Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка программ лояльности. • Классификация программ лояльности. • Технология разработки и реализации программ лояльности • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности. • Ошибки при внедрении программ лояльности. • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке. • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в октябре 2019 года. Объем отчета – 129 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 33 графика. Язык отчета – русский.
Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Аннотация 9 Макроэкономические показатели России в 2018 г 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 19 Покупательская активность 22 Интернет-торговля 25 Объем рынка 25 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27 Общие данные 27 Объем рынка 30 Теоретические основы программ лояльности 32 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 32 Лояльность потребителя 32 Программа лояльности 34 История возникновения программ лояльности 36 Классификация программ лояльности 39 Виды программ по количеству участников 39 Виды коалиционных программ лояльности 42 Классификация программ по виду материальных привилегий 44 Технология разработки и внедрения программ лояльности 47 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 52 Мобильные технологии на рынке программы лояльности 54 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 56 Потребительские предпочтения 58 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 60 Payback 60 AIR MILES UK 60 Nectar 61 61 Groupon 62 Membership Rewards 62 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 64 Программы лояльности в розничной торговле 66 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 66 Программы лояльности в банковском секторе 67 Программы лояльности сотовых операторов 69 Программы лояльности автозаправочных станций 69 Программы лояльности ресторанных сетей 71 Независимые разработчики программ лояльности РФ 71 «LMC Group» 71 «Фабрика лояльности» 71 «Лавтек» 72 «Лоялти Партнерс Восток» 72 Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 73 Программы лояльности розничных сетей 73 Yves Rocher 73 Основные показатели программы 73 «Л’Этуаль» 75 Основные показатели программы 75 «Иль Де Боте» 77 Основные показатели программы 77 «Рив Гош» 80 Основные показатели программы 80 «М.Видео-Бонус» 81 Основные показатели программы 81 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 83 Основные показатели программы 83 «Вкусомания» 85 Основные показатели программы 85 «Клуб Перекресток» 86 Основные показатели программы 86 «МЕГА» МEGACARD 88 Основные показатели программы 88 «Yo-yo» («Детский мир») 89 Основные показатели программы 89 Красный куб 90 Основные показатели программы 90 Incity 91 Основные показатели программы 91 «GloriaJeans» 92 Основные показатели программы 92 Спортмастер 93 Основные показатели программы 93 «Библио-глобус» 95 Основные показатели программы 95 Программы лояльности авиаперевозчиков 97 «Аэрофлот Бонус» 97 Основные показатели программы 97 «S7 Приоритет» 99 Основные показатели программы 99 Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» 101 Основные показатели программы 101 Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» 103 Основные показатели программы 104 Программы лояльности в банковском секторе 104 Спасибо от Сбербанка 104 Основные показатели программы 104 Программы лояльности сотовых операторов 107 «Мегафон-Бонус» 107 Основные показатели программы 107 «МТС-Бонус» 110 Основные показатели программы 110 Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 112 «Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» 112 Основные показатели программы 112 «Carbon» от ТНК 114 Основные показатели программы 114 «Shell CLUBSMART» от Shell 116 Основные показатели программы 116 Программы лояльности в сети ресторанов 117 Росинтер «Почетный гость» 117 Основные показатели программы 117 «GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 118 Основные показатели программы 118 Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 119 Mnogo.ru 119 Основные показатели программы 119 «Кукуруза» 121 Основные показатели компании 121 ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24 121 Основные показатели программы 122 «Любимый клиент» от Почты России 123 Основные показатели программы 123 Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 124 О компании NeoAnalytics 128
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 14 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 15 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 15 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 16 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 16 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 17 Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 18 Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 19 Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 19 Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 20 Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 21 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 22 Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 24 Рис. 15. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 24 Рис. 16. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 25 Рис. 17. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2018гг., млрд. руб., % 26 Рис. 18. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 27 Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2011-2018 гг., % 31 Рис. 20. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2018 гг., млрд. руб., % 31 Рис. 21. Факторы, формирующие лояльность потребителя 32 Рис. 22. Уровни покупательского поведения 34 Рис. 23. Основные составляющие программы лояльности 35 Рис. 24. Виды программы лояльности по количеству участников 40 Рис. 25. Виды коалиционных программ лояльности 43 Рис. 26. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45 Рис. 27. Этапы формирования программы лояльности 48 Рис. 28. Структура программ лояльности по отраслям розницы в РФ, 2018 г. 65 Рис. 29. Рейтинг программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2018 г. 66 Рис. 30. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2018 г. 66 Рис. 31. Прогнозы динамики объема рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2018-2021гг., % 125 Рис. 32. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2021гг., млрд. руб., % 126 Рис. 33. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2019-2021гг., % 128
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 11 Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 34 Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 36 Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 37 Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 41 Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 42 Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 43 Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 44 Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 45 Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 46 Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 46 Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 49 Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 53 Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 55 Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 57
Методологические комментарии к исследованию Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока 1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока ▪ Основные тенденции на рынке ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей ▪ Перспективы развития рынка 2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток) 2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока 2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити» 3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток 3.3 Описание потребительских предпочтений ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей 4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити» 5. Выводы.
Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц) 1. Резюме проекта 2. География проекта и…
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Состав исследования:
1. Аналитический отчет в формате PDF.
2. База данных тарифов и условий предоставления торгового эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков, г. Москва) в формате Excel.
3. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel.
4. База новостей на рынке эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017, 100+ новостей). Исследование российского рынка эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По каждому из двух видов эквайринга дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента.
Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития торгового и интернет-эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Торговый эквайринг:
Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес;
География исследования: г. Москва;
Метод сбора информации: mystery-shopping;
Время сбора …
Бизнес план создания ветеринарной клиники, оказывающей широкий спектр услуг ветеринарной помощи и ориентированной на потребителей с уровнем доходов средним и ниже среднего. Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в ветеринарной помощи, а также получение постоянной прибыли. Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте, улучшение качества оказываемых услуг, возможно развитие сети ветеринарных клиник, а также развитие ветеринарной лаборатории.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+