Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ получения: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: август 2018 года Количество страниц: 13, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 10 Кол-во таблиц: 6 Язык отчёта: Русский
1. Анализ текущих тенденций рынка охранных услуг 2. Емкость и основные операторы рынка охранных услуг Киева. Перечень и краткое описание крупнейших охранных фирм 3. Ценовая политика на рынке. Средние цены на охранные услуги Средняя стоимость услуг ТОП 5 охранных фирм Киева 4. Спрос на услуги по охране объектов и физ. лиц за период с 2014 по 2017 гг. Изменения в стоимости услуг за указанный период 5. Выводы и прогнозные тенденции
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Глобальные тренды на рынке ЖКХ РФ
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные)
1.2.2. Структура рынка по ФО
2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г.
2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке
2.2. Стратегия развития основных игроков
3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут)
4. Рекомендации и выводы по исследованию Глава 2. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО (Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в ЦФО(Владимирская, Ивановская, Костромская, Московская, Смоленская, Ярославская, Рязанская, Тверская области), 2013 г.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. О…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение салона
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9…
Тенденции рынка
В ближайшие годы основная борьба между курьерами развернется именно
за региональные рынки. По оценкам экспертов, рост рынка продолжится еще три
года..
Крупные операторы, стремясь занять «место под солнцем», уже приступили
к формированию региональных представительств и расширению клиентской базы.
Многие усилили свою рекламную деятельность. С плакатов и телеэкранов,
установленных на центральных столичных улицах, курьерские службы
предлагают бизнесменам воспользоваться их услугами и обещают в кратчайший
срок отправить посылку в любую точку страны.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ.
Среди многочисленных факторов, влияющих на выбор клиентом поставщика
услуг курьерской доставки, отправитель в первую очередь оценивает сохранность
грузов, скорость и точность доставки, стоимость услуг, возможность получения
информации. Учитывая это и позиционируя свои услуги на российском поле
экспресс-доставки, каждая компания придерживается своей стратегии, пытаясь
завоевать новые или отстоять уже занятые ниши
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка резервуаров в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.5. Емкость рынка 2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производстваи доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.7. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.8. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+