Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского ритейла бытовой техники и электроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития ритейла бытовой техники и электроники на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития ритейла бытовой техники и электроники в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники. • Сегменты рынка бытовой техники и электроники. • Показатели рынка бытовой техники и электроники (объем рынка, структура рынка). • Характеристики и профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники РФ. • Тенденции и перспективы развития ритейла бытовой техники и электроники РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере ритейла:
• Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в декабре 2019 года. Объем отчета – 61 стр. Отчет содержит 2 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2018 г. 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 19 Покупательская активность 21 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и и электроники 24 Общие тенденции 24 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 26 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 27 Структура рынка по виду продукции 27 Телекоммуникация 29 Бытовая техника 32 Компьютеры 33 Теле/ аудио/видео аппаратура 35 Цифровая техника 36 Региональная структура рынка 37 Характеристика участников рынка бытовой техники и электроники 39 Интернет-торговля 43 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 49 «М.Club» 50 Основные показатели программы 50 «Эльдорадости» 52 Основные показатели программы 52 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 54 ПАО «М.Видео» (Группа «М.Видео-Эльдорадо») 54 Основные показатели деятельности компании 54 «DNS» 56 Основные показатели деятельности компании 56 «Связной-Евросеть» 56 Основные показатели деятельности компании 57 «Ситилинк» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Тенденции и перспективы развития российского рынка бытовой техники и электроники 59 О компании NeoAnalytics 61
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14 Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15 Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17 Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18 Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 19 Рис. 12. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 21 Рис. 13. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 21 Рис. 14. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 22 Рис. 15. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей, 2010-2018гг., % 23 Рис. 16. Динамика объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2010-2018гг., млрд. руб., % 25 Рис. 17. Структура рынка бытовой техники и электроники по виду продукции, 2018г., % 26 Рис. 18. Динамика сегментов рынка бытовой техники и электроники, 2015-2018гг., % 27 Рис. 19. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2012-2018гг., млн.шт., % 28 Рис. 20. Динамика объема рынка смартфонов в денежном выражении, 2012 - 2018г., % 29 Рис. 21. Динамика средней цены смартфона в России, 2010-2018гг., руб./шт., % 29 Рис. 22. Структура объема рынка бытовой техники, 2018г., % 31 Рис. 23. Динамика объема продаж компьютеров (персональных и ноутбуков) 2014-2018гг., млн.шт., % 32 Рис. 24. Динамика структуры рынка компьютеров в натуральном выражении, 2014-2018гг., % 33 Рис. 25. Структура рынка компьютеров в разрезе производителей, 2018г., % 33 Рис. 26. Объем продаж телевизоров в натуральном выражении, 2013-2018гг., млн.шт., % 34 Рис. 27. Объем продаж телевизоров в стоимостном выражении, 2013-2018гг., млрд. руб., % 34 Рис. 28. Региональная структура рынка бытовой техники и электроники, 2018г., % 36 Рис. 29. Региональная структура Группы М.Видео – Эльдорадо» в разрезе количества магазинов, 2018г., количество магазинов, % 37 Рис. 30. Структура рынка бытовой техники и электроники в разрезе участников рынка, 2018г., % 41 Рис. 31. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2018 г., % 42 Рис. 32. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % 43 Рис. 33. Структура Интернет-торговли бытовой техники и электроники по виду участников, 2018г., % 44 Рис. 34. Структура рынка Интернет-торговли бытовой техники и электроники в разрезе крупнейших игроков по объему выручки, 2018г., млрд. руб., % 45 Рис. 35. Рейтинг Интернет-магазинов по среднему чеку, 2018г., руб. 45 Рис. 36. Рейтинг Интернет-магазинов по объему заказов, 2018г., тыс. ед. 46 Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники РФ, 2019-2021гг., млрд. руб., % 58 Рис. 38. Прогноз динамики объема рынка бытовой техники и электроники на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2019-2021гг., % 59
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9 Табл. 2. Перечень ведущих Интернет-магазинов бытовой техники и электроники, 2018г. 46
Демоверсия по отчету: «Рынок сетевого ритейла бытовой техники и
электроники в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы
его развития» является ознакомительной и носит исключительно
информационный характер.
Вместе с тем, в исследовании специалисты ИА «КредИнформ» представили
свои результаты анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые
вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-
процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от
общепризнанных, но, как правило, взгляд независимых экспертов, в основе
работы которых используются научные подходы, помогает участникам
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ПРОДУКТ
1.1. Системы автоматизации, простых блоков автоматики и энергосберегающего оборудования
1.2. Модули домашней автоматизации «Умный дом»
1.3. Энергосбережение
1.4. Электротехнические товары
1.5. Установка систем домашней автоматизации 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Рынок покупателей
2.2. Рынок поставщиков
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи крупной бытовой техники в СНГ составили 28,6 млн шт, снизившись на 22% по сравнению с 2008 г. В 2010-2014 гг продажи будут расти вслед за растущим спросом от темпами от 2 до 6,5% в год. Основной объем продаж крупной бытовой техники приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 70% до 80%. Производство крупной бытовой техники в странах СНГ в 2009 г составило 12,2 млн шт. В 2010-
2014 гг производство будет расти на 5-10% в год и к 2014 г достигнет 17,4 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью крупной бытовой техникой. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось от 75% до 85% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке крупной бытовой техники в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства крупной бытовой техники будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка крупной бытовой техники в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в СНГ Объем продаж крупной бытовой техники Численность населения, уровень потребление крупной бытовой техники Объем внешней и внутренней торг…
1. Обзор рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Общая характеристика рынка тонкого ДСП в России 1.1.2. Объем рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.3. Потенциальная и реальная емкость рынка тонкого ДСП в России в 2013-2014 гг. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ потребления тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 2.1. Перечень и описание основных отраслей и потребителей тонкого ДСП 2.2. Факторы спроса на продукцию
3. Анализ крупнейших производителей и поставщиков тонкого ДСП в России, 2013-2014 гг. 3.1. Насыщенность рынка тонкого ДСП 3.2. Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке 3.3. Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
4. Рекомендации и выводы 4.1. Наиболее перспективные рынки сбыта тонкого ДСП 4.2. Целесообразность выхода на рынок тонкого ДСП России нового производителя 4.3. Прогноз потребления тонкого ДСП в России, до 2018 года 4.4. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+