Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы, 2018–2020 гг.
В рамках исследования проведен внешнеторговых поставок кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы в рассматриваемых странах (Швеция, Чехия, Дания, Латвия, Литва, Эстония, Румыния, Польша, Италия, Белоруссия, Украина). Рассмотрен объем и динамика экспорта и импорта за 2018–2020 гг. (2020 г. — прогноз), тарифные и нетарифные ограничения на импорт товаров.
В отчете приведена таблица средних цен на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы, для анализа было взято порядка 10 китайских производителей. Цены европейских производителей были установлены расчетным путем на основе полученной информации от нескольких европейских производителей и экспертов рынка. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы отличаются у производителей в зависимости от качества их продукта и его физических свойств: размера (диаметра горлышка, необходимой длины трубки), способа и меры дозирования, дизайна и сырья, из которого продукт произведен. Стоимость китайских распылителей ниже европейских аналогов примерно в два раза, качество зависит от завода-производителя, но чаще всего ниже, чем у продуктов европейского производства.
Выбор дозаторов и распылителей зависит от степени вязкости фасуемого вещества: распылители используются с жидкими, маловязкими составами, дозаторы — с вязкими и густыми, например, мылом или кремами.
В ходе исследования проанализированы внутренние и внешние факторы, влияющие на рынок кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы, приведена оценка текущих тенденций развития рынка, рассмотрена емкость и структура рынка по потребителям и отраслям потребления.
В результате анализа международной торговой деятельности крупнейших компаний (критерии отбора: число сотрудников, выручка), определены ключевые игроки рынка помповых/ кнопочных распылителей/насадок на флаконы в рассматриваемых странах. В отчете приведены профили таких компаний, как Opakomet S.A., C+N Polska Sp.Z.O.O., BISIO PROGETTI, TAPLAST SLOVAKIA и другие.
Для выявления крупнейших потребителей продукции проведен анализ экспортных поставок по анализируемым странам. Рассмотрены компании-экспортеры с наибольшей численностью сотрудников. Рассмотрены коды ТН ВЭД: 3004 (фармацевтические препараты), 3303 и 3304 (парфюмерия и косметика), 3402 (бытовая химия). Далее для выбора ключевых потребителей учитывался показатель выручки в 2019 году. Также проведен анализ производственной деятельности компаний в анализируемых странах.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 6 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК КНОПОЧНЫХ/ПОМПОВЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ (ШВЕЦИЯ, ЧЕХИЯ, ДАНИЯ, ЛАТВИЯ, ЛИТВА, ЭСТОНИЯ, РУМЫНИЯ, ПОЛЬША, ИТАЛИЯ, БЕЛОРУССИЯ, УКРАИНА – ДАЛЕЕ «ГРУППА СТРАН») 8 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ЗА 2018–2020 ГГ. (2020 Г. — ПРОГНОЗ) 8 2.2. ТАРИФНЫЕ И НЕТАРИФНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИМПОРТ ТОВАРОВ 15 2.3. КАРТА (В ФОРМАТЕ ИНФОГРАФИКИ) ПО ИССЛЕДУЕМЫМ СТРАНАМ С ОТОБРАЖЕНИЕМ ТОРГОВЫХ ПОТОКОВ СТРАН-ПОСТАВЩИКОВ И ИХ ПАРТНЕРОВ, УКАЗАНИЕМ В ГРАФИЧЕСКОМ ВИДЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОСТАВОК И ОБЪЕМОВ (ПО ДАННЫМ 2019 ГОДА) 15 2.4. АНАЛИЗ СРЕДНЕРЫНОЧНЫХ ЦЕН НА ПОМПОВЫЕ/КНОПОЧНЫЕ РАСПЫЛИТЕЛИ/НАСАДКИ НА ФЛАКОНЫ 21 2.5. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ/ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ГРУППЫ 23 3. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ПОМПОВЫХ/КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМОЙ СТРАНЕ, 2019–2020 ГГ. 24 3.1. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК 24 3.2. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ (С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ) 26 3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА, 2019–2020 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 29 3.4. ОЦЕНКА ЕМКОСТИ РЫНКА 30 3.5. