Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомоек Санкт-Петербурга (артикул: 03160 15803)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2004
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: Август, 2004
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение текущей ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.

    Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи исследования:

    Изучение спроса и предпочтений потребителей услуг по мойке машин в Санкт-Петербурге.
    Изучение конкурентной ситуации на рынке автомоек Санкт-Петербурга.
    Примечание. Изучение конкурентной ситуации было сосредоточено только в четырех крупнейших районах Санкт-Петербурга (Московском, Невском, Фрунзенском, Приморском).

    Методы исследования:

    Телефонный опрос владельцев автомобилей проводился для изучения структуры спроса и особенностей предпочтений пользователей услуг по мойке машин. Всего было проведено 1033 интервью с автовладельцами, как пользующимися, так и не пользующимися услугами по мойке машин.
    Мониторинг проводился с целью определения количества автомоек в каждом из районов исследования, с указанием их принадлежности к другим сервисным объектам и с определением их типа. В ходе мониторинга было найдено 140 автомоек.


    Скрытый опрос был проведен с целью уточнения основной информации, полученной в ходе мониторинга, а также с целью характеристики основного ассортимента услуг и цен на них. Всего в ходе скрытого опроса была получена информация о 109 автомойках (в опрос не были включены строящиеся и временно закрытые автомойки, а также автомойки, находящиеся при различных учреждениях, в составе специализированных автосалонов).
    Кроме того, выборочно были проведены замеры посещаемости автомоек. В замер были включены как сетевые автомойки, так и несколько несетевых автомоек, различных типов. Всего были проведены замеры на 13 автомойках.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура отчета:

    1.      Введение

    1.1.  Цель исследования

    1.2.  Структура результатов исследования

    2.      Информация о методах, используемых в исследовании

    3.      Потребительские предпочтения

    3.1.  Потребление услуг по мойке автомобиля

    3.2.  Процесс выбора автомоек

    3.3.  Важность факторов при выборе автомойки

    3.4.  Особенности потребления услуг по мойке автомашин

    3.5.  Опыт использования и отношение к различным способам мойки

    3.6.  Ценовые предпочтения потребителей

    3.7.  Знание и посещение сетевых автомоек

    3.8.  Медиапредпочтения услуг по мойке автомашин

    4.      Конкурентная ситуация

    4.1.  Характеристика общей ситуации на рынке

    4.2.  Конкурентная ситуация в исследованных районах

    5.      Оценка емкости рынка автомоек Санкт-Петербурга

    6.      Общие выводы и рекомендации

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мойки самообслуживания на 6 постов, г. Санкт-Петербург
    Резюме проекта Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка моек самообслуживания и перспектив его развития 2.2. Общая информация о компании Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг мойки самообслуживания 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации бизнеса 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.4. Описание основных технологических процессов 5.5. Оборудование для мойки самообслуживания 5.6. Расходные материалы, комплектующие Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.5. Налоговые платежи 7.6. Календарный план работ 7.7. Отчет о прибылях и убытках 7.8. Прогноз движения денежных средств 7.9. Финансовые результаты Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков п…
  • Рынок автосервисов (выпуск 2)
    АВТОРИЗИРОВАННЫЕ ИЛИ ДИЛЕРСКИЕ АВТОСЕРВИСЫ Преимуществом таких автосервисов является тесное сотрудничество с производителями, что отражается на качестве работ. Ведь авторизированные сервисы получают информацию о машине, технологиях ремонта, а также автозапчасти непосредственно от производителей. Более того, представительства производителей также контролируют размер сервисных площадей, оборудование и уровень квалификации персонала – это и многое другое прописано в проверочном листе. Однако в таком порядке есть и свои минусы – значительное повышение цены. Цена нормочаса в авторизированном центре на 30% дороже, чем в независимом. В результате большинство клиентов автосервиса после окончания гарантийного обслуживания автомобиля (2-3 года) уходят в независимые автосервисы. НЕЗАВИСИМЫЕ АВТОСЕРВИСЫ Данный сегмент является наиболее многочисленным и подразделяется на одиночные и сетевые автосервисы. Однако представлен, в основном, одиночными центрами, рассчитанными на несколько машиномест. Хотя эти центры не имеют поддержки со стороны производителей, тем не менее, они оказывают тот же спектр услуг, что и авторизированные автосервисы. Основным преимуществом независимых центров является гибкая ценовая политика. В целом, независимые автосервисы отличаются от авторизированных гораздо большей …
  • Рынок автомоек г. Казани
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map