Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка клининговых услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка клининговых услуг.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Объем и структура рынка • Анализ спроса на рынке • Анализ участников рынка • Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере клининговых услуг; • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере клининговых услуг; • коммерческие директора компаний, работающие в сфере клининговых услуг; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере клининговых услуг.
Исследование проведено в феврале 2019 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 46 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономика России в 2018 г. 10 Оборот розничной торговли 12 Оборот, динамика и структура оборота 12 Товарная структура оборота 20 Оборот оптовой торговли 23 Покупательская активность 24 Инфляция 27 Конъюнктура российского рынка клининговых услуг 29 Общие тенденции 29 Объем рынка клининговых услуг 30 Емкость рынка клининговых услуг 31 Региональная структура рынка клининговых услуг 33 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 34 Анализ спроса и сегментация рынка по потребителям 36 Рынок потребителей клининговых услуг 38 Общие данные 38 Офисная недвижимость 40 Торговая недвижимость 42 Складская недвижимость 44 Гостиничная недвижимость 47 Прочие нежилые помещения 50 Анализ предложения 52 Услуги 52 Стоимость услуг 54 Анализ участников рынка 56 Профили компаний 60 ГК «Ронова» 60 Основные показатели деятельности компании 60 «ОМС» 62 Основные показатели деятельности компании 62 CleanStar 63 Основные показатели деятельности компании 63 «Кристанваль клининг» 64 Основные показатели деятельности компании 64 ООО ГК «ИНТАЛЭКС» 65 Основные показатели деятельности компании 65 «Чистый свет» 66 Основные показатели деятельности компании 66 ГК «Примекс» 67 Основные показатели деятельности компании 67 ГК «Ирис» 68 Основные показатели деятельности компании 68 ООО «Каскад Холдинг» 69 Основные показатели деятельности компании 69 ООО «Альбион клининг» 70 Основные показатели деятельности компании 70 Тенденции и прогнозы развития рынка клининговых услуг 71 О компании NeoAnalytics 73
Список диаграмм Рис. 1. Динамика объема платных услуг населению, 2010-2018 гг., млрд. руб., % 9 Рис. 2. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 3. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 12 Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 13 Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 13 Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 14 Рис. 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 14 Рис. 8. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 15 Рис. 9. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 16 Рис. 10. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 17 Рис. 11. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 18 Рис. 12. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 18 Рис. 13. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 19 Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 20 Рис. 15. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 21 Рис. 16. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 22 Рис. 17. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 24 Рис. 18. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 24 Рис. 19. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 25 Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 26 Рис. 21. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 27 Рис. 22. Динамика объема рынка клининговых услуг в России, 2012-2018гг., млрд.руб., % 29 Рис. 23. Структура емкости рынка клининговых услуг, 2018г, % 30 Рис. 24. Динамика емкости рынка клининговых услуг в России, 2012-2018гг., млрд.руб., % 31 Рис. 25. Динамика региональной структуры рынка клининговых услуг в России, 2017-2018г., % 32 Рис. 26. Сегментация потребителей клининговых услуг, 2018г., % 36 Рис. 27. Динамика объема инвестиций в коммерческую недвижимость РФ, 2009-2018гг., млрд. долл., % 37 Рис. 28. Динамика объема предложений качественных офисных помещений в г. Москве и Московской области, 2010-2018гг., млн. кв. метров, % 39 Рис. 29. Доля вакантных площадей по аренде офисной недвижимости 2008-2018 гг., % 40 Рис. 30. Динамика объема предложений качественных торговых площадей РФ, 2010-2018гг., млн. кв. метров, % 41 Рис. 31. Территориальное распределение качественных торговых площадей РФ, 2018г., % 42 Рис. 32. Динамика объема предложений качественных складских площадей РФ, 2010-2018гг., млн. кв. метров, % 43 Рис. 33. Географическая структура качественных складских площадей РФ, введенных в 2018 году, % 44 Рис. 34. Территориальное распределение качественных складских площадей РФ, 2018г., % 45 Рис. 35. Количество гостиниц и подобных средств размещения в России, 2005-2017гг., ед., % 46 Рис. 36. Количество мест размещения в гостиницах России, 2005-2017гг., ед., % 46 Рис. 37. Структура гостиничного рынка Москвы в разрезе управления международными/отечественными операторами, 2018г., % 47 Рис. 38. Общая площадь отдельных нежилых зданий России, 2010-2018гг., млн. кв. м 49 Рис. 39. Среднерыночная стоимость уборки по видам за 1 кв.м., февраль 2019г., руб. 54 Рис. 40. Структура компаний московского клинингового рынка по численности персонала, 2017-2018гг., % 55 Рис. 41. Структура рынка клининга России в разрезе участников, 2018г., % 56 Рис. 42. Рейтинг клининговых компаний по численности персонала, 2018г., чел. 57 Рис. 43. Рейтинг клининговых компаний по обслуживаемой площади, 2018г., млн. кв. метров 57 Рис. 44. Рейтинг клининговых компаний по количеству клиентов, 2018г., ед. 58 Рис. 45. Прогнозы динамики объема рынка клининга в России, 2018-2021гг., млрд.руб., % 70 Рис. 46. Прогноз региональной структура рынка клининговых услуг в России, 2019-2021 гг., % 71
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Пример стоимости клининговых услуг отдельных компаний в г. Москве, 2018г., руб. кв. м 57 Табл. 3. Основные показатели деятельности клининговых компаний РФ, 2018г. 62
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 8
Таблиц: 2
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка
2.1.3. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.5. Перспективные сегменты рынка
2.6. Смежные рынки
2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов
3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.10. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
4.1. Сегментация потребителей
4.2. Рейтинг ос…
1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка»
1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги
1.3 Портрет потенциального потребителя
2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени
2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года
2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года
2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка»
3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области
3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области
3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке
3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг
3.4 Планы развития конкурентов
4. Выводы и рекомендации
4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг
4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест
4.3 Выводы по исследованию
1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского
1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги
1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые усл…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+