Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом (LCV) в Екатеринбурге.
В 2017 г. грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. сократился на 3,2%. Вместе с тем, за последние 5 лет грузооборот в Свердловской обл. вырос на 95,7% (в 2012 г. – 1,02 млрд тонно-километров). Таким образом, наблюдается тенденция к увеличению грузооборота в Свердловской обл., включая Екатеринбург.
Согласно мнению экспертов (представители 5 транспортных компаний Екатеринбурга), доставка небольших грузов малотоннажным транспортом часто выгоднее, чем использование большегрузных автомобилей. На сегодняшний день практически все ведущие транспортные компании оказывают услугу малотоннажных перевозок. Безусловно, она будет и дальше развиваться, но скорее всего не как отдельный вид бизнеса, а как одна из составляющих логистической цепочки.
Согласно данным, приведенным в исследовании, на коммерческой основе услугами малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге пользуются около 30% потребителей. В эти 30% входят как компании, работающие в сфере строительства и ритейла, промышленные предприятия, так и частные лица, и индивидуальные предприниматели. Наибольшей популярностью услуги малотоннажных перевозок пользуются у строительных компаний и частных заказчиков, предприятий ритейла, агропромышленных компаний и мебельных производителей. Профили основных потребителей рассмотрены в отчете.
Многие из компаний-потребителей обладают собственным автопарком. Тем не менее, для осуществления внутригородских перевозок все эти компании прибегают к услугам сторонних грузоперевозчиков, обладающих LCV-автопарком. В отчете представлена оценка объема потребления услуг.
В результате анализа услуг рынка малотоннажных грузоперевозок в Екатеринбурге, аналитиками Megaresearch были отобраны основные игроки на рынке малотоннажных грузовых перевозок коммерческим транспортом, в рамках исследования рассмотрены 5 компаний. Приведены данные по долям на рынке (в денежном и натуральном выражении), рассмотрен тип транспорта (марка, объем, тоннаж). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Таблицы Таблица 1. Выручка ключевых компаний от городских малотоннажных грузоперевозок
Рисунки Диаграмма 1. Грузооборот автотранспорта в Свердловской обл. в 2016-2017 гг., млн тонно-километров Диаграмма 2. Выручка от деятельности автомобильного грузового транспорта Диаграмма 3. Распределение грузоперевозок в Екатеринбурге в 2017 г., % Диаграмма 4. Доля ключевых 5 компаний на рынке городских малотоннажных перевозок
1. Выявление основных российских регионов – получателей продукции из Нидерландов
Цель раздела – на основе анализа информации по внешнеторговым поставкам определить 15 регионов РФ (под регионами в данном случае подразумеваются крупные населенные пункты с расположение таможенных постов), наиболее активно используемых в качестве пунктов получения продукции из Нидерландов.
2. Сегментация импортных операций в разрезе видов поставляемой продукции
В данном разделе предполагается провести сегментацию по группам кодов ТН ВЭД
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных перевозок
Примечание:
Выбор в качестве критерия сегментации вида упаковки не реализуем из-за отсутствия соответствующего информационного поля в базе данных
3. Сегментация импортных операций по видам транспортного средства на границе
Цель раздела – предоставить данные по наиболее активно используемым видам транспортных средств и их доле в общем объеме перевозок.
В качестве показателя сегментации будет использован тоннаж проведенных импортных перевозок
4. Выявление российских компаний, наиболее активно осуществляющих импортные поставки продукции из Нидерландов
Цель раздела – выявить российские компании (20-25), …
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of livimg dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN ARCEA 3. WORLD MARKET OF FREIGHT TRANSPORT 3.1. Volume of motor vehicles production 3.2. Largest producing companies 3.3. Largest producing countries 4. ANALYSIS OF MOTOR VEHICLES SALES 4.1. Dynamics of sales by years 4.2. Sales volumes by brands 5. VOLUME OF RUSSIAN FREIGHT TRANSPORT MARKET 5.1. Dynamics of the market volume 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Segmentation of the Russian freight transport market Structure of light motor vehicles fleet (LCV) Structure of heavy freight transport 5.5. Freight motor vehicles fleet in Russia Motor vehicles fleet of Russia Freight motor vehicles fleet by entities of RF 6. TRENDS ON THE RUSSIAN FREIGHT TRANSPORT MARKET 7. FA…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ. Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место. Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки. В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью прове…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+