Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Август 2018 года Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 14 Кол-во таблиц: 72 Язык отчёта: Украинский
1. Общая характеристика рынка кирпича в Украине 1.1. Анализ тенденций развития кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам) 2. Производство кирпича в Украине 2.1. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в натуральных показателях 2.2. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в денежных показателях 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (деловая активность, мощности, размещение, регионы, каналы сбыта и др.) 3.2. Особенности ценовой и маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные «рычаги» укрепления позиций конкурентов на рынке) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по основным сегментам и в целом) 3.4. Характер конкуренции на рынке 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли экспортеров) 4.2. Импорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли импортеров) 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Текущие цены на кирпич в Украине (розничные, оптовые) 5.2. Факторы влияния на цены 6. Потребление на рынке кирпича в Украине 6.1. Тенденции развития строительства в Украине 6.2. Структура стеновых материалов для строительства 7. Каналы сбыта на рынке кирпича. Оценка структуры сбыта (DIY-сети, строительные компании, экспорт) 8. Выводы и рекомендации 8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 8.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз емкости рынка на 2018-2021 гг. 8.3. Рекомендации по выходу на рынок (выделение перспективных сегментов, оценка неудовлетворенного спроса) 9. Инвестиционная привлекательность рынка 9.1. SWOT, PEST анализ рынка 9.2. Риски и барьеры выхода на рынок 9.2.1. Построение карты рисков на рынке. Возможные стратегии избегания рисков
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ УЧАСТКА 7
1.1 Местоположение 7
1.2. Характеристика участка 10
1.3. Ограничения по развитию территории и обременения Объекта 11
РАЗДЕЛ 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ 12
2.1. Анализ региона. Характеристика экономической ситуации (итоги 2013 года, прогноз на 2014 год) 12
2.2. Характеристика рынка 21
2.2.1. Характеристика предложения 21
2.2.2. Характеристика спроса 35
РАЗДЕЛ 3. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА 40
3.1. Позиционирование 40
3.2. Целевая аудитория 42
3.3. Инфраструктура поселка 44
3.4. Архитектурные проработки 46
3.5. График реализации проекта 56
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИКА ПРОЕКТА 57
4.1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов 57
4.2. Расходы по проекту 57
4.3. Доходы по проекту 64
4.5. Cash flow 67
4.6. Анализ экономической эффективности проекта 72
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 73
5.1. Анализ рисков по проекту 73
5.2. Анализ чувствительности проекта 75
Структура бизнес-плана «Строительство завода по производству мрамора в г. Ашхабад»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание предполагаемого проекта 2.1.1. Описание месторождения 2.1.2. Описание завода по производству мрамора 2.2. Описание завода по производству мрамора 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка строительных материалов из мрамора, Туркменистан 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Наиболее востребованные виды продукции из мрамора
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных зданий 5.2. Подбор и описание оборудования для добычи мрамора 5.3. Подбор и описание оборудования для производства готовых изделий 5.4. Технология добычи мрамора на карьере 5.5. Технология производства издели…
Введение Проект предполагает развитие производства ЖБИ изделий и создание нового производства по выпуску строительных материалов (сухих смесей и плит перекрытий). Капитальные затраты в размере *** млн. руб. в 2007-2009 гг. планируется направить на модернизацию производственного оборудования, необходимого для обеспечения деятельности предприятия, а также на приобретение производственных линий по изготовлению сухих смесей, плит перекрытий, колец.
Финансирование проекта в процентах:
• собственные средства -0%
• заёмные средства – 100%
• средства государственной поддержки -0%
Начало реализации проекта – 4 кв. 2007 г.
Срок реализации проекта – 21 квартал.
Окончание реализации проекта – 4 кв. 2012 г. Основные показатели проекта
Проведенный расчет финансово-экономических показателей проекта подтверждает целесообразность вложения в проект по развитию производства ЖБИ изделий и организации производства сухих смесей и плит перекрытий. Вложение в развитие производства составят *** млн. руб., что позволит предприятию через 1,5 года выпускать широкий ассортиментный ряд продукции востребованной рынком, а также предоставит дополнительно 23 новых рабочих мест. Модель развития предприятия показывают эффективность проекта:
• При общем объеме капиталовложений в проект в размере *** млн. руб. чисты…
Перечень рисунков, таблиц и диаграмм......................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...........6 Резюме..................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта............................................................................8 1.1. Макро расположение объекта.........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта..........................................................................8 Раздел 2. Описание................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка..........................................................................................13 3.1. Макроэкономика................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость...........................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости.............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области.........................................................................................21 3.4.1. О…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+