Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте маркетплейсов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента e-commerce. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Рассмотрены характеристики развития рынка, ключевые зарубежные и российские маркетплейсы. Также проанализированы условия сотрудничества крупнейших отечественных площадок с компаниями-продавцами. Ведущие российские площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 03.11.2020. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте маркетплейсов.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основные маркетплейсы на российском рынке интернет-торговли.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке маркетплейсов Интернет-торговля в сегменте маркетплейсов Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте маркетплейсов Анализ ведущих игроков рынка • «Wildberries» • «AliExpress» • «Ozon» • Tiu.ru • «Lamoda» • «Яндекс.Маркет» • «Goods» • Satom.ru • «KUPIVIP» • «ПочтаМаркет» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 3. Сравнительная характеристика работы маркетплейсов и интернет-магазинов Таблица 4. Рейтинг крупнейших зарубежных маркетплейсов по посещаемости, сентябрь 2020 Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020 Таблица 6. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, 02.11.2020 Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 31.10.2020 Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 31.10.2020 Таблица 9. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 31.10.2020 Таблица 10. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 31.10.2020 Таблица 11. Число показов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 31.10.2020 Таблица 12. Рейтинг маркетплейсов по количеству посетителей за месяц, 02.11.2020 Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 14. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 03.11.2020 Таблица 15. Присутствие ведущих маркетплейсов в мессенджерах, 03.11.2020 Таблица 16. Присутствие ведущих маркетплейсов в социальных сетях, 03.11.2020 Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 18. Условия доставки через курьерские службы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 19. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 20. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 21. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 22. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 03.11.2020 Таблица 23. Возможность оплаты с помощью других способов, 03.11.2020 Таблица 24. Бонусные программы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 25. Скидочные программы в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 02.11.2020 Таблица 28. Показатели сайта wildberries.ru, 31.10.2020 Таблица 29. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 31.10.2020 Таблица 30. Топ-5 органических и платных ключевых слов wildberries.ru, сентябрь 2020 Таблица 31. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020 Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «AliExpress», 02.11.2020 Таблица 33. Комиссии маркетплейса «AliExpress», ноябрь 2020 Таблица 34. Показатели сайта aliexpress.ru, 31.10.2020 Таблица 35. Показатели аудитории сайта aliexpress.ru, 31.10.2020 Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов aliexpress.ru, сентябрь 2020 Таблица 37. Топ ключевых слов aliexpress.ru по позициям в Яндексе, 31.10.2020 Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Ozon», 02.11.2020 Таблица 39. Комиссии маркетплейса «Ozon», ноябрь 2020 Таблица 40. Показатели сайта ozon.ru, 31.10.2020 Таблица 41. Показатели аудитории сайта ozon.ru, 31.10.2020 Таблица 42. Топ-5 органических и платных ключевых слов ozon.ru, сентябрь 2020 Таблица 43. Топ-10 ключевых слов ozon.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020 Таблица 44. Характеристики мобильного приложения Tiu.ru, 02.11.2020 Таблица 45. Характеристики и стоимость пакетов услуг на маркетплейсе Tiu.ru, ноябрь 2020 Таблица 46. Показатели сайта tiu.ru, 02.11.2020 Таблица 47. Показатели аудитории сайта tiu.ru, 02.11.2020 Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов tiu.ru, сентябрь 2020 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов tiu.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020 Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 02.11.2020 Таблица 51. Условия бонусно-скидочной программы «Lamoda Club», 02.11.2020 Таблица 52. Показатели сайта lamoda.ru, 31.10.2020 Таблица 53. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 31.10.2020 Таблица 54. Топ-5 органических и платных ключевых слов lamoda.ru, сентябрь 2020 Таблица 55. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020 Таблица 56. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Маркет», 02.11.2020 Таблица 57. Модели работы маркетплейса «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 Таблица 58. Стоимость размещения на маркетплейсе «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 Таблица 59. Комиссии за размещение товаров на маркетплейсе «Яндекс.Маркет», ноябрь 2020 Таблица 60. Показатели сайта pokupki.market.yandex.ru, 31.10.2020 Таблица 61. Показатели аудитории сайта pokupki.market.yandex.ru, 31.10.2020 Таблица 62. Топ-5 органических и платных ключевых слов market.yandex.ru, сентябрь 2020 Таблица 63. Топ-10 ключевых слов pokupki.market.yandex.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020 Таблица 64. Характеристики мобильного приложения «Goods», 02.11.2020 Таблица 65. Показатели сайта goods.ru, 31.10.2020 Таблица 66. Показатели аудитории сайта goods.ru, 31.10.2020 Таблица 67. Топ-5 органических и платных ключевых слов goods.ru, сентябрь 2020 Таблица 68. Топ-10 ключевых слов goods.ru по позициям в Яндексе и Google, 31.10.2020 Таблица 69. Характеристики и стоимость пакетов услуг на маркетплейсе Satom.ru, ноябрь 2020 Таблица 70. Показатели сайта satom.ru, 02.11.2020 Таблица 71. Показатели аудитории сайта satom.ru, 02.11.2020 Таблица 72. Топ-5 органических и платных ключевых слов satom.ru, сентябрь 2020 Таблица 73. Топ-10 ключевых слов satom.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020 Таблица 74. Характеристики мобильного приложения «KUPIVIP», 02.11.2020 Таблица 75. Условия скидочной программы маркетплейса «KUPIVIP», 02.11.2020 Таблица 76. Показатели сайта kupivip.ru, 02.11.2020 Таблица 77. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 02.11.2020 Таблица 78. Топ-5 органических и платных ключевых слов kupivip.ru, сентябрь 2020 Таблица 79. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020 Таблица 80. Показатели сайта market.pochta.ru, 02.11.2020 Таблица 81. Показатели аудитории сайта market.pochta.ru, 02.11.2020 Таблица 82. Топ-10 ключевых слов market.pochta.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.11.2020
