Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 09.10.2019. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли одеждой.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Ситуация на рынке интернет-торговли одеждой Интернет-торговля в сегменте одежды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте одежды Анализ ведущих игроков рынка • «Wildberries» • «Lamoda» • «Bonprix» • «ASOS» • «H&M» • «adidas» • «O’STIN» • KUPIVIP.RU • «Gloria Jeans» • «Happy wear» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017 Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018 Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018 Таблица 4. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017 Таблица 5. Структура спроса на женскую одежду по размерам в разрезе городов, январь 2018 Таблица 6. Структура спроса на мужскую одежду по размерам в разрезе городов, январь 2018 Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 03.10.2019 Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 03.10.2019 Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 07.10.2019 Таблица 10. Число показов по запросу «магазин одежды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 07.10.2019 Таблица 11. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по количеству посетителей за месяц, 04.10.2019 Таблица 12. Число позиций в ассортименте одежды топ-20 интернет-магазинов по посещаемости, 08.10.2019 Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 14. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 09.10.2019 Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 09.10.2019 Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 17. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 18. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 19. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 20. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 22. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 23. Возможности сортировки в ассортименте в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 24. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 25. Целевая аудитория в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Таблица 26. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по предметам одежды, 09.10.2019 Таблица 27. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по категориям, 09.10.2019 Таблица 28. Характеристики мобильного приложения «Wildberries», 04.10.2019 Таблица 29. Расчет скидки по программе лояльности магазина «Wildberries», 07.10.2019 Таблица 30. Показатели сайта wildberries.ru, 07.10.2019 Таблица 31. Показатели аудитории сайта wildberries.ru, 07.10.2019 Таблица 32. Топ-10 ключевых слов wildberries.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 33. Характеристики мобильного приложения «Lamoda», 07.10.2019 Таблица 34. Бонусно-скидочная программа «Lamoda Club», 07.10.2019 Таблица 35. Показатели сайта lamoda.ru, 07.10.2019 Таблица 36. Показатели аудитории сайта lamoda.ru, 07.10.2019 Таблица 37. Топ-10 ключевых слов lamoda.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Bonprix», 07.10.2019 Таблица 39. Показатели сайта bonprix.ru, 07.10.2019 Таблица 40. Показатели аудитории сайта bonprix.ru, 07.10.2019 Таблица 41. Топ-10 ключевых слов bonprix.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «ASOS», 07.10.2019 Таблица 43. Показатели сайта asos.com, 07.10.2019 Таблица 44. Показатели аудитории сайта asos.com, 07.10.2019 Таблица 45. Топ-10 ключевых слов asos.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «H&M», 07.10.2019 Таблица 47. Показатели сайта hm.com, 07.10.2019 Таблица 48. Показатели аудитории сайта hm.com, 07.10.2019 Таблица 49. Топ-10 ключевых слов hm.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «adidas», 08.10.2019 Таблица 51. Показатели сайта adidas.ru, 07.10.2019 Таблица 52. Показатели аудитории сайта adidas.ru, 07.10.2019 Таблица 53. Топ-10 ключевых слов adidas.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 54. Показатели сайта ostin.com, 07.10.2019 Таблица 55. Показатели аудитории сайта ostin.com, 07.10.2019 Таблица 56. Топ-10 ключевых слов ostin.com по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 57. Характеристики мобильного приложения KUPIVIP.RU, 08.10.2019 Таблица 58. Расчет скидки по программе лояльности магазина KUPIVIP.RU, 08.10.2019 Таблица 59. Показатели сайта kupivip.ru, 07.10.2019 Таблица 60. Показатели аудитории сайта kupivip.ru, 07.10.2019 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов kupivip.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 62. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 07.10.2019 Таблица 63. Показатели аудитории сайта gloria-jeans.ru, 07.10.2019 Таблица 64. Топ-10 ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019 Таблица 65. Показатели сайта happywear.ru, 07.10.2019 Таблица 66. Показатели аудитории сайта happywear.ru, 07.10.2019 Таблица 67. Топ-10 ключевых слов happywear.ru по позициям в Яндексе и Google, 07.10.2019
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018 Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — февраль-июль 2019 Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, февраль-июль 2019 Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, февраль-июль 2019 Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—апрель 2019 Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017 Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017 Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017 Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019П Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019 Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017 Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017 Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018 Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018 Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017 Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018 Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017 Диаграмма 30. Характеристики сайтов Рунета по приему онлайн-платежей, 2017—2018 Диаграмма 31. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018 Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017 Диаграмма 33. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018 Диаграмма 34. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017 Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016 Диаграмма 36. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018 Диаграмма 37. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018 Диаграмма 38. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018 Диаграмма 39. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 40. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 41. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 43. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018 Диаграмма 45. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018 Диаграмма 46. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018 Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017 Диаграмма 48. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017 Диаграмма 49. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018 Диаграмма 50. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017 Диаграмма 51. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018 Диаграмма 52. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018 Диаграмма 53. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018 Диаграмма 54. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П Диаграмма 55. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» по странам, 2019П Диаграмма 56. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Одежда», 2017—2023П Диаграмма 57. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П Диаграмма 58. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2023П Диаграмма 59. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Одежда», 2017—2023П Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018 Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018 Диаграмма 62. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в мире, Европе и России по полу, июль 2018 Диаграмма 63. Объем онлайн-продаж и количество заказов в сегменте одежды и обуви в России, 2016—2018 Диаграмма 64. Структура онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по категориям, 2017 Диаграмма 65. Структура продаж на рынке интернет-торговли в сегменте «Одежда и обувь» по платформам и регионам, 1h2017 Диаграмма 66. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2018 Диаграмма 67. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2018 Диаграмма 68. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2018 Диаграмма 69. Популярность категорий в сфере одежды по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018 Диаграмма 70. Структура размеров одежды на портале «Avito» по популярности, январь 2018 Диаграмма 71. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте одежды (в некоторых регионах), 07.10.2019 Диаграмма 72. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже женской одежды по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 73. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже мужской одежды по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 74. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже одежды для девочек по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 75. Структура объявлений на портале «Avito» по продаже одежды для мальчиков по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 76. Структура объявлений на портале «Из рук в руки» в сегменте одежды в России, по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 77. Структура объявлений на портале «Acoola» в сегменте «Одежда и аксессуары» в России, по категориям, 07.10.2019 Диаграмма 78. Динамика популярности запроса «магазин одежды» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 79. Динамика популярности запроса «интернет магазин одежды» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 80. Динамика популярности запроса «купить одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 81. Динамика популярности запроса «купить женскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 82. Динамика популярности запроса «купить мужскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 83. Динамика популярности запроса «купить детскую одежду» в Google, 07.10.2018— 29.09.2019 Диаграмма 84. Динамика числа запросов «магазин одежды» в Яндексе, октябрь 2017 — сентябрь 2019 Диаграмма 85. Топ-20 населенных пунктов по региональной популярности запроса «магазин одежды» в Яндексе, 07.10.2019 Диаграмма 86. Динамика популярности запросов в Яндексе по целевой аудитории, октябрь 2017—сентябрь 2019 Диаграмма 87. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019 Диаграмма 88. Динамика популярности запросов в Яндексе по прочим категориям одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019 Диаграмма 89. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам одежды, октябрь 2017—сентябрь 2019 Диаграмма 90. Структура интернет-магазинов по продаже одежды по посещаемости, 04.10.2019 Диаграмма 91. Топ интернет-магазинов по числу позиций товаров в ассортименте одежды (среди топ-20 по посещаемости), 08.10.2019 Диаграмма 92. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 09.10.2019 Диаграмма 93. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 09.10.2019 Диаграмма 94. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже одежды по объему выручки, 2017 Диаграмма 95. Динамика финансовых показателей ООО «Вайлдберриз», 2012—2017 Диаграмма 96. Характеристики пользователей группы «Wildberries» ВКонтакте, 04.10.2019 Диаграмма 97. Структура пользователей сайта wildberries.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 98. Динамика трафика сайта wildberries.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 99. Структура трафика сайта wildberries.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2019 Диаграмма 101. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wildberries.ru, август 2019 Диаграмма 102. Динамика финансовых показателей ООО «Купишуз», 2012—2017 Диаграмма 103. Характеристики пользователей группы «Lamoda» ВКонтакте, 07.10.2019 Диаграмма 104. Структура пользователей сайта lamoda.