Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга в 2018 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как: • Классификация торговых автоматов • Объем мирового и российского вендинговых рынков • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении • Показатели автоматной торговли • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом
Исследование проведено в декабре 2018 года. Объем отчета – 123 стр. Отчет содержит 22 таблиц и 26 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 7 Аннотация 8 Мировой рынок вендинга 9 Объем мирового рынка вендинга 9 Тенденции и перспективы развития 9 Конъюнктура мирового рынка вендинга 12 Рынок вендинга Японии 15 Инновации на рынке вендинга Японии 16 Японские производители вендинг-машин 17 Рынок вендинга США 18 Объем и динамика развития рынка вендинга США 18 Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США 20 Форматы вендинговой торговли в США 22 Участники рынка 22 Европейский рынок вендинга 24 Направления вендинговой деятельности 26 Участники европейского рынка вендинга 27 Ведущие бренды европейского рынка вендинга 32 Макроэкономические показатели России в 2017 г 35 Реальные располагаемые доходы 35 Оборот розничной торговли 37 Оборот, динамика и структура оборота 37 Инфляция 39 Конъюнктура российского рынка вендинга 42 Объем рынка 44 Структура вендинговой торговли в России 46 Емкость рынка 48 Классификация торговых автоматов 49 Выбор места установки торгового автомата 51 Региональное развитие рынка 54 Участники рынка 55 Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса 59 Рентабельность 59 Определение ассортимента торговых автоматов 60 Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 60 Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 61 Эффективность работы сети вендинговых автоматов 63 Источники финансирования развития вендингового бизнеса 64 Экспортно-импортная деятельность 65 Импорт 65 Экспорт 68 Аренда, лизинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса 71 Аренда 71 Лизинг 71 Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 73 Особенности налогообложения вендингового бизнеса 77 Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) 80 Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве 82 Оформление выручки в торговом автомате 83 Первичная документация для учета выручки 83 Выбор формы собственности 85 Преимущества и недостатки различных систем налогообложения 86 Преимущества и недостатки ОСН 86 Преимущества и недостатки УСН 87 Преимущества и недостатки ЕНВД 87 Законодательное регулирование вендингового бизнеса 89 Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность 89 Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса 91 Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 94 Виды вендинг-договоров 95 Страхование торговых автоматов 97 Юридические аспекты вендингового бизнеса 98 Профили компаний 101 ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») 101 Основные показатели деятельности компании 101 ООО «Лиском Техно» 102 Основные показатели деятельности компании 102 Проекты 102 «Копиркин» 102 «Бахилкин» 103 «Пробиркин» 104 ЗАО «Автоматпроизводство» 105 Основные показатели деятельности компании 105 «Ювенко» 106 Основные показатели деятельности компании 106 «Премакса» 107 Основные показатели деятельности компании 107 Приложение № 1 108 Производители вендингового оборудования 108 Приложение №2 117 Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов 117 Приложение № 3 120 Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов 120 О компании NeoAnalytics 122
Список диаграмм Рис. 1. Структура мирового рынка вендинговых автоматов, 2018г., млн. долл., % 13 Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, 2018 г., млн. иен, % 16 Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам, 2018г., % 18 Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2018г., % 20 Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2018г., % 21 Рис. 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % 35 Рис. 7. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 36 Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % 37 Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 38 Рис. 10. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 38 Рис. 11. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 39 Рис. 12. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 40 Рис. 13. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2018гг., млн. руб., % 45 Рис. 14. Структура вендинговых автоматов в России, 2018 г., % 46 Рис. 15. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2018г. 52 Рис. 16.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2018г., % 54 Рис. 17. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, в денежном выражении 2018г., % 57 Рис. 18. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2018г. % 58 Рис. 19. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 9 месяцев 2018г., % 65 Рис. 20. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 9 месяцев 2018г., % 66 Рис. 21. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед., % 66 Рис. 22. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 67 Рис. 23. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 68 Рис. 24. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 69 Рис. 25. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2011-2018гг., ед., % 69 Рис. 26. Динамика экспорта вендинговых автоматов в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 70
Список таблиц Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии 18 Табл. 2. Направления вендинговой деятельности 27 Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы 28 Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 41 Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств 50 Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров 51 Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России 56 Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов 57 Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов 60 Табл. 10. Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 61 Табл. 11. Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 62 Табл. 12. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 68 Табл. 13. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 71 Табл. 14. Общие условия приобретения оборудования в лизинг 73 Табл. 15. Условия лизинга 74 Табл. 16. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду 77 Табл. 17. Преимущества и недостатки ОСН 88 Табл. 18. Преимущества и недостатки УСН 88 Табл. 19. Преимущества и недостатки ЕНВД 89 Табл. 20. Преимущества и недостатки ЗАО 92 Табл. 21. Преимущества и недостатки ООО 93 Табл. 22. Преимущества и недостатки ИП 94
1. Оптовые поставщики круп в Новосибирской области 2. Оптовые поставщики консервов в Новосибирской области 3. Оптовые поставщики соли в Новосибирской области 4. Оптовые поставщики сахара в Новосибирской области 5. Оптовые поставщики муки в Новосибирской области 6. Оптовые поставщики яиц в Новосибирской области 7. Оптовые поставщики макарон в Новосибирской области
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок продуктов питания. Конкурентный анализ Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок поставок продуктов питания, как оптом, так и в розницу. В порядке подготовки к проведению весенних полевых работ в субъектах Российской Федерации еженедельно проводится мониторинг состояния озимых посевов зерновых культур, размещенных на площади ХХХ млн га. По его результатам их состояние оценивается как хорошее и удовлетворительное на площади составляющей ХХ% от общего размера посеянной площади. К началу вегетационного периода на преобладающей территории европейской части России запасы продуктивной влаги в почве ожидаются 140-190 мм, что составляет ХХХ% нормы. Отдельные субъекты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов приступили к подкормке озимых зерновых, которая к настоящему времени проведена на площади ХХ млн га (ХХ% к площади посева). Яровой сев в хозяйствах всех категорий намечено провести на площади ХХХ млн га. На 12 марта текущего года, сев ранних зерновых культур начат в Краснодарском крае. Семенами для проведения весеннего сева сельскохозяйственные товаропроизводители обеспечены практически полностью. Кондиционность семян составляет ХХХ% или на уровне прошлог…
1. Предмет и методика исследования 2. Количество покупателей и объем рынка 2.1. Количество покупателей и объем рынка 2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам 2.3. Распределение покупателей по объему трат 3. Социально-демографические характеристики покупателей 3.1. Распределение по полу и возрасту 3.2. Распределение по уровню доходов 3.3. Распределение по служебному положению 3.4. Распределение по семейному статусу 3.5. Распределение по уровню образования 3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу 3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик 3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик 3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик 4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий 4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы 4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов 4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов 4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами 4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+