Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России (артикул: 30462 15803)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России.

    При классификации всего множества электроприводов следует рассматривать их назначение по двум направлениям:

    1. Электроприводы, с помощью которых производятся необходимые технологические операции (обрабатывающие, транспортирующие, маркирующие, сканирующие, наводящие и т. п.) — управление рабочими элементами машин.
    2. Электроприводы, управляющие положением регулирующих элементов, которое определяется внешним технологическим регулятором (задвижки, клапаны, рулевые механизмы и т. п.).

    Электроприводы необходимы для управления положением заслонки противопожарных и дымовых клапанов в системах вентиляции. Электропривод с возвратной пружиной предназначен для установки на противопожарных нормально-открытых и дымовых клапанах, а электромеханический реверсивный электропривод является целостным механизмом, который может устанавливаться прямо на ось заслонки. Он используется на дымовых и противопожарных нормально закрытых клапанах, а также на клапанах двойного действия. Преимущество приводов данного типа заключается в невозможности перемещения заслонки противопожарных клапанов из исходного положения в рабочее «открыто» при любых вариантах отключения напряжения на объекте, в том числе при тушении пожара подразделениями противопожарной службы. Есть еще электромагнитные приводы, которые представляют собой пружинный привод с электромагнитной защелкой. Такие устройства оснащаются микропереключателями для контроля положения заслонки. Подача тока на электромагнит служит сигналом на срабатывание клапана. Ег
    о плюсом является быстрое перемещение заслонки в защитное положение. Недостатком является необходимость ручного возврата заслонки в исходное положение.

    Всю используемую в России автоматику можно условно разделить на два типа:
    1. Минимально необходимая для работы климатической техники.
    2. Оборудование для включения систем ОВИК (Отопление, вентиляция и кондиционирование) в BAS (Building Automation Systems) здания. В 99% случаев оно используется с системами центрального кондиционирования, тогда как модульные системы вентиляции и пожарные клапаны практически не диспетчеризируются.

    Доля электроприводов для систем ЦКВ составляет порядка 35-40% от общей емкости рынка автоматики для ОВИК. При этом внутри данного сегмента растет доля электроприводов, используемая для оборудования ОВИК в BAS, а большая часть устройств, которые используются для автоматизации ЦКВ, по-прежнему приходится на воздухообрабатывающие установки.

    Сегмент рынка электроприводов для пожарных клапанов занимает существенную долю рынка и составляет примерно 25-30% от его общего объема. Необходимо учитывать, что автоматика, используемая в этом сегменте рынка, более чем на три четверти приходится на электромеханические приводы пожарных клапанов.

    Проведя тщательный анализ рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России, аналитики Megaresearch установили, что фактически на 80-85% он состоит из зарубежных товаров. При этом отечественная продукция в свободной продаже практически отсутствует. Это связано с тем, что производители выпускают ее для оснащения собственных воздушных заслонок и клапанов дымоудаления и реализуют на рынке уже конечные изделия.

    В январе-июне 2018 г. оценочный объем российского рынка составил на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 г. При этом в 2017 г. оценочный объем российского рынка стал на 4% больше показателей 2016 г. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка электроприводов в России в 2017 г.   
    Таблица 2. Емкость рынка электроприводов в России в 2017 г.   
    Таблица 3. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по производителям   
    Таблица 4. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по получателям   
    Таблица 5. Структура импорта электроприводов в России в 2017 г. по странам-производителям   
    Таблица 6. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по производителям   
    Таблица 7. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по получателям   
    Таблица 8. Структура экспорта электроприводов из России в 2017 г. по странам Таможенного союза   
    Таблица 9. Структура производства электроприводов для России в 2017 г. ключевыми производителями   
    Таблица 10. Электроприводы компании ...
    Таблица 11. Электроприводы компании ...
    Таблица 12. Цены на электроприводы Belimo   
    Таблица 13. Цены на электроприводы Вилманн   
    Таблица 14. Цены на электроприводы Polar Bear   
    Таблица 15. Цены на электроприводы ...
    Таблица 16. Цены на электроприводы ...
    Таблица 17. Цены на электроприводы ...
    Таблица 18. Средние цены на электроприводы в России в 2018 г. в зависимости от величины крутящего момента, руб. за шт.   
    Таблица 19. Ключевые потребители электроприводов в России в 2016-2017 гг., тыс. шт., %   
    Таблица 20. Прогноз объема рынка электроприводов для воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России в 2018-2020 гг., тыс. шт.

