Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка строительного анкерного крепежа в России.
Химические анкеры — это крепежные элементы, обеспечивающие сцепление с основным материалом с помощью сил когезии и адгезии. Химические анкеры применяются для скрепления и фиксации строительных материалов, изделий и конструкций из бетона, кирпича, камня, древесины, стали и т. д.
Химический анкер по своему составу является двух- или однокомпонентным составом с разнообразным содержимым. Обычно в состав входит эпоксидная, полиэстровая или другая хорошо застывающая синтетическая смола. К химическим анкерам в рамках данного исследования мы относим и металлическую арматуру, используемую с клеевым составом, а именно резьбовые шпильки.
В рамках исследования проведен анализ информации по импорту и внутреннему производству. Анализ производства осуществлялся на базе отрытых источников, а далее проходил верификацию в ходе экспертных интервью с экспертами рынка анкерного крепежа.
Как показал анализ, внутреннее производство анкеров последовательно растет, но на текущий момент эти объемы остаются крайне незначительными в масштабах рынка в целом. Компании, располагающие производственными возможностями в секторе механических анкеров, преимущественно ориентированы на нужды горнодобывающей промышленности и на узкий сегмент фундаментных анкеров, в то время как изготовители пластикового комформата в первую очередь ориентируются на производство конструктивно простых элементов.
Проведя анализ данных таможенных органов и дополнив их данными Федеральной налоговой службы, аналитики MegaResearch сформировали структуру предложения на рынке строительного анкерного крепежа по брендам. Рынок в данном случае рассматривался исключительно по строительным серийным анкерам и не включает в себя промышленные анкеры особого назначения, фундаментные анкеры, анкерный крепеж для автопромышленности и прочие изделия узкоспециального назначения.
Рынок строительных анкеров в значительной степени определяется 13-ю крупнейшими игроками, которые совместно контролируют 60% общего объема поставок. Среди них такие компании, как ООО «ФИШЕР КРЕПЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ РУС», ООО «БЭСТЛОДЖИК», ООО «ТАНДЕМ» и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
1. ОЦЕНКА РЫНКА АНКЕРНОГО КРЕПЕЖА, 2017-2018 ГГ. 1.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ТИПАМ АНКЕРОВ (ХИМИЧЕСКИЕ/МЕХАНИЧЕСКИЕ/ПЛАСТИКОВЫЕ) 1.3. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ПОДТИПАМ АНКЕРОВ 1.4. СТРУКТУРА РЫНКА ПО БРЕНДАМ 1.5. СТРУКТУРА РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ 1.6. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЕГМЕНТЕ ХИМИЧЕСКИХ АНКЕРОВ, 2017-2018 ГГ. 2.1. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА ХИМИЧЕСКИХ АНКЕРОВ ПО БРЕНДАМ 2.2. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХИМИЧЕСКИХ АНКЕРОВ 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЕГМЕНТЕ МЕХАНИЧЕСКИХ АНКЕРОВ, 2017-2018 ГГ. 3.1. СТРУКТУРА СЕГМЕНТА МЕХАНИЧЕСКИХ АНКЕРОВ ПО БРЕНДАМ 3.2. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МЕХАНИЧЕСКИХ АНКЕРОВ 4. ВЫВОДЫ 4.1. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Список таблиц Таблица 1. Объем и динамика импорта строительного анкерного крепежа в стоимостном и натуральном выражении, 2017–2018 гг. Таблица 2. Динамика внутреннего производства серийных строительных анкеров в стоимостном и натуральном выражении, 2017-2018 гг. Таблица 3. Динамика рынка строительного анкерного крепежа РФ, 2017-2018 гг. Таблица 4. Структура рынка строительного крепежа, 2017 г. Таблица 5. Структура рынка строительного крепежа, 2018 г. Таблица 6. Структура рынка строительного анкерного крепежа по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2017 г. Таблица 7. Структура рынка строительного анкерного крепежа по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. Таблица 8. Динамика доли рынка по брендам в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Таблица 9. Структура рынка строительного анкерного крепежа по крупнейшим игрокам в натуральном и стоимостном выражении, 2017 г. Таблица 10. Структура рынка строительного анкерного крепежа по крупнейшим игрокам, в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. Таблица 11. Динамика структуры рынка анкерного крепежа по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Таблица 12. Структура рынка строительного анкерного крепежа по складам назначения, 2017 г. Таблица 13. Динамика ввода готовых объектов строительства по федеральным округам, 2018 г. Таблица 14. Структура сегмента химических анкеров по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2017 г. Таблица 15. Структура сегмента химических анкеров по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. Таблица 16. Динамика долей рынка