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2023П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2019 Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2019 Диаграмма 7. Динамика количества интернет-пользователей в России, январь-июнь 2019 — июнь-август 2020 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, июнь-август 2020 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, июнь-август 2020 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—сентябрь 2020 Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2024П Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2020П Диаграмма 14. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2024П Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2024П Диаграмма 16. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е Диаграмма 17. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2019 Диаграмма 18. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2019 Диаграмма 19. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е Диаграмма 20. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020 Диаграмма 22. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019 Диаграмма 23. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 25. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019 Диаграмма 27. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019 Диаграмма 28. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019 Диаграмма 29. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018 Диаграмма 30. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019 Диаграмма 31. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018 Диаграмма 32. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019 Диаграмма 33. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2019 Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018 Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018 Диаграмма 36. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018 Диаграмма 37. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 39. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 40. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2019 Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019 Диаграмма 43. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 46. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 47. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 48. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019 Диаграмма 49. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 50. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018 Диаграмма 51. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 52. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 53. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019 Диаграмма 54. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е Диаграмма 56. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е Диаграмма 57. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019 Диаграмма 59. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019 Диаграмма 60. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 61. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 62. Каналы продаж, использовавшиеся компаниями до периода самоизоляции, и действия, предпринятые с его началом, июль 2020 Диаграмма 63. Структура и прирост выручки топ-100 крупнейших маркетплейсов в мире, 2019 Диаграмма 64. Топ-5 маркетплейсов в мире по объему продаж, 2019 Диаграмма 65. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 66. Рейтинг маркетплейсов по минимальным и максимальным комиссиям за размещение товаров, октябрь 2020 Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «маркетплейс» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «маркет плейс» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 01.11.2015—25.10.2020 Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «интернет магазин» в Google, 03.11.2019— 25.10.2020 Диаграмма 73. Динамика числа запросов «маркетплейс» в Яндексе, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 74. Популярность регионов по запросу «маркетплейс» в месяц в Яндексе (ТОП-20), 31.10.2020 Диаграмма 75. Динамика популярности запросов в Яндексе по товарным категориям покупок, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 76. Динамика популярности запросов в Яндексе по маркетплейсам, октябрь 2018 — сентябрь 2020 Диаграмма 77. Структура маркетплейсов по посещаемости, 02.11.2020 Диаграмма 78. Количество брендов продукции в ведущих маркетплейсах, 03.11.2020 Диаграмма 79. Рейтинг компаний-владельцев маркетплейсов по объему выручки, 2019 Диаграмма 80. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Wildberries», 2015—2019 Диаграмма 81. Динамика финансовых показателей компании ООО «Вайлдберриз», 2012—2019 Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 83. Динамика трафика сайта wildberries.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 84. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 85. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 86. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 87. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «AliExpress», 2018—2019 Диаграмма 88. Динамика финансовых показателей компании ООО «Алибаба.Ком (Ру)», 2015—2019 Диаграмма 89. Характеристики пользователей группы «AliExpress» ВКонтакте, 03.11.2020 Диаграмма 90. Динамика трафика сайта aliexpress.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 91. Структура трафика сайта aliexpress.