Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга; • Проанализировать динамику экспорта и импорта мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук.
Импорт и экспорт: • Мебель из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов; • Мебель для сидения из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов; • Прочая мебель из тростника, ивы, бамбука, ротанга и прочих материалов.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Анализ импорта и экспорта мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга Импорт мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке мебели из тростника, ивы, бамбука, ротанга в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Значительное сокращение производства мебели для офисов и учреждений наблюдается в марте-мае 2009 года во всех рассматриваемых областях. При этом надо отметить, что реальное снижение производства имеет более пессимистичные данные, так как здесь нужно принимать в расчет еще и инфляцию за прошедший период, вследствие чего, фактические цены увеличились. Уровень инфляции (сводный индекс потребительских цен по Самарской области) за ноябрь 2009 года составил ХХХ %, с начала года индекс инфляции - ХХХХ%.
В таблице приведены данные по производству мебели в Самарской
Цели исследования
Исследование имеет цель дать многосторонний взгляд на рынок мягкой мебели, его особенности, проблемы и тенденции.
Методы исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Данное исследование может быть интересно:
• Компаниям-производителям мягкой мебели. • Компаниям, торгующим мягкой мебелью. • Покупателям (частным и юридическим лицам).
• Инвесторам, желающим начать деятельность на мебельном рынке.
Задачами исследования являются:
• Описание макроэкономической ситуации в России, непосредственно влияющей на развитие рынка мягкой мебели;
• Анализ общей ситуации на рынке, его объема и потенциальной емкости;
• Анализ и сегментация мягкой мебели; • Классификация и анализ существующего предложения на рынке;
• Описание влияющих и сопутствующих рынков;
• Выделение и описание существующих тенденций на рынке мягкой мебели;
• Анализ импорта и экспорта на российском рынке мягкой мебели;
• Анализ российского производства мягкой мебели, выделение и описание основных игроков;
• Описание сбытовой структуры рынка;
• Анализ структуры рынка и описание игроков в розничном секторе мягкой мебели;
• Анализ существующего спроса на мягкую
• мебель;
• Анализ географии сбыта мягкой мебели;
• Выделение и сегментация основных потребителей мягкой мебели;
• Анализ структуры пот…
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Общий импорт мебельной продукции составляет примерно ХХ% и остается на таком уровне уже 5 лет. Прогнозируется, что после 2010 года ситуация должна существенно измениться за счет освоения новых отечественных технологий переработки древесины.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
3.4. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.7. Профили основных игроков
4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО.
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.5. Анализ факторов спроса
5.6. Влияние сезонности на потребление
5.7. Объем импорта в потреблении
5.8. Описание потребительских предпочтений
5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+