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 105. Динамика трафика сайта lamoda.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 106. Структура трафика сайта lamoda.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 107. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2019 Диаграмма 108. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lamoda.ru, август 2019 Диаграмма 109. Динамика финансовых показателей ООО «Директ Каталог Сервис», 2012—2015, 2017 Диаграмма 110. Характеристики пользователей группы «Bonprix» ВКонтакте, 07.10.2019 Диаграмма 111. Структура пользователей сайта bonprix.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 112. Динамика трафика сайта bonprix.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 113. Структура трафика сайта bonprix.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2019 Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bonprix.ru, август 2019 Диаграмма 116. Характеристики пользователей группы «ASOS» ВКонтакте, 07.10.2019 Диаграмма 117. Структура пользователей сайта asos.com по полу, 07.10.2019 Диаграмма 118. Динамика трафика сайта asos.com, март 2019 — август 2019 Диаграмма 119. Структура трафика сайта asos.com по источникам, август 2019 Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта asos.com, август 2019 Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта asos.com, август 2019 Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей ООО «Эйч Энд ЭМ», 2012—2017 Диаграмма 123. Характеристики пользователей группы «H&M» ВКонтакте, 07.10.2019 Диаграмма 124. Структура пользователей сайта hm.com по полу, 07.10.2019 Диаграмма 125. Динамика трафика сайта hm.com, март 2019 — август 2019 Диаграмма 126. Структура трафика сайта hm.com по источникам, август 2019 Диаграмма 127. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта hm.com, август 2019 Диаграмма 128. Топ соцсетей по источнику трафика сайта hm.com, август 2019 Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей ООО «Адидас», 2012—2017 Диаграмма 130. Характеристики пользователей группы «adidas» ВКонтакте, 08.10.2019 Диаграмма 131. Структура пользователей сайта adidas.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 132. Динамика трафика сайта adidas.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 133. Структура трафика сайта adidas.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 134. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2019 Диаграмма 135. Топ соцсетей по источнику трафика сайта adidas.ru, август 2019 Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей ООО «Остин», 2012—2017 Диаграмма 137. Характеристики пользователей группы «O’STIN» ВКонтакте, 08.10.2019 Диаграмма 138. Структура пользователей сайта ostin.com по полу, 07.10.2019 Диаграмма 139. Динамика трафика сайта ostin.com, март 2019 — август 2019 Диаграмма 140. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, август 2019 Диаграмма 141. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ostin.com, август 2019 Диаграмма 142. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, август 2019 Диаграмма 143. Динамика финансовых показателей ООО «Приват Трэйд», 2013, 2015—2017 Диаграмма 144. Характеристики пользователей группы KUPIVIP.RU ВКонтакте, 08.10.2019 Диаграмма 145. Структура пользователей сайта kupivip.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 146. Динамика трафика сайта kupivip.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 147. Структура трафика сайта kupivip.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 148. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта kupivip.ru, август 2019 Диаграмма 149. Топ соцсетей по источнику трафика сайта kupivip.ru, август 2019 Диаграмма 150. Динамика финансовых показателей АО «Глория Джинс», 2012—2017 Диаграмма 151. Характеристики пользователей группы «Gloria Jeans» ВКонтакте, 08.10.2019 Диаграмма 152. Структура пользователей сайта gloria-jeans.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 153. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, март 2019 — август 2019 Диаграмма 154. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 155. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2019 Диаграмма 156. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, август 2019 Диаграмма 157. Динамика финансовых показателей ООО «Хеппивеар Юг», 2016—2017 Диаграмма 158. Характеристики пользователей группы «Happy wear» ВКонтакте, 08.10.2019 Диаграмма 159. Структура пользователей сайта happywear.ru по полу, 07.10.2019 Диаграмма 160. Динамика трафика сайта happywear.ru, апрель 2019 — август 2019 Диаграмма 161. Структура трафика сайта happywear.ru по источникам, август 2019 Диаграмма 162. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2019 Диаграмма 163. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happywear.ru, август 2019
Дистрибьюторы.
..
Поставщики.
..
Розничный сектор.
…
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Тенденции в ассортименте Продукции
Основной тенденцией в ассортименте нижнего белья является увеличение
темпов роста сегмента мужского нижнего белья, по сравнению с женским.
В последние годы, в виду насыщения рынка производители начинают
выпускать все более разнообразный ассортимент нижнего белья.
Тенденции в ценовых
В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования:
Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%.
В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб.
Объем импорта одежды в Россию в …
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОДЕЖДЫ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Цена розничных продаж
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПОКУПКА ОДЕЖДЫ
Численность покупателей
Объем покупки и средние затраты
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОДЕЖДЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
Натуральный объем производства
Цена производства одежды
Рейтинг предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОДЕЖДЫ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Регистрационные данные организации
Численность сотрудников
Руководство организации
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+