Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте зоотоваров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 190+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 25.03.2021. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте зоотоваров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли зоотоварами.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли зоотоварами Интернет-торговля в сегменте зоотоваров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте зоотоваров Анализ ведущих игроков рынка • Petshop.ru • «Четыре лапы» • MAGIZOO.RU • «Бетховен» • «Старая Ферма» • «Зоозавр» • ЗооОптТорг.Рф • «Мир Корма» • «Ле’Муррр» • «ЮниЗоо» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, февраль 2021 Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 22.03.2021 Таблица 5. Рейтинг интернет-магазинов зоотоваров портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 6. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов зоотоваров портала «МаркаКачества», 2020 Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 21.03.2021 Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.03.2021 Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 21.03.2021 Таблица 10. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.03.2021 Таблица 11. Число показов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 21.03.2021 Таблица 12. Рейтинг интернет-магазинов по продаже зоотоваров по количеству посетителей за месяц, 20.03.2021 Таблица 13. Число позиций в ассортименте зоотоваров ведущих интернет-магазинов, 23.03.2021 Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 24.03.2021 Таблица 16. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 24.03.2021 Таблица 17. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 24.03.2021 Таблица 18. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 19. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 20. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 21. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 22. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 23. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 24.03.2021 Таблица 24. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов, 24.03.2021 Таблица 25. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 26. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 27. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 24.03.2021 Таблица 28. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 24.03.2021 Таблица 29. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам животных, 24.03.2021 Таблица 30. Характеристики мобильного приложения Petshop.ru, 22.03.2021 Таблица 31. Показатели сайта petshop.ru, 22.03.2021 Таблица 32. Показатели аудитории сайта petshop.ru, 22.03.2021 Таблица 33. Топ-5 органических и платных ключевых слов petshop.ru, февраль 2021 Таблица 34. Топ-10 ключевых слов petshop.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Четыре лапы», 22.03.2021 Таблица 36. Показатели сайта 4lapy.ru, 22.03.2021 Таблица 37. Показатели аудитории сайта 4lapy.ru, 22.03.2021 Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов 4lapy.ru, февраль 2021 Таблица 39. Топ-10 ключевых слов 4lapy.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 40. Показатели сайта magizoo.ru, 22.03.2021 Таблица 41. Показатели аудитории сайта magizoo.ru, 22.03.2021 Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов magizoo.ru, февраль 2021 Таблица 43. Топ-10 ключевых слов magizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 44. Характеристики мобильного приложения «Бетховен», 22.03.2021 Таблица 45. Показатели сайта bethowen.ru, 22.03.2021 Таблица 46. Показатели аудитории сайта bethowen.ru, 22.03.2021 Таблица 47. Топ-5 органических и платных ключевых слов bethowen.ru, февраль 2021 Таблица 48. Топ-10 ключевых слов bethowen.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «Старая Ферма», 22.03.2021 Таблица 50. Показатели сайта dogeat.ru, 22.03.2021 Таблица 51. Показатели аудитории сайта dogeat.ru, 22.03.2021 Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов dogeat.ru, февраль 2021 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов dogeat.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «Детский мир», 22.03.2021 Таблица 55. Показатели сайта zoozavr.detmir.ru, 22.03.2021 Таблица 56. Показатели аудитории сайта zoozavr.detmir.ru, 22.03.2021 Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoozavr.detmir.ru, февраль 2021 Таблица 58. Топ-10 ключевых слов zoozavr.detmir.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.03.2021 Таблица 59. Показатели сайта zoopt.ru, 22.03.2021 Таблица 60. Показатели аудитории сайта zoopt.ru, 22.03.2021 Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов zoopt.ru, февраль 2021 Таблица 62. Топ-10 ключевых слов zoopt.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 63. Характеристики мобильного приложения «Мир Корма», 22.03.2021 Таблица 64. Показатели сайта mirkorma.ru, 22.03.2021 Таблица 65. Показатели аудитории сайта mirkorma.ru, 22.03.2021 Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов mirkorma.ru, февраль 2021 Таблица 67. Топ-10 ключевых слов mirkorma.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 68. Показатели сайта lemurrr.ru, 22.03.2021 Таблица 69. Показатели аудитории сайта lemurrr.ru, 22.03.2021 Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов lemurrr.ru, февраль 2021 Таблица 71. Топ-10 ключевых слов lemurrr.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021 Таблица 72. Показатели сайта unizoo.ru, 22.03.2021 Таблица 73. Показатели аудитории сайта unizoo.ru, 22.03.2021 Таблица 74. Топ-5 органических и платных ключевых слов unizoo.ru, февраль 2021 Таблица 75. Топ-10 ключевых слов unizoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.03.2021
