Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка замороженных тортов и десертов в России.
Замороженные торты и десерты – кондитерская продукция, которая подвергается шоковой заморозке и хранится при температуре -180С. Торты и десерты завоевали популярность потребителей в странах Западной Европы и США благодаря своим вкусовым и потребительским качествам. Данные десерты изготавливаются из натуральных ингредиентов, а шоковая заморозка позволяет сохранить их качество в течение 1 года. Приготовить такой десерт легко: достаточно достать его из морозильной камеры и разморозить при комнатной температуре.
В России рынок замороженных тортов и десертов начал формироваться более 10-12 лет назад и при отсутствии внутреннего производства был полностью обеспечен импортной продукцией. С появлением внутреннего производства и после падения курса рубля в 2014 году ситуация на рынке изменилась в пользу отечественных производителей.
По итогам 2017 года доля российских производителей на рынке составила 75%, доля импорта – 25%. При этом, как видно из диаграммы, в 2014 году доля импорта была значительно выше - 38% рынка.
В структуре производства экспорт занимает незначительную долю: 9,6% от общего объема. Продукция российских производителей пользуется популярностью на рынке СНГ, в Китае и странах Азии (Корея) и Ближнего Востока (Саудовская Аравия). На рынках Западной Европы традиционно представлены европейские производители, что наряду с санкционной политикой ЕС делает этот рынок закрытым для российской продукции. Участники рынка оценивают рынок замороженных тортов и десертов как перспективный со стабильно растущим спросом.
В отчете перечень основных каналов продаж с оценкой объемов продаж замороженных тортов и десертов по каждому каналу.
Во второй главе исследования рассмотрен рынок замороженных полуфабрикатов. Проанализирована динамика рынка по категориям: котлеты, пельмени, вареники, блинчики, сырники, тесто. Рассмотрены профили основных производителей (Морозко, Лина, Талосто и другие).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Таблицы Таблица 1. Общая профильная информация о компании Таблица 2. Общая профильная информация о компании Таблица 3. Общая профильная информация о компании Таблица 4. Общая профильная информация о компании Таблица 5. Общая профильная информация о компании Таблица 6. Общая профильная информация о компании Таблица 7. Общая профильная информация о компании Таблица 8. Общая профильная информация о компании Таблица 9. Общая профильная информация о компании Таблица 10. Продуктовая линейка основных игроков рынка Таблица 11. Средние цены на продукцию основных игроков рынка в рублях Таблица 12. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Таблица 13. Динамика продаж замороженных тортов и десертов в денежном выражении, млн. руб. Таблица 14. Результаты анкетирования потребителей Таблица 15. Перечень основных каналов сбыта замороженных тортов и десертов с оценкой общего объема продаж Таблица 16. Общая профильная информация о компании Таблица 17. Общая профильная информация о компании Таблица 18. Общая профильная информация о компании Таблица 19. Общая профильная информация о компании Таблица 20. Общая профильная информация о компании Таблица 21. Общая профильная информация о компании Таблица 22. Общая профильная информация о компании Таблица 23. Общая профильная информация о компании Таблица 24. Общая профильная информация о компании Таблица 25. Общая профильная информация о компании
Диаграммы Диаграмма 1. Динамика рынка замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 2. Динамика производства замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 3. Динамика импорта замороженных тортов и десертов в натуральном выражении, тонн Диаграмма 4. Динамика структуры импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, % Диаграмма 5. Динамика импорта замороженных тортов и десертов по странам в натуральном выражении, тонн Диаграмма 6. Структура рынка замороженных тортов и десертов по игрокам, 2018 г. Диаграмма 7. Динамика экспорта ООО «...» в натуральном выражении, тонн Диаграмма 8. Структура экспорта ООО «...» в натуральном выражении, % Диаграмма 9. Динамика рынка замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 10. Динамика производства замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн Диаграмма 11. Структура производства замороженных полуфабрикатов в 2017 г. в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Динамика импорта пельменей в натуральном выражении, тонн Диаграмма 13. Динамика экспорта пельменей в натуральном выражении, тонн Диаграмма 14. Динамика экспорта замороженных полуфабрикатов в натуральном выражении, тонн
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Определение продукции Методы консервирования продуктов заморозкой Классификация замороженных полуфабрикатов Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ ГУРМАН – НОВОСИБИРСК» Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЗАМОРОЖЕННЫ…
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА В последние несколько лет популярность замороженных полуфабрикатов в России неуклонно росла. Положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация, рост доходов населения, повышения уровня жизни. Потребительская ценность этого продукта заключается в удобстве и быстроте приготовления, особенно это актуально для больших мегаполисов, где люди все чаще отказываются от приготовления пищи в пользу полуфабрикатов. Кулинарный полуфабрикат – это пищевой продукт или сочетание продуктов, прошедших одну или несколько стадий кулинарной обработки без доведения до готовности. Кулинарный полуфабрикат высокой степени готовности – это полуфабрикат, из которого в результате минимально необходимых (одной-двух) технологических операций получают кулинарное изделие или блюдо1 . Одним из надежных способов поддержания оптимального состояния продуктов является их глубокая заморозка, которая способствует снижению микробной и ферментативной активности. Замораживание пищевых продуктов - способ консервирования продуктов, заключающийся в понижении температуры замораживаемого продукта ниже точки замерзания его соков. Российский рынок рыбы и морепродуктов наряду со многими отраслями экономики, находится под влиянием таких социально-экономических пока…
За 2010-2014 гг продажи пельменей в России выросли на 22%: с 411 до 502 тыс т. В 2010-2013 гг они ежегодно увеличивались. На рост показателя в эти годы повлияли такие факторы, как общая тенденция к увеличению потребления мясопродуктов вследствие роста благосостояния населения, а также стремление людей к экономии времени на приготовление пищи. Наибольший темп прироста – 13,1% к уровню предшествующего года – пришелся на 2011 г. В дальнейшем темпы прироста снижались. Эксперты в эти годы высказывали мнение о близости отечественного рынка пельменей к насыщению. В 2014 г продажи пельменей упали на 4,1%. Причиной этого стало снижение реальных располагаемых доходов населения. Ситуация усугубилась тем, что в 2014 г отечественные мясокомбинаты, сильно зависящие от импорта свинины и говядины, вынуждены были значительно поднять цены на свою продукцию из-за роста цен на сырье. Это оказало дополнительное негативное влияние на продажи. По прогнозам BusinesStat, обозначенные факторы продолжат действовать в 2015-2016 гг, что приведет к снижению продаж на 15,1% и 1,5% к уровню предшествующего года соответственно. В дальнейшем, как ожидается, продажи возобновят рост темпами 4,6-5,2% в год. В 2019 г значение показателя достигнет 485,2 тыс т. В России довольно широко распространено домашн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг автосервиса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутрен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+