Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства автомобилей-самосвалов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях автомобилей-самосвалов.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка автомобилей-самосвалов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства автомобилей-самосвалов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта автомобилей-самосвалов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка автомобилей-самосвалов; • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка автомобилей-самосвалов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Автомобили-самосвалы, предназначенные для использования в условиях бездорожья; • Автосамосвалы с дизельным двигателем (по массе).
Импорт и экспорт: • Автомобили-самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья; • Автомобили-самосвалы с поршневым ДВС с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием; • Прочие автомобили-самосвалы.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Автомобили-самосвалы, предназначенные для использования в условиях бездорожья.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация автомобилей-самосвалов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка автомобилей-самосвалов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта автомобилей-самосвалов Импорт автомобилей-самосвалов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт автомобилей-самосвалов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка автомобилей-самосвалов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Новости и события на рынке автомобилей-самосвалов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
За 12 месяцев 2015 г. российский рынок новых седельных тягачей сократился на 42,74% и составил 10,1 тыс. ед. против 17,6 тыс. ед. годом ранее. На фоне существенного падения спроса сократилась и их доля на рынке грузовых автомобилей до 20,82% против 21,54 год назад.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых седельных тягачей, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
незначительными объемами продаж новых седельных тягачей по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности и роста тарифов автострахования;
ростом цен на новые тягачи на фоне ухудшения финансового состояния предприятий и организаций, являющихся потребителями данной техники,
сокращением грузооборота автомобильного транспорта и оборота…
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка спецтехники.
Задачи исследования
Проанализировать объем и структуру рынка спецтехники ;
Проанализировать динамику экспорта и импорта спецтехники;
Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка спецтехники;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка спецтехники.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
В 2015 г. продажи новой строительной техники составили 629 ед., или 1,30% от общего количества реализованной новой грузовой техники. По сравнению с 2014 г. доля строительной техники на рынке уменьшилась на 0,99%.
Рынок новой строительной техники в 2015 г. сократился на 66,31%. На фоне сокращения рынка отрицательная динамика отмечалась на протяжении всего 2015 года, за исключением января (+25,33%).
Максимальное снижение спроса наблюдалось в апреле: -78,16%, минимальное — в октябре: -50,52%.
В 2016 г. ожидается сокращение продаж новой строительной техники, что обусловлено возможным:
сохранением негативных тенденций в экономике РФ,
снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS достигнет отметки в 35,00 долларов за баррель, курс доллара составит 75,00 руб. за доллар),
продлением санкций против ряда секторов российской экономики,
сокращением объемов работ в строительстве и дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,
незначительными объемами продаж строительной техники по программам обновления автопарка и льготного автомобильного лизинга,
удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасност…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+