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2019 Г. (В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 31 3.5.1. По типу потребителей/отрасли потребления (косметическая промышленность, бытовая химия, фармацевтическая промышленность) 31 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОИЗВОДСТВО ПОМПОВЫХ/ КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ 33 4.1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ 33 4.2. АНАЛИЗ ДО 10 КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКОВ РЫНКА (ЛОКАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ/ДИСТРИБЬЮТОРОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТОВАРОВ) 34 4.2.1. Профили компаний: контакты, краткое описание, основные финансовые показатели, руководство (при наличии и раскрытии информации в открытом доступе) 34 4.2.2. Ключевой ассортимент выпускаемой продукции 40 4.2.3. Текущие цены (по результатам полученных ответов на запросы) 42 5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ПОМПОВЫХ/КНОПОЧНЫХ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ/НАСАДОК НА ФЛАКОНЫ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ, 2019–2020 ГГ. 45 5.1. НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА 45 5.2. КРУПНЕЙШИЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА РЫНКЕ (ДО 10 КОМПАНИЙ) 47 5.2.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, отраслевая принадлежность) 47 6. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 53 6.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ 53 6.2. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА В РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАНАХ ДО 2025 Г. 56 6.3. ОЦЕНКА ЭКСПЕРТАМИ MEGARESEARCH ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА РАССМАТРИВАЕМЫХ СТРАН ДЛЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАКАЗЧИКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ, НИЗКИХ БАРЬЕРОВ ВХОДА НА РЫНОК, НАЛИЧИЯ УСТОЙЧИВОГО ВЫСОКОГО СПРОСА 58 6.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 59
Список таблиц Таблица 1. Данные по объему экспорта в выбранной группе стран в денежном и натуральном выражении, 2018–2020 (прогноз) гг. 9 Таблица 2. Стоимость 1 тонны продукции, экспортируемой из страны, тыс. USD/тонна 10 Таблица 3. Данные импорта по выбранной группе стран в денежном и натуральном выражении, 2018–2020 (прогноз) гг. 11 Таблица 4. Основные потоки экспорта и импорта исследуемой группы стран, 2019 г. 13 Таблица 5. Потоки экспорта в страны ЕС и РФ в 2019 г., млрд долл. 18 Таблица 6. Потоки импортаи насадок на флаконы из стран ЕС и Китая в 2019, млрд долл. 18 Таблица 7. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы 21 Таблица 8. Оценка объема рынка помповых насадок и распылителей, 2019–2020 гг. 29 Таблица 9. Емкость рынка помповых насадок и триггерных распылителей, 2019 г., млн USD 30 Таблица 10. Структура рынка насадок (помповых, триггерных) по отраслям-потребителям 31 Таблица 11. Профили ключевых игроков рынка, Польша 34 Таблица 12. Профили ключевых игроков рынка, Италия 36 Таблица 13. Профили ключевых игроков рынка, Чехия 38 Таблица 14. Профили ключевых игроков рынка, Словакия 39 Таблица 15. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Польша 40 Таблица 16. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Италия 40 Таблица 17. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Чехия 41 Таблица 18. Ассортимент выпускаемой продукции компаний, Словакия 42 Таблица 19. Цены на кнопочные/помповые распылители/насадки на флаконы 42 Таблица 20. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Польша 47 Таблица 21. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Италия 49 Таблица 22. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Чехия 51 Таблица 23. Профили крупнейших потребителей, представленных на рынке, Словакия 52 Таблица 24. Перечень необходимых документов для оформления экспортной таможенной декларации ЕХ-1 53 Таблица 25. Нетарифные ограничения внешнеторговой деятельности (HS Code 961610) 54 Таблица 26. Прогноз среднегодовых темпов развития рынка, 2021–2025 гг. 56 Таблица 27. Перечень китайских производителей кнопочных/помповых распылителей/насадок на флаконы 68