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019 Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019 Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель — октябрь-декабрь 2020 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, октябрь-декабрь 2020 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, октябрь-декабрь 2020 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—февраль 2021 Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П Диаграмма 16. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019 Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020 Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е Диаграмма 21. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021 Диаграмма 22. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020 Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020 Диаграмма 24. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 26. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020 Диаграмма 27. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 28. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019 Диаграмма 29. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018 Диаграмма 30. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019 Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020 Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020 Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 57. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 59. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 60. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 61. Динамика объема рынка кормов для животных в России, 2018—2020Е Диаграмма 62. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Товары для ремонта, сада и огорода, животных, автотовары» в России, 2017—2021П, 2025П Диаграмма 63. Динамика объема онлайн-продаж зоотоваров в России, 2019—2020 Диаграмма 64. Помесячная динамика объема онлайн-продаж зоотоваров в России, январь—декабрь 2020 Диаграмма 65. Динамика среднего чека онлайн-продаж зоотоваров в России, 2018—2020 Диаграмма 66. Доля респондентов, совершающих онлайн-покупки зоотоваров, по возрастной категории, июнь 2020 Диаграмма 67. Доля респондентов, совершающих онлайн-покупки зоотоваров, по регионам, июнь 2020 Диаграмма 68. Структура аудитории онлайн-магазинов зоотоваров по доходу, май 2020 Диаграмма 69. Частота онлайн-покупок зоотоваров, июнь 2020 Диаграмма 70. Факторы выбора онлайн-магазина для покупки зоотоваров, июнь 2020 Диаграмма 71. Причины, по которым пользователи не завершают покупки в онлайн-магазинах зоотоваров, июнь 2020 Диаграмма 72. Изменение объема продаж среди продавцов зоотоваров на маркетплейсах, по каналам продаж, сентябрь 2020 Диаграмма 73. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, февраль 2021 Диаграмма 74. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте животных и товаров для животных (в крупных регионах), 23.03.2021 Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте животных и товаров для животных в России, по категориям, 23.03.2021 Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте животных, растений и товаров для животных в России, по категориям, 23.03.2021 Диаграмма 77. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 27.03.2016—14.03.2021 Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «зоотовары» в Google, 22.03.2020—14.03.2021 Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 27.03.2016—14.03.2021 Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «товары для животных» в Google, 22.03.2020—14.03.2021 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 27.03.2016—14.03.2021 Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «зоомагазин» в Google, 22.03.2020—14.03.2021 Диаграмма 83. Динамика числа запросов «зоомагазин» в Яндексе, март 2019—февраль 2021 Диаграмма 84. Популярность регионов по запросу «зоомагазин» в месяц в Яндексе (топ-20), 21.03.2021 Диаграмма 85. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам зоотоваров, март 2019—февраль 2021 Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам кормов, март 2019—февраль 2021 Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам домашних животных, март 2019—февраль 2021 Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, март 2019—февраль 2021 Диаграмма 89. Структура интернет-магазинов по продаже зоотоваров по посещаемости, 20.03.2021 Диаграмма 90. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 24.03.2021 Диаграмма 91. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 24.03.2021 Диаграмма 92. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2019 Диаграмма 93. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека интернет-магазина Petshop.ru, 2016—2019 Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ин-Ритейл», 2011—2019 Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы Petshop.ru ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 96. Динамика трафика сайта petshop.ru, сентябрь 2020—февраль 2021 Диаграмма 97. Структура трафика сайта petshop.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 98. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта petshop.ru, февраль 2021 Диаграмма 99. Топ соцсетей по источнику трафика сайта petshop.ru, февраль 2021 Диаграмма 100. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЗУМ+», 2011—2019 Диаграмма 101. Динамика финансовых показателей компании ООО «Смарт Фэмили», 2013—2019 Диаграмма 102. Характеристики пользователей группы «Четыре лапы» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта 4lapy.ru, сентябрь 2020—февраль 2021 Диаграмма 104. Структура трафика сайта 4lapy.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта 4lapy.ru, февраль 2021 Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта 4lapy.ru, февраль 2021 Диаграмма 107. Характеристики пользователей группы MAGIZOO.RU ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 108. Динамика трафика сайта magizoo.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 109. Структура трафика сайта magizoo.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 110. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта magizoo.ru, февраль 2021 Диаграмма 111. Топ соцсетей по источнику трафика сайта magizoo.ru, февраль 2021 Диаграмма 112. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пет Ритейл», 2011—2020 Диаграмма 113. Характеристики пользователей группы «Бетховен» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 114. Динамика трафика сайта bethowen.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 115. Структура трафика сайта bethowen.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 116. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bethowen.ru, февраль 2021 Диаграмма 117. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bethowen.ru, февраль 2021 Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании ООО «Николь», 2015—2019 Диаграмма 119. Характеристики пользователей группы «Старая Ферма» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 120. Динамика трафика сайта dogeat.