Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 100+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 25.04.2023. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте свадебных аксессуаров Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте свадебных аксессуаров Анализ ведущих игроков рынка • Sale-Svadba.ru • «Мэри Трюфель» • «UniRenter» • «LOVE Forever» • «Веселая Затея» • «Пати Бум» • «Aurora» • «ВАЛЕНСИЯ» • «МИКРОС» • «Белый авантаж» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц Таблица 1. Категории покупок россиян на крупнейших маркетплейсах, июль 2021 Таблица 2. Способы доставки товаров в интернет-магазинах, по категориям товаров, 2021 Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, март 2023 Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 22.04.2023 Таблица 6. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 22.04.2023 Таблица 7. Число показов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 22.04.2023 Таблица 8. Число показов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 22.04.2023 Таблица 9. Рейтинг интернет-магазинов по продаже свадебных аксессуаров по количеству посетителей за месяц, 20.04.2023 Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 25.04.2023 Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 25.04.2023 Таблица 13. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 25.04.2023 Таблица 14. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, возможность самовывоза, 25.04.2023 Таблица 15. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи и партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 16. Возможность доставки через салоны сотовой связи и постаматы в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 18. Возможность оплаты с помощью рассрочки/кредита, 25.04.2023 Таблица 19. Возможность оплаты с помощью других способов, 25.04.2023 Таблица 20. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 25.04.2023 Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 25.04.2023 Таблица 23. Показатели сайта sale-svadba.ru, 24.04.2023 Таблица 24. Топ-5 органических и платных ключевых слов sale-svadba.ru, март 2023 Таблица 25. Топ-10 ключевых слов sale-svadba.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 26. Показатели сайта marytrufel.ru, 24.04.2023 Таблица 27. Показатели аудитории сайта marytrufel.ru, март 2023 Таблица 28. Топ-5 органических и платных ключевых слов marytrufel.ru, март 2023 Таблица 29. Топ-10 ключевых слов marytrufel.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 30. Показатели сайта unirenter.ru, 24.04.2023 Таблица 31. Показатели аудитории сайта unirenter.ru, март 2023 Таблица 32. Топ-5 органических и платных ключевых слов unirenter.ru, март 2023 Таблица 33. Топ-10 ключевых слов unirenter.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 34. Показатели сайта salon-love-forever.ru, 24.04.2023 Таблица 35. Показатели аудитории сайта salon-love-forever.ru, март 2023 Таблица 36. Топ-5 органических и платных ключевых слов salon-love-forever.ru, март 2023 Таблица 37. Топ-10 ключевых слов salon-love-forever.ru по позициям в Яндексе и Google, 23.04.2023 Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Веселая Затея», 25.04.2023 Таблица 39. Показатели сайта zatey.ru, 24.04.2023 Таблица 40. Показатели аудитории сайта zatey.ru, март 2023 Таблица 41. Топ-5 органических и платных ключевых слов zatey.ru, март 2023 Таблица 42. Топ-10 ключевых слов zatey.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.03.2023 Таблица 43. Показатели сайта party-boom.ru, 24.04.2023 Таблица 44. Показатели аудитории сайта party-boom.ru, март 2023 Таблица 45. Топ-5 органических и платных ключевых слов party-boom.ru, март 2023 Таблица 46. Топ-10 ключевых слов party-boom.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 47. Показатели сайта awsalon.ru, 24.04.2023 Таблица 48. Показатели аудитории сайта awsalon.ru, март 2023 Таблица 49. Топ-5 органических и платных ключевых слов awsalon.ru, март 2023 Таблица 50. Топ-10 ключевых слов awsalon.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 51. Показатели сайта sv-valens.ru, 24.04.2023 Таблица 52. Показатели аудитории сайта sv-valens.ru, март 2023 Таблица 53. Топ-5 органических и платных ключевых слов sv-valens.ru, март 2023 Таблица 54. Топ-10 ключевых слов sv-valens.ru по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 55. Показатели сайта микрос.рф, 24.04.2023 Таблица 56. Топ-5 органических и платных ключевых слов микрос.рф, март 2023 Таблица 57. Топ-10 ключевых слов микрос.рф по позициям в Яндексе и Google, 24.04.2023 Таблица 58. Показатели сайта bel-avantage.ru, 24.04.2023 Таблица 59. Показатели аудитории сайта bel-avantage.ru, март 2023 Таблица 60. Топ-5 органических и платных ключевых слов bel-avantage.ru, март 2023 Таблица 61. Топ-10 ключевых слов bel-avantage.ru по позициям в Яндексе и Google, март 2023
Список диаграмм Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2025П Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире, 2019—2026П Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2022E Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2021 Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России, февраль-апрель 2020 — август-октябрь 2021, февраль-июль 2022 Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, август-октябрь 2021 Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России, август-октябрь 2021 Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2022 Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2027П Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2022 Диаграмма 11. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2021 Диаграмма 12. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—1-3q2022 Диаграмма 13. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2021 Диаграмма 14. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2021 Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2027П Диаграмма 16. Структура объема рынка интернет-торговли в России по федеральным округам, 2021 Диаграмма 17. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 1-3q2022 Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2021Е Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2021Е Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, 01.02.2023 Диаграмма 21. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2021, 2022 Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020 Диаграмма 23. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2022 Диаграмма 25. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021 Диаграмма 26. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2021/2020 Диаграмма 27. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020 Диаграмма 28. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019 Диаграмма 29. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 30. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2021 Диаграмма 31. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2021 Диаграмма 32. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2021 Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2021 Диаграмма 34. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2021—2022 Диаграмма 35. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019 Диаграмма 36. Прирост среднего чека и количества заказов по онлайн-продажам по товарным категориям, лето 2021/лето 2020 Диаграмма 37. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2021 Диаграмма 38. Уровень конверсии по онлайн-продажам, по категориям товаров, 2021 Диаграмма 39. Структура трафика интернет-магазинов по источникам, 2021 Диаграмма 40. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2021Е Диаграмма 41. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 42. Топ подкатегорий розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по росту выручки, ноябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 43. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, 2021 Диаграмма 44. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 45. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, по количеству заказов, октябрь 2020-октябрь 2021 Диаграмма 46. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары» в России, 2017—2027П Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Женской одежды» в России, 2017—2027П Диаграмма 48. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, март 2023 Диаграмма 49. Количество предложений на «Avito» в сегменте свадебных платьев (в крупных регионах), 21.04.2023 Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «свадебный салон» в Google, 22.04.2018—16.04.2023 Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «свадебный салон» в Google, 24.04.2022—16.04.2023 Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «свадебные платья» в Google, 22.04.2018—16.04.2023 Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «свадебные платья» в Google, 24.04.2022—16.04.2023 Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «свадебный интернет магазин» в Google, 22.04.2018—16.04.2023 Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «свадебный интернет магазин» в Google, 24.04.2022—16.04.2023 Диаграмма 56. Динамика числа запросов «свадебный салон» в Яндексе, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 57. Популярность регионов по запросу «свадебный салон» в месяц в Яндексе (топ-20), 22.04.2023 Диаграмма 58. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам товаров для свадьбы, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 59. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, апрель 2021—март 2023 Диаграмма 60. Структура интернет-магазинов по продаже свадебных аксессуаров по посещаемости, 20.04.2023 Диаграмма 61. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 25.04.2023 Диаграмма 62. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 25.04.2023 Диаграмма 63. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2021 Диаграмма 64. Динамика трафика сайта sale-svadba.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 65. Динамика финансовых показателей компании ООО «Мэри Трюфель», 2017—2021 Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы «Мэри Трюфель» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 67. Динамика трафика сайта marytrufel.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 68. Структура трафика сайта marytrufel.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 69. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта marytrufel.ru, март 2023 Диаграмма 70. Топ соцсетей по источнику трафика сайта marytrufel.ru, март 2023 Диаграмма 71. Динамика трафика сайта unirenter.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 72. Структура трафика сайта unirenter.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 73. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта unirenter.ru, март 2023 Диаграмма 74. Топ соцсетей по источнику трафика сайта unirenter.ru, март 2023 Диаграмма 75. Динамика трафика сайта salon-love-forever.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 76. Структура трафика сайта salon-love-forever.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 77. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта salon-love-forever.ru, март 2023 Диаграмма 78. Динамика финансовых показателей компании АО «Европа Уно Трейд», 2011—2015, 2017—2021 Диаграмма 79. Динамика трафика сайта zatey.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 80. Структура трафика сайта zatey.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 81. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zatey.ru, март 2023 Диаграмма 82. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zatey.ru, март 2023 Диаграмма 83. Динамика финансовых показателей компании ООО «МФ Поиск», 2015—2021 Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Пати Бум» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 85. Динамика трафика сайта party-boom.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 86. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта party-boom.ru, март 2023 Диаграмма 87. Характеристики пользователей группы «Aurora» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 88. Динамика трафика сайта awsalon.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта awsalon.ru, март 2023 Диаграмма 90. Характеристики пользователей группы «ВАЛЕНСИЯ» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 91. Динамика трафика сайта sv-valens.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 92. Структура трафика сайта sv-valens.ru по источникам, март 2023 Диаграмма 93. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sv-valens.ru, март 2023 Диаграмма 94. Динамика финансовых показателей компании ООО НПП «МИКРОС», 2011—2021 Диаграмма 95. Характеристики пользователей группы «МИКРОС» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 96. Динамика трафика сайта микрос.рф, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта микрос.рф, март 2023 Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «Белый авантаж» ВКонтакте, 24.04.2023 Диаграмма 99. Динамика трафика сайта bel-avantage.ru, октябрь 2022—март 2023 Диаграмма 100. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bel-avantage.ru, март 2023
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Sale-Svadba.ru, 24.04.2023 Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Мэри Трюфель», 24.04.2023 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «UniRenter», 25.04.2023 Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LOVE Forever», 25.04.2023 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Веселая Затея», 25.04.2023 Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Веселая Затея», 25.04.2023 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Пати Бум», 25.04.2023 Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Aurora», 25.04.2023 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ВАЛЕНСИЯ», 25.04.2023 Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «МИКРОС», 24.04.2023 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Белый авантаж», 24.04.2023
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, %
к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Соотношение государственных и негосударственных структур на
рынке, %
Диаграмма 7. Доля игроков в Москве и Московской области, % от количества
компаний
Диаграмма 8. Регионы России с широкой представленностью ломбардов, % от
количества компаний
Диаграмма 9. Распределение сетевых и несетевых объектов в Москве, % к
общему числу объектов
Диаграмма 10. Возраст посетителей ломбардов, %
Диаграмма 11. Соотношение мужчин и женщин в ломбардах, %
Диаграмма 12. Цели получения средств в ломбардах,
1 Содержание
2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Основные макроэкономические показатели 8 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2 Промышленное производство 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Инвестиции 13 3.1.6 Розничная торговля 15
4 Описание отрасли 17 4.1 Структура отрасли 17 4.2 Основные количественные показатели 17 4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21 4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
5 Описание влияющих Рынков 24 5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
24 5.1.1 Описание рынка 24 5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26 5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30 5.1.4 Тенденции рынка 34
6 Описание смежных Рынков 35 6.1 Рынок бижутерии 35 6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35 6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36 6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36 6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36 6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…
… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …
… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...
… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …
… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+