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем рынка электроприводов в России в 2016-2018 г., млн руб.   
    Рисунок 2. Структура рынка электроприводов в России в 2017 г., млн руб., %   
    Рисунок 3. Доля крупнейших импортеров электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 4. Доля крупнейших получателей электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 5. Доля крупнейших стран-производителей поставщиков электроприводов в России в 2017 г.   
    Рисунок 6. Доля крупнейших производителей в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 7. Доля крупнейших получателей в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 8. Средние цены и объемы импорта ключевыми производителями в Россию в 2017 г.   
    Рисунок 9. Средние цены и объемы экспорта ключевыми производителями из России в 2017 г.   
    Рисунок 10. Доля стран-получателей Таможенного союза в экспорте электроприводов из России в 2017 г.   
    Рисунок 11. Средние цены и объемы экспорта в страны Таможенного союза из России в 2017 г.   
    Рисунок 12. Потребление воздушных заслонок и клапанов дымоудаления в России   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.02.18

67 500
Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка металлических электротехнических шкафов (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Определить объем и темпы роста производства электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в 2009-2014 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в 2013-2014 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Охарактеризовать структуру потребления электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка электрических (электротехнических) шкафов и электрических щитов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка электрических (электротехнических) шкафов и…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для прачечных (2011г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для прачечных
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для прачечных
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для прачечных в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для прачечных
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для прачечных в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для прачечных
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для прачечных в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Се…
  • Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Сентябрь, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электроэнергетический комплекс Российской Федерации
    3.1. Энергетическая отрасль
    3.2. Ключевые электроэнергетические компании
    3.3. РАО «ЕЭС России»
    3.4. ОАО «ФСК ЕЭС»
    3.5. ОАО «МОЭСК»
    4. Рынок кабельной продукции Российской Федерации
    4.1. Классификация и применение кабельной продукции
    4.2. Производство кабельной продукции
    4.3. Потребление кабельной продукции
    4.4. Сертификация кабельной продукции
    5 . Высоковольтный сегмент рынка
    5.1. Производство и потребление высоковольтного кабеля
    5.2. Экспорт и импорт высоковольтного кабеля
    6. Сегмент электромонтажных шнуров и проводов
    6.1. Производство, экспорт и импорт электромонтажных шнуров и проводов
    6.2. Производители электромонтажных шнуров и проводов
    7. Основные игроки рынка
    7.1. Описание российских участников рынка
    7.2. Анализ зарубежных игроков рынка кабельной продукции Российской Федерации
    7.2.1. ABB
    7.2.2. Brugg
    7.2.3.Demirer Kablo
    7.2.4.LS Cable
    7.2.5. Nexans
    7.2.6. nkt cables
    7.2.7. Prysmian
    7.2.8. Sudkabel
    7.2.9. Taihan
    8. Тенденции и перспективы рынка кабельной продукции Российской Федерации
    Приложен…
  • Анализ рынка газовых счетчиков в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ГАЗОВЫМИ СЧЕТЧИКАМИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ГАЗОВЫЕ СЧЕТЧИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостной объем продаж
    Розничные цены
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по выручке
    Рейтинг предприятий по объему импорта и экспорта
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Средняя цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Средняя цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ГАЗОВЫХ СЧЕТЧИКОВ
    Регистрацион…
  • Бизнес-план «Организация яблоневого сада»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 2.1. Краткое описание продукции 2.2. Применение яблок 2.2. Сорта планируемых к выращиванию яблок 2.3. Требования к контролю качества 2.4. Возможности для дальнейшего улучшения качества яблок 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Краткий анализ положения дел в отрасли в мире 3.2. Анализ положения дел в отрасли в России 3.4. Сезонность рынка 3.5. Конечные потребители 3.6. Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 3.7. Факторы, влияющие на отрасль 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Позиционирование продукции 4.2. Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 4.3. Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 5. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 5.1. Организация сбыта, каналы сбыта 5.2. План продаж 6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 6.1. Описание производственного процесса 6.2. Требования к почве 6.3. Требуемое оборудование 6.4. Требуемый инструмент 7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 7.1. Организационная структура предприятия 7.2. Специализация, количество и состав сотрудников 7.3. Затраты на оплату труда 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Внешнее окружение 8.2. Сумма, источники и формы инвестиций 8.3. Затраты инвестиционного периода периода 8.4. Затраты связанные с обслуживанием кредита 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map