Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка. • Сегменты парфюмерно-косметического рынка. • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка). • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ. • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2019 года. Объем отчета – 101 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 63 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 8 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2018 г. 11 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 17 Покупательская активность 19 Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ 22 Общие тенденции 22 Объем отечественного производства 26 Импортно-экспортная деятельность 31 Импорт 31 Экспорт 41 Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ 49 Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 49 Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли 50 Прямые продажи 51 Специализированные сети 52 Дрогери 54 Интернет-продажи 56 Аптеки 57 FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.) 61 Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла 63 Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам 67 Региональная структура парфюмерно-косметического рынка 69 Объем парфюмерно-косметического рынка РФ 70 Характеристика парфюмерно-косметических сетей 71 Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла 75 Yves Rocher 76 Л’Этуаль 77 Иль Де Боте 78 Рив Гош 79 Профили парфюмерно-косметических сетей РФ 80 ООО «Алькор и КО» (Л’Этуаль) 80 Основные показатели дельности компании 80 АО "ИЛЬ ДЕ БОТЭ" (Ile de Beaute) 82 Основные показатели деятельности компании 82 Рив Гош 84 Основные показатели деятельности компании 84 Золотое яблоко (ООО «Екатеринбург яблоко») 85 Основные показатели деятельности компании 85 Avon (ООО "ЭЙВОН БЬЮТИ ПРОДАКТС КОМПАНИ") 86 Основные показатели деятельности компании 86 Amway (ООО "АМВЭЙ") 87 Основные показатели деятельности компании 87 Oriflame 88 Основные показатели деятельности компании 88 Yves Rosher (ООО «Ив Роше Восток») 90 Основные показатели деятельности компании 90 Mary Kay (АО «Мэри Кей») 91 Основные показатели деятельности компании 91 ООО «Магнит Косметик» 92 Основные показатели деятельности компании 92 Улыбка радуги («ЗАО Торговый дом «Эра») 93 Основные показатели деятельности компании 93 Подружка (ООО «Табер Трейд») 95 Основные показатели деятельности компании 95 Санги Стиль (ООО Фирма «Санги Стиль») 96 Основные показатели деятельности компании 96 Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла 97 О компании NeoAnalytics 100
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14 Рис. 5. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15 Рис. 6. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16 Рис. 7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 17 Рис. 8. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 19 Рис. 9. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 19 Рис. 10. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 20 Рис. 11. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., % 21 Рис. 12. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2010-2018гг., млрд. руб., % 22 Рис. 13. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 23 Рис. 14. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд.руб., % 24 Рис. 15. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн.шт., % 25 Рис. 16. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2018г., % 27 Рис. 17. Динамика объема отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2010-2018гг., млрд. руб., % 28 Рис. 18. Структура парфюмерно-косметической продукции (внутреннее производство/импорт), 2011-2018гг., млн. долл., % 28 Рис. 19. Динамика прироста сегментов рынка (внутреннее производство, импорт, экспорт парфюмерно-косметической продукции), 2011-2018гг., млн. долл. 29 Рис. 20. Динамика объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 30 Рис. 21. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 31 Рис. 22. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 32 Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 32 Рис. 24. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 33 Рис. 25. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018 г., млн. долл., % 34 Рис. 26. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 35 Рис. 27. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 35 Рис. 28. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 36 Рис. 29. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн.долл., % 36 Рис. 30. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 37 Рис. 31. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 38 Рис. 32. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 39 Рис. 33. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 39 Рис. 34. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл., % 40 Рис. 35. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2018г., % 41 Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2011-2018гг., млн. долл., % 42 Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2018г., млн. долл., % 42 Рис. 38.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2011-2018гг., млн. долл., % 43 Рис. 39. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2018г., млн. долл., % 43 Рис. 40. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2011-2018гг., млн. долл., % 44 Рис. 41. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2018г., млн. долл., % 44 Рис. 42. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2011-2018гг., млн. долл., % 45 Рис. 43. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2018г., млн. долл., % 45 Рис. 44. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2011-2018гг., млн. долл., % 46 Рис. 45. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2018г., млн. долл., % 46 Рис. 46. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2011-2018гг., млн. долл., % 47 Рис. 47. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2018г., млн. долл., % 47 Рис. 48. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2018г., % 48 Рис. 49. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2018г., % 49 Рис. 50. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 50 Рис. 51. Доля ведущих игроков по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2018г., % 52 Рис. 52. Динамика объема рынка аптечной косметики, 2015-2018гг., млрд. руб., % 57 Рис. 53. Динамика структуры рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2014-2018гг., % 58 Рис. 54. Ведущие бренды в сегменте селективной аптечной косметики, 2018г., % 59 Рис. 55. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2018г., % 59 Рис. 56. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2018г., % 60 Рис. 57. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2018г., % 67 Рис. 58. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2018г., % 68 Рис. 59. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 69 Рис. 60. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2018г., ед. 72 Рис. 61. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2018г., млрд. руб., % 73 Рис. 62. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка на фоне динамики основных макроэкономических показателей РФ, 2019-2021гг., млн. долл., % 96 Рис. 63. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2010-2021гг., млн. долл., % 97
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2018гг., млн.шт. 28 Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 33 Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2011-2018гг., млн. долл. 43 Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла 65 Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату 73 Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2018г. 74
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей рук в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей рук.
Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей рук.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей рук в России.
Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей рук в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей рук.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей рук в России, в т.ч. в таких разрезах как
По ценовому сегменту рынка
По производителям продукции
По …
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке 2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов 3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос) 4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого) 5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ 6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла 7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+