Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS (артикул: 30432 15803)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ существующих перспективных и неудавшихся приложений для обмена фотографиями через мобильное приложение на платформе iOS. Выведены каналы продаж, приведены способы и методы монетизации приложений.

    В работе дано экономическое обоснование вывода и продвижения на рынке мобильных приложений нового продукта, приложения для обмена и сортировки фото. Рассчитаны необходимые инвестиции и сроки окупаемости проекта. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков рисков проекта продвижения приложения.

    Выдержки из текста:

    … План продаж за первый год составит 172 тыс. долл. США. При выходе на 200 тыс.  скачиваний в месяц план продаж на второй год составит 287,52 тыс. долл. США…

    … С 2016 года в приложение позволяет обмениваться и видеороликами через слайд-шоу XX. Только за первый год через приложение было отправлено xx млн. фото. При этом в 2016 году отправка в месяц достигала xx млн. фото…

    … По состоянию на конец 20XX года около xx млрд приложений было загружено только из App Store с момента его открытия в 20XX году. По статистике, xx% из них оказываются неконкурентными еще на этапе запуска…

    … Общая динамика роста скачиваний и продаж (монетизации) приложения носят достаточно плавный характер без существенного взрывного спроса с первоначальным ростом продаж в xx% и выходом в течении года на xx тыс. скачиваний в месяц…

    … Представлена общая сумма планируемой монетизации по годам, согласно плана продаж, при этом xx-й год условно равен второму по количеству скачиваний и монетизации. На этапе после второго года возможна переработка приложения и внесение новых функций с введением дополнительных элементов монетизации…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ                                                                                                 7

    1.1. Цели и задачи проекта                                                                          7

    1.2. Потенциал коммерческого успеха проекта                                           7

    2. АНАЛИЗ РЫНКА                                                                                      8

    2.1. Бэнчмаркинг - успешные стратегии лидеров                                         8

    2.1.1. План и каналы продаж                                                                       8

    2.1.2. Драйверы успеха состоявшихся проектов                                         9

    2.1.3. Провальные аналогичные проекты. Причины неудач                          13

    2.1.4. Анализ бизнес-моделей крупнейших игроков                                     14

    2.1.5. Способы и методы монетизации                                                         15

    2.1.6. Общие тенденции и прогнозы                                                             17

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН                                                                         21

    3.1. Определение маркетинговой стратегии (SMART – цели)                       21

    3.1.1. Ценовая политика                                                                              21

    3.2. Концепция торговой марки                                                                    22

    3.2.1. Философия. Миссия. Ценности                                                          22

    3.2.2. Сильные стороны – конкурентные преимущества. Слабые стороны бренда – нивелирование рисков           23

    3.3. Программа продвижения бренда                                                          24

    3.3.1. Рекламная кампания                                                                           24

    3.3.2. Методы привлечения клиентов. Каналы маркетинговых коммуникаций            24

    3.3.3. Сезонные методы стимулирования продаж                                        25

    3.3.4. Медиаплан                                                                                         25

    4. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ                                                                         28

    4.3. Календарный план реализации маркетинговых средств с прогнозированием на финансовый результат          28

    5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ           30

    5.3. Анализ продаж                                                                                      30

    5.4. Анализ эффективности маркетинговой политики                                  31

    5.5. Оценка бренда                                                                                      31

    5.6. Рекомендации относительно маркетинговой политики                          32

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН                                                                              33

    6.3. Инвестиционный план                                                                            33

    6.4. План доходов и расходов                                                                    33

    6.5. Отчет о прибылях и убытках                                                                 34

    6.6. Отчет о движении денежных средств                                                    34

    6.7. Выплаты на погашение займов                                                              35

    6.8. Финансовый анализ                                                                               35

    6.9. Инвестиционный анализ                                                                        35

    6.10.Оценка рисков                                                                                    36

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. План продаж за 1 год      8

    Таблица 2. Способы монетизации приложений      16

    Таблица 3. SW анализ приложения  23

    Таблица 4. Базовый медиаплан продвижения приложения в США, долл. США  25

    Таблица 5. План реализации маркетинговых средств        28

    Таблица 6. Расчет относительной доли рынка (монетизации) приложений для обмена фото в 2019 году        31

    Таблица 7. Инвестиционный план, долл. США.       33

    Таблица 8. План текущих расходов, долл. США      33

    Таблица 9. Монетизация за три года работы приложения, тыс. долл. США         34

    Таблица 10. Планируемая прибыль, тыс. долл. США         34

    Таблица 11. Движение денежных средств за 3 года проекта, тыс. долл. США      34

    Таблица 12. Финансовый анализ, тыс. долл. США 35

    Таблица 13. Оценка рисков проекта продвижения приложения    36

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика скачиваний и контактов в 1 год запуска приложения, тыс. скачиваний        8

    Диаграмма 2. Способы монетизации основных приложений в разделе фотография, %, по состоянию на 2018 год  15