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 121. Структура трафика сайта dogeat.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 122. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dogeat.ru, февраль 2021 Диаграмма 123. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dogeat.ru, февраль 2021 Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ПАО «Детский мир», 2011—2019 Диаграмма 125. Характеристики пользователей группы «Зоозавр» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 126. Динамика трафика сайта zoozavr.detmir.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 127. Структура трафика сайта zoozavr.detmir.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 128. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoozavr.detmir.ru, февраль 2021 Диаграмма 129. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoozavr.detmir.ru, февраль 2021 Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «ОптТоргСпб», 2018—2019 Диаграмма 131. Характеристики пользователей группы ЗооОптТорг.Рф ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта zoopt.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 133. Структура трафика сайта zoopt.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zoopt.ru, февраль 2021 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zoopt.ru, февраль 2021 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании ООО «ИНТЕРТОРГ», 2017—2019 Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «Мир Корма» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 138. Динамика трафика сайта mirkorma.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 139. Структура трафика сайта mirkorma.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 140. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта mirkorma.ru, февраль 2021 Диаграмма 141. Топ соцсетей по источнику трафика сайта mirkorma.ru, февраль 2021 Диаграмма 142. Динамика финансовых показателей компании ООО «Стрелец», 2015—2019 Диаграмма 143. Динамика трафика сайта lemurrr.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 144. Структура трафика сайта lemurrr.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 145. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lemurrr.ru, февраль 2021 Диаграмма 146. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lemurrr.ru, февраль 2021 Диаграмма 147. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮниЗоо», 2014—2015, 2017—2019 Диаграмма 148. Характеристики пользователей группы «ЮниЗоо» ВКонтакте, 22.03.2021 Диаграмма 149. Динамика трафика сайта unizoo.ru, сентябрь 2020 — февраль 2021 Диаграмма 150. Структура трафика сайта unizoo.ru по источникам, февраль 2021 Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта unizoo.ru, февраль 2021 Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта unizoo.ru, февраль 2021
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
У российского рынка зоотоваров и услуг хорошие перспективы. Большое число
домашних животных (собак и кошек, птиц, грызунов и прочих), проживающих в
российских семьях и то, что россияне являются одними, из самых увлеченных
владельцев животных в мире позволяет говорить о большом потенциале отрасли.
ОБЩИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
По данным отраслевых агентств, Рынок товаров для животных в Москве и Санкт-
Петербурге прирастает на … - …% в год (в 2 раза быстрее, чем за рубежом). По
оценкам аналитиков, он в… раз меньше глобального рынка товаров для животных и
составляет около ….. млрд. рублей.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА
Согласно данным на III квартал 2007 года количество домохозяйств по России, в
которых содержат домашних животных, составило … млн.… тыс., что составляет…
% от числа всех домохозяйств. Это на … % меньше, чем в прошлом году.
(Исследование среди жителей городов с населением 100 000 человек и более). Из
них кошек имеют … %, а собак - … % семей (некоторые держат и собаку, и кота).
Велика также доля тех, кто имеет аквариумных рыбок (… %). По данным на июнь
2008 года в России насчитывается … млн. собак, зарегистрированных в
домохозяйствах, и… млн. кошек.
По числу домашних животных на душу населения Россия занимает второе место в
м…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЛИЯЮЩИЕ РЫНКИ РЫНОК ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Домашние животные (могут называться домашние питомцы, домашние любимцы) - это животные, которые живут с человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу… СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА … ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Товары для животных – это отдельный сегмент зообизнеса, включающий в себя: корма для животных аквариумистика аксессуары зооодежда наполнители для туалетов профилактические средства зоокосметика … Кроме того, зообизнес в целом, помимо товаров для животных, включает в себя целый ряд сопутствующих услуг: … ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ КОРМА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ … Промышленность кормов для домашних животных играет, по сути, роль утилизационной составляющей для мясной промышленности, повышая при этом эффективность аграрного производства… Сегментацию кормов для животных можно провести по различным категориям:… …
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКАБОУЛИНГ-ЦЕНТРОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие предмета исследования 1.1. Показатели социально-экономического развития 1.2. Смежные рынки Рынок предприятий общественного питания Рынок детских развлекательных центров 1.3. Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 2.1. Сегментация Рынка по основным признакам 2.2. Ценовая политика на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 3.1. Объем и емкость рынка 3.2. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка «Космик» «Планета Боулинг» «Боулинг Парк» «Самолет» «Пулково III» «7 Звезд» «Quantum» 4.3. Резюме по разделу 5. ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ НА РЫНОК 5.1. Конкуренция среди поставщиков 5.2. Описание профилей поставщиков оборудования на Рынок Brunswick QubicaAMF VIA Bowling Products ZhongluBowling
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+