по основным брендам в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Таблица 17. Динамика средней удельной цены поставки по брендам в 2017-2018 гг. в таможенной стоимости на кг нетто Таблица 18. Результаты ценового мониторинга продуктов сегмента химических строительных анкеров, апрель 2019г Таблица 19. Структура сегмента механических анкеров по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2017 г. Таблица 20. Структура сегмента механических анкеров по брендам в натуральном и стоимостном выражении, 2018 г. Таблица 21. Динамика долей рынка по основным брендам в стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Таблица 22. Динамика средней удельной цены поставки по брендам в таможенной стоимости на кг нетто, 2017-2018 г. Таблица 25. Коды товара ТН ВЭД, по которым осуществляется импорт товара категории «Строительный анкерный крепеж»
Список рисунков Рисунок 1. Динамика импорта анкерного крепежа в натуральном и стоимостном выражении, 2017-2018 гг. Рисунок 2. Динамика производства анкерного крепежа в РФ, 2017-2018 гг. Рисунок 3. Структура рынка строительного анкерного крепежа по типам в стоимостном вырождении, 2017 г. Рисунок 4. Структура рынка строительного анкерного крепежа по типам в стоимостном выражении, 2018 г. Рисунок 5. Структура рынка строительного анкерного крепежа по брендам в стоимостном выражении, 2017 г. Рисунок 6. Структура рынка строительного анкерного крепежа по брендам в стоимостном выражении, 2018 г. Рисунок 7. Структура рынка анкерного крепежа по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2017 г. Рисунок 8. Структура рынка анкерного крепежа по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2018 г. Рисунок 9. Структура рынка строительного анкерного крепежа по складам прихода поставок в стоимостном выражении, 2017 г. Рисунок 10. Структура рынка строительства по федеральным округам в натуральном выражении, 2018 г. Рисунок 11. Динамика сегмента химических строительных анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2017-2018 гг. Рисунок 12. Структура сегмента химических анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2017 г. Рисунок 13. Структура сегмента химических анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2018 г. Рисунок 14. Ценовой мониторинг аналогов химических анкеров Hilti, удельная цена руб. за грамм Рисунок 15. Динамика сегмента механических строительных анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2017-2018 гг. Рисунок 16. Структура сегмента механических анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2017 г. Рисунок 17. Структура сегмента механических анкеров в стоимостном выражении (продажные цены, млн рублей), 2018 г.
Структура бизнес-плана по проекту «Открытие коптильного цеха»:
1. Резюме 2. Описание отрасли и компании 3. Описание товаров 4. Продажи и маркетинг 5. План производства 6. Организационный план 7. Финансовый план 8. Оценка эффективности проекта 9. Гарантии и риски компании 10. Приложения
1. Резюме
Раздел содержит общую информацию о бизнес-плане. Резюме будет содержать краткую, но понятную информацию и давать ответы на волнующие инвесторов вопросы — каков объем инвестиций, сроки кредитования, объем собственных средств и прочее. Остальные разделы документа будут давать более расширенную информацию о проекте и доказывать правильность расчетов в резюме.
2. Описание отрасли и компании
Описание общей информации о предприятии или компании, описание отрасли и перспективы её развития, финансовые показатели деятельности, кадры и структура управления, направление деятельности и выпускаемая продукция, партнерские связи.
3. Описание продукции
Структура данной части: - Наименование продукции - Назначение и область применения - Основные характеристики - Конкурентоспособность - Наличие или необходимость лицензирования - Требования по сертификации качества - Безопасность и экологичность - Условия поставки и упаковка
4. Продажи и маркетинг
Структура данной части:
1. Требования, кот…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка развлекательно-образовательных услуг 3.2. Обзор потенциальных конкурентов
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)…
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка труб. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка труб. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 гг., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства труб; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства труб; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства труб; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства труб. Исследование проведено в декабре 2015 года. Объем отчета – 65 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 38 графиков. Язык отчета – русский.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+