Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Концептуально новая работа, о влиянии кризиса на все сегменты недвижимости, подготовленная специалистами компании Vesco совместно с экспертами NAI Russia.
Исследование включает результаты мониторинга изменений на рынке загородной, коммерческой и жилой недвижимости. В ходе проведения работы осуществлен анализ влияния кризиса на стоимость различных объектов недвижимости, оценена динамика ввода площадей всех сегментов, а так же динамика реализации объектов. По результатам оценки динамики продаж проектов на загородном рынке в 4 квартале 2008 года было отмечено, что темпы реализации домовладений в коттеджных поселках Подмосковья снизились более чем в 4 раза.
Нестабильность экономической системы отрицательно сказалась на коммерческой и жилой недвижимости. Большинству девелоперов приходится «приспосабливаться» к сложившимся условиям предлагать новые бонусы, проводить акции, снижать эксплуатационные издержки и вносить изменения в договора. Постоянно проводимый мониторинг состояния рынка недвижимости, позволяет объективно и достоверно оценить всю степень влияния кризиса и дать основные рекомендации по его преодолению.
Работа будет особенно полезна девелоперам, владельцам крупных земельных ресурсов и коммерческих площадей, строительным компаниям. В отчете собран огромный практический материал, описывающий основные изменения, произошедшие в структуре предложения на рынке загородной, коммерческой и жилой недвижимости Подмосковья, оценить которые можно уже сегодня. Так же в работе охарактеризованы проекты, не справившиеся с финансовыми трудностями и вынужденные приостановить свою деятельность, а так же те кто, не смотря на экономическую ситуацию, продолжает строительство и презентует новые проекты. Кроме того, в данной работе охарактеризованы наиболее популярные меры, к которым прибегают девелоперы по преодолению кризисной ситуации, а так же проанализирована величина дисконта, предоставляемого покупателю, арендатору. Помимо этого так же рассмотрены все наиболее существенные варианты скидок, подарков, акций проводимых девелоперами различных сегментов недвижимости.
Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области в условиях финансового кризиса.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Провести анализ предложения на рассматриваемых сегментах рынка; 2. Изучить динамику развития рынков и выявить основные их особенности; 3. Провести анализ проектов, продажи в которых были заморожены или приостановлены; 4. Изучить основные формы адаптации сегментов недвижимости к сложившейся на рынке ситуации; 5. На основе проведенного анализа перечисленных составляющих рынка жилой и коммерческой недвижимости дать общие выводы о состоянии рынка и перспектив его развития. Работа будет проводиться компанией на постоянной основе и позволит ежемесячно оценивать величину влияние финансового кризиса на рынок, а также меру и способы приспособления к финансовым трудностям ведущих игроков.
Введение Объект исследования Цели и задачи исследования Методология исследования
ЗАГОРОДНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ I. Влияние кризиса на темпы продаж и выход новых проектов. 1. Анализ коттеджных поселков продажи, в которых были заморожены или приостановлены. 2. Снижение темпов продаж домовладений в коттеджных поселках 3. Анализ вышедших на рынок новых проектов коттеджных поселков 4. Поселки-бестселлеры, по-прежнему отличающиеся высокими темпами продаж
II. Формы адаптации коттеджных поселков к сложившейся на рынке ситуации 1. Изменение концепции (стиля и площади поселка, проектов домов, площадей придомовых участков) коттеджных поселков 2. Методы стимулирования продаж (скидки и акции). Предоставление рассрочки на погашение стоимости домовладения 3. Возможность приобретения загородной недвижимости с помощью ипотечного кредита. Условия девелоперов и ипотечные продукты банков Спрос на ипотечные программы со стороны клиентов
III. Предложение на рынке загородного малоэтажного жилья Подмосковья 1. Общая характеристика предложения коттеджных поселков Подмосковья 2. Структура предложения по трассам\направлениям 3. Структура предложения по формату недвижимости 4. Ежегодная и ежеквартальная динамика продаж коттеджных поселков, начиная с 2002 г. по 4 кв. 2008 5. Динамика изменения средней стоимости домовладения в зависимости от направления 6. Динамика изменения средней площади домовладения (отдельно по каждому виду недвижимости) 7. Динамика изменения средней площади земельного участка (отдельно по каждому виду недвижимости)
IV. Основные перспективы девелопмента загородной недвижимости
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ V. Влияние кризиса на рынок коммерческой недвижимости
1. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Предложение на рынке торговой недвижимости. Ценовые характеристики Динамика объема ввода торговых площадей Влияние кризиса на сегмент торговой недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка
2. ОФИСНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Стоимость аренды офисной недвижимости Динамика объема ввода офисных площадей Влияние кризиса на сегмент офисной недвижимости: приостановление работ над проектами, их заморозка
3. СКЛАДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Влияние кризиса на сегмент складской недвижимости
4. ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ VI . Влияние кризиса на сегмент жилой недвижимости 1. Изменение стоимости жилой недвижимости,
Диаграмма 1. Структура респондентов по размеру первоначального взноса (по ипотечному кредиту), % Диаграмма 2. Структура респондентов по размеру кредитной ставки (по ипотечному кредиту), % Диаграмма 3. Структура предложения по количеству поселков по основным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт. Диаграмма 4. Структура предложения по количеству поселков по второстепенным трассам (в динамике с 1 квартала по 4 квартал 2008г.), шт. Диаграмма 5. Структура предложения домовладений по основным направлениям, шт. Диаграмма 6. Структура предложения домовладений по основным направлениям, %. Диаграмма 7. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, шт. Диаграмма 8. Структура предложения домовладений по второстепенным направлениям, %. Диаграмма 9. Структура предложения по типу строения, шт. Диаграмма 10. Структура предложения по типу строения, %. Диаграмма 11. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт. Диаграмма 12. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), шт. Диаграмма 13. Динамика продаж домовладений (с 2002 по 2008 г – прогноз), млрд. долл. Диаграмма 14. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт. Диаграмма 15. Ежеквартальная динамика продаж домовладений (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл. Диаграмма 16. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт. Диаграмма 17. Ежеквартальная динамика продаж коттеджей (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл. Диаграмма 18. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт. Диаграмма 19. Ежеквартальная динамика продаж таунхаусов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл. Диаграмма 20. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт. Диаграмма 21. Ежеквартальная динамика продаж апартаментов (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл. Диаграмма 22. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), шт. Диаграмма 23. Ежеквартальная динамика продаж участков без подряда (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), млрд. долл. Диаграмма 24. Динамика изменения стоимости коттеджей (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл. Диаграмма 25. Динамика изменения стоимости участков без подряда (с 2002 г. по 4 кв. 2008 г.), долл. Диаграмма 26. Поквартальная динамика изменения стоимости коттеджей в зависимости от направления (с 4 кв. 2001 г. по 4 кв. 2008 г.), долл. Диаграмма 27. Динамика изменения площади коттеджей (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м. Диаграмма 28. Динамика изменения площади таунхаусов (с 2002 г. по 2008 г.), кв. м. Диаграмма 29. Динамика изменения площади придомового участка под коттедж (с 2002 г. по 2008 г.), сот. Диаграмма 30. Динамика изменения площади придомового участка под таунхаус (с 2002 г. по 2008 г.), сот. Диаграмма 31. Динамика изменения площади участка без подряда (с 2002 г. по 2008 г.), сот. Диаграмма 32. Динамика средних арендных ставок $\кв.м. в год (без эксплуатационных расходов и НДС) (для торговой недвижимости) Диаграмма 33. Динамика ввода торговых площадей (GLA), кв.м. Диаграмма 34. Динамика средних арендных ставок $\кв.м. в год (без операционных расходов и НДС) (для офисной недвижимости) Диаграмма 35. Динамика ввода офисных площадей, кв.м. Диаграмма 36. Динамика ввода складских площадей, кв.м. Диаграмма 37. Динамика средних арендных ставок $\кв.м. в год (без операционных расходов и НДС) (для складской недвижимости) Диаграмма 38. Динамика стоимости 1 кв.м жилья, руб. (новостройки)
Таблица 1. Коттеджные поселки, «заморозившие» продажи. Таблица 2. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в 3 квартале 2008 г. Таблица 3. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в октябре 2008 г. Таблица 4. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в ноябре 2008 г. Таблица 5. Коттеджные поселки, вышедшие на рынок в декабре 2008 г. Таблица 6. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 3 кв. 2008.г). Таблица 7. Поселки-бестселлеры, отличающиеся высокими темпами продаж (по итогам 4 кв. 2008.г). Таблица 8. Изменение стоимости 1 кв.м. недвижимости на вторичном рынке по данным Росстата (в %). Таблица 9. Характеристика банков, работающих на рынке загородной недвижимости. Таблица 10. Наиболее крупные торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2008 году Таблица 11. Наиболее масштабные проекты, строительство которых планируется завершить в 2009 году Таблица 12. Крупные проекты бизнес центров, строительство которых завершено в 2008 году Таблица 13. Наиболее масштабные проекты, вышедшие на рынок в 2008 году
2. Обзор рынка услуг комплексного управления складской и производственной недвижимости в Московской области 2.1. Общая ситуация на рынке услуг в регионе по видам недвижимости: склады и производство. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.2. Общий уровень развития услуг по обслуживанию объектов недвижимости: складов и производственной недвижимости в регионе. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Объем рынка 2.4. Виды комплексного управления. Емкость рынка по видам услуг • Услуги управления объектами недвижимости и обслуживания зданий • Услуги технической эксплуатации зданий и сооружений o Перечень услуг по эксплуатации o Перечень обслуживаемого инженерного оборудования o Мобильный сервис • Клининг o Уборка помещений o Уборка внешней территории o Специальные работы • Специализированные работы 2.5. Прогноз развития рынка услуг комплексного управления складской и производственной недвижимости в Регионе
3. Анализ конкурентного окружения услуг комплексного управления складской и производственной недвижимости в Московской области 3.1. Предложения на рынке облуживания объектов недвижимости: складов и пр…
Фармацевтический рынок РОССИИ Итоги I полугодия 2005 года Информация основана на данных розничного аудита фармацевтичесого рынка РФ DSM Group, система менеджмента качества которого соответствует требованиям ISO 9001:2000 I. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК России в 2005 г. 1. Объем аптечного рынка России
На Графике 1 представлен объем аптечного рынка в целом по России за I полугодие 2004 и 2005 гг.
в оптовых ценах. График 1 Объем аптечного рынка в целом в России в 1 полугодии 2004 и 2005 гг., $ млн. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
По данным розничного аудита DSM Group, объем аптечного рынка в целом в оптовых ценах в
I полугодии 2005 г. составил $2,3 млрд. (с НДС), что на 15% больше, чем в аналогичном периоде
2004
1. Описание исследования 2. Выводы 2.1. Первичный рынок недвижимости 2.2. Вторичный рынок недвижимости 2.3. Рынок элитной недвижимости 2.4. Тенденции рынка недвижимости 3. Первичный рынок жилой недвижимости 3.1. Объем и структура предложения 3.2. Объем и структура спроса 3.3. Ценовая ситуация 4. Вторичный рынок жилой недвижимости 4.1. Объем и структура предложения 4.2. Объем и структура спроса 4.3. Ценовая ситуация 5. Рынок элитной жилой недвижимости 5.1. Объем и структура предложения 5.2. Объем и структура спроса 5.3. Ценовая ситуация 6. Тенденции рынка жилой недвижимости 6.1. Первичный рынок недвижимости 6.2. Вторичный рынок недвижимости 6.3. Рынок элитной недвижимости 7. Строительные компании Санкт-Петербурга 7.1. RBI 7.1.1. Северный город 7.1.2. RBI – элитные комплексы 7.2. Setl City («Петербургская Недвижимость») 7.3. Возрождение Петербурга 7.4. ГДСК 7.5. Главстрой СПб 7.6. Лидер Групп 7.7. ЛЭК 7.8. М-индустрия 7.9. Петротрест 7.10. ЦДС 7.11. Эталон («ЛенСпецСМУ») 7.12. ЮИТ Лентек 8. Приложения 8.1. Список таблиц и диаграмм
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц6
Аннотация8
Макроэкономика России в 2012 году10
Конъюнктура рынка коммерческой недвижимости16
Офисная недвижимость18
Торговые площади19
Складская недвижимость21
Классификация рынка23
Классификация коммерческой недвижимости23
Офисные помещения23
Офисное помещение класса «С»27
Офисное помещение класса «D»27
Офисное помещение класса «E»27
Торговые помещения28
Складские помещения31
Складское помещение класса «А»31
Складское помещение класса «В»32
Складское помещение класса «С»33
Складское помещение класса «Д»34
Классификация территориальных зон г. Москвы35
Динамика основных показателей3636
Офисные помещения36
Предложение на рынке36
Спрос39
Вакантные площади40
Ставка аренды40
Стоимость продажи46
Торговые помещения51
Предложение на рынке51
Спрос54
Вакантные площади54
Ставка аренды55
Стоимость продажи58
Складские помещения59
Предложение на рынке59
Спрос61
Вакантные площади63
Ставка аренды63
Стоимость продажи64
Основные девелоперы65
«Capital Group»65
Основные показатели деятельности компании65
«Белая дача»67
Основные показатели деятельности компании67
«АЛМ Девелопмент»68
Основные показатели деятельности компании68
«…
Анализ ситуации на российском рынке лазерного оборудования Аналитики утверждают, что бурный рост российской экономики практически не затронул один из самых инерционных сегментов — станкостроение. Исключительно за счет частных инвестиций этот капиталоемкий сегмент бизнеса развиваться не может, а государство пока ограничилось доста-точно скромными мерами по поддержке отрасли, не позволяющими превратить станкостроение в «точку роста». Согласно расчетам разработчиков отраслевой программы, для развития станкостроения, в ча-стности покупки и разработки новых технологий, необходимо в течение ближайших семи лет инве-стировать в отрасль около 10 млрд рублей ежегодно. Именно столько нужно, чтобы довести к 2015 году объем производства обрабатывающего оборудования до 100 тыс. единиц. В случае привлече-ния данного объема инвестиций, по расчетам разработчиков, общий оборот рынка станкостроения через семь лет мог бы составить 120 млрд рублей в год, из которых 90 млрд пришлось бы на произ-водство механообрабатывающего оборудования, а остальное — на выпуск инструментов. Но государство не торопится вкладывать большие инвестиции в станкостроении. По мнению аналитиков, эта позиция обусловлена опасениями властей, что «существующая отраслевая про-грамма не содержит механи…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+