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 92. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта aliexpress.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 93. Топ соцсетей по источнику трафика сайта aliexpress.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 94. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Ozon», 2015—2019 Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей компании ООО «Интернет Решения», 2013—2019 Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Ozon» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 97. Динамика трафика сайта ozon.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 98. Структура трафика сайта ozon.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ozon.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ozon.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 101. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса Tiu.ru, 2017—2019 Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей компании ООО «Тиу.Ру», 2015—2019 Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы Tiu.ru ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 104. Динамика трафика сайта tiu.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 105. Структура трафика сайта tiu.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 106. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tiu.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 107. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tiu.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 108. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Lamoda», 2015—2019 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей компании ООО «Купишуз», 2012—2019 Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 111. Динамика трафика сайта lamoda.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 112. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 113. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 114. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 115. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Беру», 2018—2019 Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Яндекс.Маркет», 2016—2019 Диаграмма 117. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Маркет» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 118. Динамика трафика сайта market.yandex.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 119. Структура трафика сайта market.yandex.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта market.yandex.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта market.yandex.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 122. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «Goods», 2017—2019 Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании ООО «Маркетплейс», 2016—2019 Диаграмма 124. Характеристики пользователей группы «Goods» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 125. Динамика трафика сайта goods.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 126. Структура трафика сайта goods.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта goods.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта goods.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 129. Характеристики пользователей группы Satom.ru ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 130. Динамика трафика сайта satom.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 131. Структура трафика сайта satom.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта satom.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта satom.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 134. Динамика объема онлайн-продаж, количества заказов и среднего чека маркетплейса «KUPIVIP», 2015—2019 Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании ООО «Приват Трэйд», 2013, 2015, 2017—2019 Диаграмма 136. Характеристики пользователей группы «KUPIVIP» ВКонтакте, 02.11.2020 Диаграмма 137. Динамика трафика сайта kupivip.ru, апрель —сентябрь 2020 Диаграмма 138. Структура трафика сайта kupivip.ru по источникам, сентябрь 2020 Диаграмма 139. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kupivip.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 140. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kupivip.ru, сентябрь 2020 Диаграмма 141. Финансовые показатели компании АО «Почта России», 2019
1. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ И РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ КАК ОСНОВА РОСТА РЫНКА КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ КАССОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ в России 2.1. Объем, емкость и динамика рынка в 2013-2014 гг. Прогноз до 2015 года 2.2. Структура рынка по отраслям-потребителям 2.3. Структура рынка по типу программного обеспечения. Анализ версий программного обеспечения 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 3.1. Перечень поставщиков программного обеспечения: описание и доли на рынке 3.2. Перечень сервисных центров в России 4. ВЫВОДЫ.
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового проекта География проекта Россия Планируемые услуги Продажа автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
Основными сегментами мирового рынка являются: Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. ………………………………. Объем В 2010 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил ………….. млрд. долл. В 2011 г. прогнозируется рост на уровне ……….%. Объем мировогоо рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий Объем мирового рынка интеллектуальных систем и автоматизации
зданий, млрд долл
Тенденции и перспективы развития Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом». Российский рынок интеллектуальных систем Текущая ситуация ………………….. В России этот рынок начал формироваться только в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя на данный момент не более ……% от общемирового. …………………… Объем рынка В 2010 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……….. млн долл. По прогнозам аналитиков NeoAnalytics в среднесрочной перспективе рынок будет расти на уровне % ежегодно. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+