Список рисунков Рисунок 1. Доля экспорта (USD) выбранной группы стран и Китая в мировом объеме, 2019 г. 8 Рисунок 2. Доля импорта (USD) выбранной группы стран в мировом объеме, 2019 г. 10 Рисунок 3. Соотношение импорта/экспорта по группе стран в USD, 2019 г. 12 Рисунок 4. Доля экспорта исследуемых стран в страны ЕС в 2019 году, USD 16 Рисунок 5. Доля экспорта исследуемых стран в РФ в 2019 году, USD 17 Рисунок 6. Доля импорта из стран ЕС в 2019 году, USD 19 Рисунок 7. Доля импорта из Китая в 2019 году, USD 20 Рисунок 8. Оценка объема рынка помповых насадок и распылителей, 2019–2020 гг., млн USD 29 Рисунок 9. Структура рынка насадок (помповых, триггерных) по отраслям-потребителям 31 Рисунок 10. Насыщенность рынка насадок (помповых, триггерных), 2019 год 46 Рисунок 11. Прогноз среднегодовых темпов развития рынка исследуемых насадок 2021–2025 гг., млн USD 56
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в марте 2016 года. Объем отчета – 135 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 7 3.1 Описание типа исследования 7 3.2 Объект исследования 7 3.3 Цели и задачи исследования 7 3.4 География исследования 7 3.5 Время проведения исследования 7 3.6 Методы сбора данных 7 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 4.1 Общая экономическая ситуация 9 4.2 Описание влияющих Рынков 19 4.2.1 Отрасль розничной торговли 19 4.3 Описание смежных Рынков 22 4.3.1 Рынок мелкорозничных торговых точек 22 5 Сегментация рынка 23 5.1 Сегментирование продукции на рынке 23 5.1.1 Сегментация по виду механизма 23 5.1.2 Сегментация по типу наполнителя 27 5.1.3 Сегментация по месторасположению 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 29 5.3 Основные принципы ценообразования 30 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 31 5.3.3 Саморегулируемые организации 31 6 Основные количественные характеристики рынка 33 6.1 Основные показатели российского производства 33 6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 33 6.2.1 Объем рынка 33 6.2.2 Емкость рынка 34 6.2. 3Основные тенденции рынка 34 6.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 34 6.4 Влияние сезонности на Рынок 34 6.5Анализ внешней торговли35 6.5.1 Структура внешней торговли 36 6.5.2 Импорт 37 6.5.3 Экспорт 38 6.5.4 Основные тенд…
1 Введение 6 2 Методологическая часть 9 2.1 Описание типа исследования 9 2.2 Объект исследования 9 2.3 Цели и задачи исследования 9 2.4 География исследования 9 2.5 Время проведения исследования 9 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 3.2 Промышленное производство 12 3.3 Уровень инфляции 13 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Розничная торговля 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Отрасль: Лесоводство и лесозаготовки 18 3.7.1 Общая характеристика отрасли 19 3.7.2 География распределения леса 20 3.7.3 Распределение земель по типу использования 24 3.7.4 Законодательные и правовые аспекты: право землепользования на землях лесного фонда 25 3.7.5 Количественные характеристики отрасли 27 3.7.6 Информация об использовании лесов 29 3.7.7 Темпы роста отрасли 30 3.7.8 Сбытовая структура отрасли 31 3.7.9 Краткое описание основных сегментов участников отрасли 31 3.7.10 Тенденции отрасли 32 3.8 Отрасль: Производство изделий для праздников, карнавалов и прочих развлечений 35 3.8.1 Количественные показатели отрасли 37 3.8.2 Сбытовая структура отрасли 37 3.8.3 Тенденции отрасли 38 3.9 Влияющий рынок: рынок ПВХ пленок для производства искусственных елей 39 3.9.1 Количественные показатели рынка 40 3.9.2 Сбытовая структура от…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+