Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства вяленой, маринованной и копченой рыбы в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру производства вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Проанализировать динамику экспорта и импорта вяленой, маринованной и копченой рыбы;
Провести обзор основных игроков на рынке вяленой, маринованной и копченой рыбы в России;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка вяленой, маринованной и копченой рыбы.
Методы исследования:
Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Рыба сушеная и вяленая;
Рыба вяленая;
Рыба полугорячего копчения (кроме сельди);
Рыба холодного копчения (кроме сельди);
Рыба пряного посола и маринованная (кроме сельди);
Сельдь горячего и полугорячего копчения;
Сельдь холодного копчения;
Сельдь пряного посола и маринованная;
Филе рыбы (кроме сельди) холодного копчения.
Импорт и экспорт:
Рыбное филе, сушеное, соленое или в рассоле, но не копченое;
Лосось копченый, включая филе;
Сельдь копченая, включая филе;
Прочая рыба копченая, включая филе;
Треска сушеная, несоленая или соленая, но некопченая;
Прочая рыба сушеная, несоленая, или соленая, но некопченая;
Сельдь соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Треска соленая, несушеная, некопченая, в рассоле;
Анчоусы соленые, несушеные, некопченые, в рассоле;
Прочая рыба соленая, в рассоле, за исключением сушеной и копченой.
Ценовая ситуация:
Рыба вяленая;
Рыба соленая или в рассоле;
Рыба сушеная;
Рыба, включая филе, копченая;
Сельдь копченая или в рассоле;
Сельдь соленая;
Филе сельди соленое;
Соленые и копченые деликатесные продукты из рыбы;
Пресервы рыбные.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка
• Основные параметры рынка
• Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Характеристика потребления
• Оценка доходов и расходов населения
• Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
&bul…
1 Методологическая часть 4 1.1 Описание типа исследования 4 1.2 Объект исследования 4 1.3 Цели и задачи исследования 4 1.4 Задачи: 4 1.5 География исследования 4 1.6 Время проведения исследования 4 1.7 Методы сбора данных 5 2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 6 2.1 Общеэкономическая ситуация в России 6 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 6 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 11 2.1.5 Инвестиции 13 2.1.6 Розничная торговля 14 2.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3 Описание отрасли 16 3.1 1. Вылов 16 3.2 2. Производство рыбопродукции 18 4 Сегментация рынка 21 4.1 Сегментирование продукции на рынке 21 4.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 24 4.3 Государственная поддержка и регулирование отрасли 25 4.4 Ценовое сегментирование Продукции. Тенденции в ценовых сегментах 26 5 Основные количественные характеристики рынка 29 5.1 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 29 5.2 Внешняя торговля 33 5.3 Прогноз развития рынка до 2016 года 34 5.4 Влияние сезонности на Рынок 35 6 Конкурентный анализ 36<…
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке рыбы, рыбной продукции и морепродуктов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
…%.
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 6
2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ................................................................... 9
2.1 Местоположение объекта ............................................................................................... 9
2.1.1 Общее описание ....................................................................................................... 9
2.2 Описание птицефабрики .............................................................................................. 11
2.3 Строительные особенности ......................................................................................... 12
2.4 Характеристика оборудования .................................................................................... 14
2.4.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием .................................... 15
2.4.2 Оборудование для откорма с напольным содержанием .................................... 25
2.5 Технология производства мяса птицы ........................................................................ 49
2.5.1 Используемая технология выращивания ............................................................ 49
2.5.2 Бройлеры ........................…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+