    Диаграмма 3. Уровень дохода по мобильным приложениям в долл. США, %, 2017 г.          16

    Диаграмма 4. количество приложений на Apple App Store, тыс. шт. с 2010 по 2018 (июль) год        17

    Диаграмма 5. Возрастная градация потенциальных пользователей приложений по фото обмену сортировке, %, 2017  19

    Диаграмма 6. Половая сегментация потенциальных пользователей программ для обмена и сортировки фото, 2017   19

    Диаграмма 7. Структура затрат медиаплана, %                                           27

    Диаграмма 8. Структура инвестиций                                                            35

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Модель создания и продвижения приложения                              14

    Рисунок 2.  Зависимость частоты установок от размера файла приложения, 2017    20

    Рисунок 3. Матрица БКГ                                                                                     30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка тиражных ECM-продуктов по итогам 2012 года
    Оглавление ВВЕДЕНИЕ ТЕРМИНОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТИРАЖНЫХ ЕСМ ПРОДУКТОВ Разработчики тиражных ECM-продуктов Наиболее активные партнеры по реализации проектов внедрения тиражных ЕСМ продуктов по итогам 2012 года Распределение внедрений тиражных ЕСМ продуктов Статистика по продукту 1С:Документооборот Статистика по продукту bb workspace Статистика по продукту CompanyMedia Статистика по продукту DIRECTUM Статистика по продукту DocsVision Статистика по продукту eDocLib Статистика по продукту EOS for SharePoint Статистика по семейству продуктов IRM DOC Статистика по продукту NauDoc Enterprise Статистика по продукту OPTIMA WorkFlow Статистика по продукту Логика ЕСМ (БОСС-Референт) Статистика по продукту ДЕЛО Статистика по продукту ТЕЗИС РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ Доли тиражных ECM-продуктов по количеству реализованных проектов внедрения и автоматизированных рабочих мест (АРМ) По общему числу реализованных проектов Новые проекты внедрения По общему числу автоматизированных рабочих мест (АРМ) География внедрений По количеству реализованных проектов По количеству автоматизированных рабочих мест (АРМ) Распределение проектов внедрения и АРМ в Центральном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Северо-Западном ФО Распределение проектов внедрения и АРМ в Приволжском …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Рынок интернет - торговли (выпуск 1)
    ожидать в ближайшем будущем дальнейшего увеличения объемов продаж через Интернет-каналы. Средний коэффициент конверсии по товарной группе – 0,91%. Данный показатель относительно низок для российского рынка Интернет-торговли, это означает, что значительная часть людей на сайтах Интернет-магазинов не совершают покупки, а посещают данные сайты лишь с ознакомительной целью. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 19 тыс.руб. На рынке присутствует значительное количество Интернет - проектов, в частности 003.ru, Whitegoods.ru, ProBT.ru, так и существующие ведущие розничные торговые сети активно осваивают данный сегмент. АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ Объем сегмента, ориентированного на торговле автомобилями, оценивается в $184 млн., что соответствует 18% объема рынка Интернет торговли. Общий объем российского рынка автомобилей и запчастей оценивает более чем в $9 млрд. Таким образом, на сегмент продаж в Интернете приходится всего 2% от всего российского рынка. Средняя стоимость одной покупки (выполненного заказа) - 49 тыс.руб. Следует отметить, что основные продажи в данном сегменте приходятся не на сами автомобили, а на запасные части к ним. Также в последнее время широкое распространение получили Интернет-магазины, специализирующееся на продаже шин и дисков. КНИГИ, CD, DVD Озо…
  • Аналитический обзор рынка систем бюджетирования по итогам 2007 года
    Россия, 197101, Санкт-Петербург, П.С., ул.Кропоткина, д.1, офис 310. Тел./факс +7 (812) 332-2525, www.dssconsulting.ru Условия распространения Данный отчет распространяется на платной основе. Авторские права принадлежат компании DSS Consulting и охраняются в соответствии с законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Несанкционированное использование влечет предусмотренную законом ответственность. Вы имеет право цитировать его (устно), однако отчет или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DSS Consulting либо тиражироваться любыми способами. При цитировании ссылка на DSS Consulting обязательна. Компания, купившая отчет, имеет право предоставлять его для ознакомления только своим сотрудникам. Консультационное сопровождение отчета Аналитический отдел DSS Consulting сопровождает выпущенный отчет в течение одного месяца после даты его приобретения заказчиком. Это означает, что в течение указанного периода вы можете обратиться по нижеприведенным адресам, и сотрудники аналитического отдела постараются помочь вам решить возникшие вопросы. E–mail: marketing@dssconsulting.ru Тел.: +7 (812) 332-2525. Заказ исследований и отчетов В аналитическом отделе компании DSS Consulting вы всегда можете заказать интересующее вас исследование рынка информационных тех…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map