1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
• Текущее состояние и тенденции развития рынка;
• Факторы, влияющие на рынок;
• Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
• Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
2.2. Оптовые продавцы продукции
В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
• Наименование компании;
• Контактная информация;
• Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).
3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
Состав информации:
Яблоки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка яблок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Рынок чеснока в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка чеснока в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чеснока в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства чеснока в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России чеснока в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5. Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка чеснока в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок чеснока в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization…