Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка шоколада и шоколадных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка шоколада и шоколадных изделий в России в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура рынка шоколада и шоколадных изделий в России. • Основные показатели рынка шоколада и шоколадных изделий в России. • Основные участники рынка шоколада и шоколадных изделий в России. • Тенденции и перспективы развития рынка шоколада и шоколадных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора.
Исследование проведено в марте 2019 года. Объем отчета – 71 стр. Отчет содержит 8 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 9 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Товарная структура оборота 19 Оборот оптовой торговли 22 Покупательская активность 23 Инфляция 26 Конъюнктура российского рынка 27 Общие тенденции 27 Факторы, влияющие на развитие рынка 29 Структура рынка 31 Динамика основных показателей рынка 33 Производство 33 Импорт 37 Натуральное выражение 37 Стоимостное выражение 39 Экспорт 42 Натуральное выражение 42 Стоимостное выражение 44 Объем рынка 47 Ценовая конъюнктура рынка 49 Потребление и спрос 51 Основные участники рынка 55 Профили участников рынка 59 Холдинг «Объединенные кондитеры» 59 Основные показатели деятельности компании 59 ООО «Марс» («Mars Inc.») 61 Основные показатели деятельности компании 61 ООО «Нестле Россия» («Nestlé S.A.») 63 Основные показатели деятельности компании 63 ООО «Мон’дэлис Русь» («Mondelēz International Inc.») 65 Основные показатели деятельности компании 65 ЗАО «Ферреро Россия» (Ferrero SpA) 67 Основные показатели деятельности компании 67 Тенденции и перспективы развития рынка 69 О компании NeoAnalytics 71
Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12 Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 13 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14 Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15 Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 17 Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 18 Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 19 Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 20 Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 21 Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 23 Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 23 Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 24 Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2017-2018гг., % 25 Рис. 21. Динамика российского рынка шоколада и шоколадных изделий на фоне динамики розничной и оптовой торговли, 2013-2018гг., % 26 Рис. 22. Сегменты рынка шоколадных изделий, 2018г., % 31 Рис. 23. Динамика производства шоколада и шоколадных изделий, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 32 Рис. 24. Динамика производства шоколада в упакованном виде, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 33 Рис. 25. Динамика производства шоколада в упакованном виде по типу шоколада (с добавками и без), 2012-2018гг., тыс. тонн 34 Рис. 26. Динамика производства шоколадных конфет, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 34 Рис. 27. Динамика импорта шоколада, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 36 Рис. 28. Динамика импорта конфет шоколадных, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 36 Рис. 29. Динамика импорта шоколада, 2012-2018гг., млн. долл., % 38 Рис. 30. Динамика импорта конфет шоколадных, 2012-2018гг., млн. долл., % 38 Рис. 31. Страны-импортеры шоколада в стоимостном выражении, 2018г., % 39 Рис. 32. Страны-импортеры шоколадных конфет в стоимостном выражении, 2018г., % 40 Рис. 33. Динамика экспорта шоколада, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 41 Рис. 34. Динамика экспорта конфет шоколадных, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 41 Рис. 35. Динамика экспорта шоколада, 2012-2018гг., млн. долл., % 43 Рис. 36. Динамика экспорта конфет шоколадных, 2012-2018гг., млн. долл., % 43 Рис. 37. Страны-экспортеры шоколада в стоимостном выражении, 2018г., % 44 Рис. 38. Страны-экспортеры шоколадных конфет в стоимостном выражении, 2018г., % 45 Рис. 39. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий в РФ, 2012-2018гг., тыс. тонн, % 46 Рис. 40. Структура объема рынка шоколада и шоколадных изделий в России, 2012-2018гг., % 47 Рис. 41. Динамика средних цен производителей на шоколадные изделия в России, 2010-2018гг., руб. за кг 48 Рис. 42. Потребление шоколадных изделий в России, 2012-2018гг., кг на человека/год 50 Рис. 43. Потребление шоколада в некоторых странах мира, 2017-2018гг., кг/год на человека 50 Рис. 44. Структура спроса на шоколадные изделия, 2018г., % 51 Рис. 45. Структура спроса на плиточный шоколад, 2018г., % 52 Рис. 46. Структура мотивов выбора шоколада, 2018г., % 52 Рис. 47. Динамика структуры рынка шоколадных изделий в разрезе ведущих производителей, 2017-2018гг., % 55 Рис. 48. Структура рынка шоколадных плиток в разрезе ведущих производителей, 2018г., % 56 Рис. 49. Структура рынка шоколадных батончиков в разрезе ведущих производителей, 2018г., % 56 Рис. 50. Структура рынка шоколадных конфет в разрезе ведущих производителей, 2018г., % 57 Рис. 51. Прогноз объема российского рынка шоколадных изделий в натуральном выражении, 2019-2021гг., тыс. тонн, % 68 Рис. 52. Прогноз динамики структуры объема российского рынка шоколадных изделий в натуральном выражении, 2019-2021гг., тыс. тонн 69
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12 Табл. 2. Динамика производства шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн 39 Табл. 3.Динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, 2012-2018гг., тыс. тонн 41 Табл. 4. Динамика импорта шоколада и шоколадных изделий в стоимостном выражении, 2012-2018гг., млн. долл. 43 Табл. 5. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, 2012-2018гг., тыс. тонн 46 Табл. 6. Динамика экспорта шоколада и шоколадных изделий в натуральном выражении, 2012-2018гг., млн. долл. 48 Табл. 7. Динамика объема рынка шоколада и шоколадных изделий в РФ, 2012-2018гг., тыс. тонн 50 Табл. 8. Динамика средних цен производителей на шоколадные изделия в России, 2010-2018 гг., руб. за кг 53
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка зефира и пастилы (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка энергетических жевательных резинок в РФ
2.1.3. Емкость рынка энергетических жевательных резинок в РФ
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ импорта энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по регионам получения
3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ внутреннего производства энергетических жевательных резинок в РФ в 2012 году (опционально3)
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства по регионам
4.3. Перспективные регионы с точки зрения выхода на рынок нового игрока
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители энергетических жевательных резинок в РФ
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Основные …
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 6
Таблиц: 1
Анализ мирового рынка клейковины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг продажи клейковины в мире выросли на 7%: с 1056 до 1133 тыс т.
Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг
наблюдалось сокращение спроса на клейковину со стороны потребляющих отраслей на 2 и 7%
соответственно. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в Нидерландах, Великобритании и
Германии. За период с 2007 по 2009 гг продажи в этих странах снизились на 18, 16 и 15 тыс т
соответственно. В 2010-2011 гг началось восстановление мирового рынка клейковины: натуральные
продажи увеличились в 2011 г на 18% относительно 2009 г.
Традиционно наибольшие объёмы продаж клейковины приходятся на США. Только американская
хлебобулочная компания Sara Lee ежегодно потребляет около 40-50 тыс т клейковины. Высокие
объемы продаж также наблюдаются в Нидерландах, Бельгии и Франции. В 2011 г продажи
клейковины в США составили 16% от объема общемировых продаж, в Нидерландах было продано
13% данной продукции в мире, в Бельгии – 11%, а во Франции – 9%.
По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи клейковины в мире продолжат расти в среднем на
4% в год. В 2016 г они достигнут 1378 тыс т. Увеличение спроса будет обусловлено ростом
потреблен…
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. 8
3.1.2 Уровень инфляции 9
3.1.3 Уровень доходов населения 10
3.1.4 Розничная торговля 12
3.1.5 Уровень безработицы 13
3.2 Влияние кризиса на Рынок 14
4 Сегментация и структура Рынка 16
4.1 Основные сегменты рынка канцелярских товаров 16
4.1.1 Сегмент офисной бумаги 16
4.1.2
Сегмент офисных канцтоваров (пишущие
принадлежности) 16
4.1.3 Сегмент деловой галантереи 17
4.1.4 Сегмент школьных товаров 17
4.1.5 Сегмент элитных канцтоваров 17
4.2 Ценовая сегментация рынка 17
4.3 Основные тенденции в сегментах 19
5 Количественные характеристики Рынка 20
5.1 Объём Рынка и темпы роста 20
5.2 Цены на продукцию Рынка 21
5.2.1 Бумажно-беловые товары 21
5.2.2 Школьные тетради 22
5.2.3 Альбомы для рисования 23
5.2.4
Школьно-письменные принадлежности и
канцтовары 25
5.2.5 Шариковые ручки
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+