизионной связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт., % 74 Рис. 60. Динамика импорта блоков обработки данных в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт., % 75 Рис. 61. Динамика импорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 76 Рис. 62. Динамика импорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 77 Рис. 63. Динамика импорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 77 Рис. 64. Динамика импорта аппаратуры для телевизионной связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 78 Рис. 65. Динамика импорта блоков обработки данных в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 78 Рис. 66. Страны-импортеры телефонных аппаратов для сотовых сетей связи (851712), 2020г., % 80 Рис. 67. Страны-импортеры аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (851761), 2020г., % 80 Рис. 68. Страны-импортеры коммутационных устройств и маршрутизаторов (851762), 2020г., % 81 Рис. 69. Страны-импортеры аппаратуры для телевизионной связи (852871), 2020г., % 81 Рис. 70. Страны-импортеры блоков обработки данных (847150), 2020г., % 82 Рис. 71. Динамика экспорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс. шт., % 83 Рис. 72. Динамика экспорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс. шт., % 83 Рис. 73. Динамика экспорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс. шт., % 84 Рис. 74. Динамика экспорта аппаратуры для телевизионной связи в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс. шт., % 84 Рис. 75. Динамика экспорта блоков обработки данных в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс. шт., % 85 Рис. 76. Динамика экспорта телефонных аппаратов для сотовых сетей связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 86 Рис. 77. Динамика экспорта аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 87 Рис. 78. Динамика экспорта коммутационных устройств и маршрутизаторов в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 87 Рис. 79. Динамика экспорта аппаратуры для телевизионной связи в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 88 Рис. 80. Динамика экспорта блоков обработки данных в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл., % 88 Рис. 81. Страны-экспортеры телефонных аппаратов для сотовых сетей связи (851712), 2020г., % 90 Рис. 82. Страны - экспортеры аппаратуры для коммуникации в сети проводной или беспроводной связи (851761), 2020г., % 90 Рис. 83. Страны - экспортеры коммутационных устройств и маршрутизаторов в натуральном выражении (851762), 2020г., % 91 Рис. 84. Страны - экспортеры аппаратуры для телевизионной связи (852871), 2020г., % 91 Рис. 85. Страны - экспортеры блоков обработки данных (847150), 2020г., % 92 Рис. 86. Структура рынка телекоммуникационного оборудования, 2020г., % 95 Рис. 87. Структура конкуренции в сегменте WDM оборудования, 2019-2020гг., % 102 Рис. 88. Структура конкуренции в сегменте радиорелейного оборудования, 2019-2020гг., % 104 Рис. 89. Структура конкуренции в сегменте серверного оборудования, 2019-2020гг., % 107 Рис. 90. Структура конкуренции в сегменте СХД, 2019-2020 гг., % 108 Рис. 91. Структура конкуренции в сегменте цифровых телевизионных приставок STB, 2019-2020 гг., % 110 Рис. 92. Структура конкуренции в сегменте терминального оборудования, 2019-2020 гг., % 111 Рис. 93. Прогноз динамика объема российского рынка телекоммуникационного оборудования, 2020-2024гг., млрд. руб., % 117 Рис. 94. Прогноз динамики прироста объема российского рынка телекоммуникационного оборудования по сегментам, 2020-2024гг., млрд. руб., % 118
Список таблиц Табл. 1. Хронология законодательной активности в области телекоммуникационного оборудования 15 Табл. 2. Целевые показатели рыночной доли импорта, 2020-2025 гг., % 19 Табл. 3. Количество базовых станций основных российских мобильных операторов, 2013-2019гг., тыс.шт. 35 Табл. 4. Объем ввода базовых станций основными российскими мобильными операторами, 2012-2019гг., тыс.шт. 38 Табл. 5. Темпы прироста базовых станций основных российских мобильных операторов, 2012-2019гг., % 38 Табл. 6. Характеристика каналов продаж участника российского рынка телекоммуникационного оборудования, 2020г. 67 Табл. 7. Структура продаж телекоммуникационного оборудования по сегментам в разрезе ФО РФ, 2020г., % 71 Табл. 8. Коды ТН ВЭД, применимые к телекоммуникационному оборудованию 73 Табл. 9. Динамика импорта телекоммуникационного оборудования в натуральном выражении, 2014-2020гг., млн. шт. 76 Табл. 10. Импорт телекоммуникационного оборудования в стоимостном выражении, 2014-2020 гг., млн. долл. 79 Табл. 11. Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования в натуральном выражении, 2014-2020гг., тыс.шт. 86 Табл. 12. Динамика экспорта телекоммуникационного оборудования в стоимостном выражении, 2014-2020гг., млн. долл. 90 Табл. 13. Компании-производители в сегменте радиорелейного оборудования 106 Табл. 14. Сильные и слабые стороны компаний-производителей в сегменте радиорелейного оборудования 106 Табл. 15. Компании-производители в сегменте серверного оборудования 108 Табл. 16. Компании-производители в сегменте СХД 109 Табл. 17. Сильные и слабые стороны компаний-производителей в сегменте OSS, BSS 110 Табл. 18. Компании-производители в сегменте цифровых телевизионных приставок STB 111 Табл. 19. Компании-производители в сегменте терминального оборудования 113 Табл. 20. Характеристика ведущих международных производителей 114
Обзор рынка продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики анализируемого рынка ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок ◦ Структура рынка: ▪ по операторам связи ▪ по торговым сетям
Анализ конкуренции на рынке продаж услуг мобильной связи и техники в Москве и Московской области, 2013 - 2014 г. ◦ Объем продаж ◦ Основные игроки. Объем продаж и доля на рынке ◦ Динамика открытия торговых точек основных операторов рынка в Москве и Московской области, 2013 - 2014 гг. ◦ Динамика объема продаж основных операторов рынка, 2013 - 2014 гг. ◦ Сегментация торговых точек по месторасположению (аэропорты, авто и ж/д вокзалы, ТРЦ, отдельные торговые павильоны)
Рекомендации и выводы по исследованию ◦ Барьеры входа в отрасль ◦ Перспективы развития рынка ◦ Выводы по исследованию
Оценка возможности выхода на рынок нового игрока ТЕЛЕ2 ◦ Оценка потенциальной доли рынка, которую см…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производства сотового поликарбоната в России. Объектом исследования является производство сотового поликарбоната в России. Предметом исследования являются производители сотового поликарбоната. Выпуск листов сотового поликарбоната формирует основной объем рынка этого полимера в России, однако его развитие зависит преимущественно не от объемов строительства, поскольку поликарбонатные листы до сих пор используются для этих нужд весьма ограниченно, а от спроса владельцев теплиц. Поликарбонатный лист является отличным заменителем стеклу. Сотовые прозрачные листы обладают высокими показателями прочности, светопроводимости и теплоизоляции. Материал очень легкий, прост в монтаже, гибок, удобен при транспортировке и совершенно нетребователен к какому бы то ни было уходу, кроме простого мытья. В строительстве поликарбонат может применяться в различных направлениях: для остекления частей зданий, устройства козырьков над входными дверьми, установки прозрачных перегородок, для остекления внутренних дверей и многого другого. В дорожном (транспортном) строительстве листовой поликарбонат может применяться для перекрытия вокзалов и перронов железнодорожных станций, наземных пешеходных переходов, остановочных ком…
Ведущие мировые производители средств и систем безопасности К ведущим игрокам мирового рынка можно отнести почти всех крупнейших производителей электронного и электротехнического оборудования: General Electric, Honeywell, Sony, Matsushita (Panasonic), Samsung, Siemens, Bosch. Однако производство средств безопасности составляет малую долю их оборота и зачастую не отражается в публичной отчетности, поэтому оценить их оборот в сегменте безопасности затруднительно. Вместе с тем, лидерами отдельных сегментов являются компании, не публикующие данные о своей деятельности. К их числу можно отнести американскую компанию Pelco (ее оборудование используется в системах видеонаблюдения Московского Кремля, Банка России, МИД РФ), которая известна как крупнейший производитель, однако проверить эти данные невозможно. С поправкой на вышеуказанные факторы к числу лидеров мирового рынка можно отнести нижеуказанные компании:
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне производственных заказов, участники рынка предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+